5 высококреативных кампаний по привлечению талантов

Вы часто читаете о том, как трудно соискателям найти работу своей мечты, но когда вы сами являетесь компанией, охотящейся за лучшими талантами, ситуация не менее конкурентная.

Когда перед вами стоит сложная задача по привлечению кандидата высшего уровня, достаточно трудно выявить передовиков, не говоря уже о том, чтобы убедить их пересесть на корабль и присоединиться к вашей команде. В конце концов, после рецессии сливки так называемого "поколения Y" скорее всего будут счастливо работать, чем без устали просматривать доски объявлений в Интернете.

Итак, как же успешно привлечь этих невосприимчивых к рекламе, подкованных в технике и ориентированных на социальные сети миллениалов? Вот 5 креативных примеров компаний, которым это удалось:

IKEA: "Карьерные инструкции":

Пытаясь набрать большое количество работников для своего нового мегамагазина в Австралии, IKEA забавно решила вложить в каждую упаковку с мебелью то, что они назвали "Карьерными инструкциями". Основываясь на традиционных инструкциях к мебели, все покупатели, не подозревая об этом, забирали с собой остроумные анкеты. Эта умная инициатива не только минимизировала расходы на рекламу, но и обеспечила целевую аудиторию поклонников ИКЕА. И это сработало! Кампания привлекла 4 285 соискателей, в результате чего в мегамагазине появилось 280 новых сотрудников.

Sage: Google Business View:

Хотя описания вакансий призваны дать кандидатам представление о компании, по листу бумаги трудно точно определить, что она из себя представляет. Обратив внимание на эту проблему, компания Sage - поставщик программного обеспечения для бизнеса - решила показать соискателям, насколько прекрасны их офисы. Взяв на вооружение технологию Google "Business View" - технологию виртуального тура, используемую в Street View компания легко развеяла все ложные представления о том, что они могут быть скучной организацией "белых воротничков". На самом деле, прогуливаясь по их великолепному офису, потенциальные кандидаты не смогли бы найти сотрудника в костюме.

Команда по подбору персонала Sage считает, что "Business View" поможет представить компанию как отличное место для работы, а тур будет разослан новым сотрудникам Sage, чтобы они могли познакомиться с офисом до начала своего первого рабочего дня. Тори Ньюкомб, менеджер по цифровому контенту компании Sage, пояснила: "Мы невероятно гордимся нашим рабочим пространством в Sage. Размещение нашей штаб-квартиры на Google Maps дает нам уникальную возможность виртуально открыть наши двери и продемонстрировать нашу рабочую среду и культуру, и это обещает стать фантастическим инструментом для подбора персонала"."

View Larger Map Чтобы побудить людей исследовать здание, команда Sage спрятала восемь предметов вокруг офисов и проводит онлайн-конкурс "поиск сокровищ", чтобы выиграть роскошные выходные на двоих в Ньюкасле.

"Мой отель Marriott": Геймификация

Отель Marriott также решил пустить потенциальных кандидатов на свое рабочее место, но на этот раз в анимированной "геймифицированной" форме. Игра "Мой отель Marriott" позволила игрокам узнать, каково это - работать в ресторанах и на кухнях отеля, предлагая пользователям закупать различные товары в рамках бюджета и управлять несколькими сотрудниками. Позже компания Marriott перенесла игру на Facebook, намереваясь привлечь молодых талантов в таких странах, как Китай и Индия, где они испытывали трудности с набором персонала. Считается, что кампания имела огромный успех и не только помогла привлечь необходимых сотрудников, но и повысила осведомленность о бренде в глобальном масштабе.

FP7: "Скрытый телефон"

Рекламное агентство FP7 решило избежать платы за услуги хедхантеров при поиске высококлассных креативных специалистов в свой офис в Дубае. Определив и изучив основные цели, FP7 отправило каждому кандидату стилизованные под индустрию книги со спрятанным внутри мобильным телефоном. Каждая книга была очень персонализирована, чтобы соответствовать интересам получателя, а телефоны были запрограммированы на номер исполнительного креативного директора FP7. Хотя эта инициатива обошлась в 80 000 долларов, веселье и творческий подход к рекламным креативам явно приносят свои плоды. В результате кампании фирма привлекла четырех ключевых сотрудников, включая арт-директора и начальника отдела дизайна.

Google: Криптический билборд

В 2004 году на шоссе, связывающем Сан-Франциско с Силиконовой долиной, появился анонимный рекламный щит. Сообщение гласило: "{первое 10-значное простое число, найденное в последовательных цифрах e} .com". Умное объявление было призвано привлечь только тех, кто достаточно умен и любознателен, чтобы разгадать правильный ответ 7427466391.com. И хотя это, возможно, было сложным умственным тестом, было, пожалуй, немного легче догадаться, кто стоит за этой гиковской викториной. Да, вы угадали... Конечно же, Google! На самом деле технологическая суперкомпания была настолько решительно настроена отсеять самых лучших решателей проблем, что даже создала еще одну загадку после того, как соискатели ввели правильный сайт. И только после того, как вторая загадка была разгадана, любители гиков смогли отправить свои резюме на востребованные инженерные должности.

Проведя креативную кампанию по подбору персонала или воспользовавшись новыми цифровыми инструментами, эти компании смогли не только привлечь больше людей, которых они хотели нанять, но и показать свою компанию как перспективного, амбициозного работодателя, на которого хотели бы работать лучшие таланты.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1