6 качеств самых лояльных сотрудников

Лояльность не имеет ничего общего с трудовым стажем

Давайте все уточним с самого начала: лояльность не имеет ничего общего с трудовым стажем.

Кто же является более лояльным: ветеран труда с двадцатилетним стажем работы, который то и делает, что просто приходит и критикует вас и вашу компанию на работе и в общественных местах, не соглашается с вашими решениями, или сотрудник, который работает на вас не более шести месяцев, выкладываясь на все сто процентов, чтобы достичь поставленных целей?

Согласен, что опыт имеет значение, но я больше склоняюсь к работнику с шестимесячным стажем.

Лояльные сотрудники остаются преданными вашей компании. Они упорно трудятся за свою зарплату и стремятся к успеху вашей компании. Постоянные сотрудники могут когда-нибудь уйти, но пока они работают на вас, они делают все возможное, и часто ставят интересы организации выше собственных.

Примечательно то, что лояльные сотрудники переходят на следующий уровень. Они не просто ценят компанию, в которой работают, а они ей преданны.

Они также преданы и вам, хотя, иногда, эта преданность может выражаться удивительным образом.

Вот шесть качеств самых лояльных сотрудников:

1. Они воспринимают вас как человека

Помните свое удивление, когда вы, будучи еще школьником, столкнулись со своим учителем, скажем, в продуктовом магазине? Вы были в замешательстве? А разве он может существовать вне школы? Просто вы никогда не представляли, что ваш педагог может носить шорты, что у него тоже есть друзья, и что у него просто есть своя жизнь.

Ваш учитель не был человеком; он был преподавателем.

Многие сотрудники также смотрят и на своих боссов. Это означает, что они не видят их как людей, у которых есть свои мечты и надежды, неуверенность и страх.

Ты не человек, ты босс.

Важно то, что лояльные сотрудники «переворачивают» трудовые отношения: они знают, что вы хотите помочь им достичь профессиональных и личных целей, хотите лучшего для них – и они также хотят лучшего и для вас, как на работе, так и в личной жизни.

Они видят в вас больше, чем просто руководителя, и, соответственно, также к вам и относятся.

2. Они говорят вам то, что вы меньше всего хотите услышать

Как правило, чем больше ступеней по карьерной лестнице, которые разделяют вас и сотрудника, тем меньше вероятность того, что работник будет с вами не соглашаться. Например, ваши прямые подчиненные могут занять другую позицию или даже могут вам сказать, что вы ошибаетесь. А вот их непосредственные подчиненные вряд ли будут высказывать мнение, которое отличается от вашего.

Сотрудник начального уровня будет петь только песню из репертуара организации, по крайней мере, тогда, когда вы являетесь аудиторией.

Примечательным является тот факт, что лояльные сотрудники знают, что вам больше всего нужно услышать то, что вы меньше всего хотите слышать: что ваши идеи могут не работать, что ваша точка зрения не актуальна, что вы совершили ошибку. Они скажут вам это потому, что они знают, что больше всего вы заботитесь о благе вашей компании, а также ее сотрудников.

3. Они никогда не будут вас критиковать в присутствии других людей

«Bash the boss» - это игра, в которую играют почти все сотрудники, по крайней мере, иногда. (Один из ваших подчиненных, вероятно, говорит о вас прямо сейчас). В какой-то мере, они критикуют вас, потому что это один из способов выпустить пар, но в большей степени потому, что мы все думаем, что мы можем сделать работу лучше, чем человек, который нами руководит.

Критика, насмешки, подставы – все это приходит, как только вы занимаете руководящую должность.

Практически все сразу забывают о том, что вы так упорно работали, чтобы заслужить это повышение.

Важно то, что лояльные сотрудники это понимают. Они не сплетничают, не говорят за вашей спиной – они относятся к вам с уважением, даже когда вас нет рядом.

4. Они не соглашаются в частном порядке

Дебаты – это здраво. Несогласие – здорово. Взвешивая все за и против, играя роль адвоката дьявола, обмениваясь решениями – каждый лидер хочет слышать то, что думает его команда. Это не только просвещает, но и побуждает к действиям.

Лояльные сотрудники знают, что они могут поделиться своим мнением также свободно, как и вы. На самом деле, они верят, что и вы этого хотите, потому что и вы, и компания, получаете выгоду от честного обмена различными мнениями и точками зрения.

Но как только решение принято…

5. Они полностью поддерживают ваши решения и вас в обществе

Я уверен, что хотя бы раз на собрании вы слышали, как кто-то говорит: «Слушай, я не думаю, что это правильно, но мне сказали, что мы собираемся делать так в любом случае. Итак, давайте, по крайней мере, покажем, на что мы способны».

И кто же после такой речи будет прилагать максимум усилий?

Лояльные сотрудники, даже когда они не согласны с решением, не пытаются доказать, что вы неправы.

Они делают все возможное, чтобы доказать, что вы правы.

6. Они говорят вам, когда им нужно уйти

Я никогда не знал удивительно лояльного сотрудника, который не был бы также простым отличным сотрудником. (Вот как сказать, что работник – замечательный).

Из-за этого вы хотите, чтобы они остались. Вам нужно, чтобы они остались.

Тем не менее, иногда им нужно уходить: ради лучших возможностей, другого образа жизни, чтобы освоить новую отрасль или начать свой собственный бизнес.

Но они также знают, что их уход создаст огромную дыру, поэтому, они предупреждают вас заранее, чтобы у вас было достаточно времени для подготовки.

Они вам доверяют, и знают, что вы не начнете относиться к ним по-другому, если вы заблаговременно сообщите о своем уходе.

Они доверяют вам, потому что они были лояльны к вам. В конце концов, они всегда ставили ваши интересы на первое место, а теперь они знают, что и вы сделаете то же самое для них.

Первая публикация: 2012-12-02

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1