6 функций Google+ для маркетинга в сфере рекрутинга

Google+ много разговоров, но очень мало действий со стороны среднестатистического рекрутера.

Недавно я проводил семинар по PR и контенту с BlueSkyPR, и все маркетологи в комнате нахмурились, когда зашла речь о Google+. Многие из вас, милые люди, просто не работали с продуктом НО вы, возможно, поставили галочку и настроили его.

Сейчас есть много материалов о грозном Google+, но пока давайте сделаем то, чего никогда не следует делать, и сосредоточимся на функциях (а о преимуществах поговорим позже!)

Да, у Google+, как ни странно, есть несколько симпатичных (и, возможно, скрытых) функций...

Я собираюсь рассказать вам о 6 замечательных функциях Google+, которые могут помочь маркетологам и консультантам по подбору персонала немного больше работать с этим продуктом.

Мощь Google+ заключается в SEO-ценности, которую он добавляет рекрутерам. Если вы не знаете, что это значит, то, по сути, это повышение позиций вашего сайта/профиля в поисковой выдаче Google. Однако это также отличный способ поделиться контентом и добиться того, чтобы ваш контент нашли и привлечь (что является целью для всех моих клиентов!)

Вот 6 способов, с помощью которых Google+ поможет вам продвигать вакансии и контент среди кандидатов и клиентов.

6 классных функций Google+...

  1. Коллекции
    Google изменил некоторые из своих функций. Они отказались от автоматического хэш-тегирования и своего аналитического инструмента ripple, заменив их коллекциями. Поэтому о коллекциях еще никто толком не знает! Коллекции по сути похожи на Pinterest. Пользователи могут публиковать материалы в отдельных коллекциях, чтобы люди могли следить за той доской, которая им нравится. Удобный инструмент, если вы хотите фильтровать посты по секторам, чтобы нацелиться на кандидатов, которые не хотят просматривать остальной контент!
  2. Закладки ;
    Как будто круги и так не были достаточно хороши, вот еще один удобный способ их использования! Создайте круг, добавьте себя. Теперь вы можете найти какой-нибудь контент и поделиться им с самим собой, чтобы у вас была небольшая запись отличных постов и контента. Как вы можете использовать это для рекрутинга (и маркетологи, это для вас)? Используйте его для хранения контента, который вы можете использовать! Слишком много контента перегружает кандидатов, и иногда вы можете создать запасной контент на черный день!
  3. Встраивание постов ;
    Встраивайте свои посты в свои блоги и на свой сайт. Это увеличит трафик на ваш аккаунт, повысит вовлеченность и, в конечном итоге, улучшит SEO.
  4. Форматирование ваших постов ;
    Добавьте в ваши посты жирный, курсивный и зачеркнутый шрифты, чтобы сделать их привлекательными для пользователей. Вот как это делается:
    *Bold* = полужирный
    _Italics_ = курсив
    -strikethrough- = зачеркнутый
  5. Google Mobile
    Теперь - ваш мобильный телефон далеко не скрыт. Я уже говорил о том, что он является продолжением вашего тела (читайте мой блог о джедайском таланте обмана разума с помощью Google Analytics [ссылка на статью UC]).
    Но как насчет этого... Мы знаем, что талант находится в сети, когда вы не работаете. Вам нужно держать свой профиль впереди и в центре, или, по крайней мере, слева от них, чтобы они видели вас периферийным зрением.
    Откройте Google+ на своем мобильном телефоне и сделайте следующее:
    Перейдите к баннеру Home и нажмите на треугольник, направленный вниз. Выберите "Что горячо", и вот оно - контент, который (был собран Google, следящим за каждым вашим движением) находится здесь для чтения / лайка, обмена и т.д...
    Мое "Что горячо":
    Звездные войны
    Назад в будущее
    Маврикий
    Игра престолов
    Рекрутинг (о, Боже! И жутко!)
  6. Баннеры тусовок:
    Придайте вашим тусовкам Google профессиональный вид, добавив свое имя, должность и логотип компании. Это отличная функция при проведении онлайн-встреч с новыми клиентами или видеоинтервью с кандидатами.

Google+ создан для улучшения SEO и эффективного обмена контентом. Маркетологам и рекрутерам следует освоить Google+, чтобы эффективнее делиться контентом, быть замеченными в сети (привлекать внимание) и повышать рейтинг своего сайта!

Кроме того, если вы выглядите так, будто знаете, как пользоваться этой штукой, это тоже поможет!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться