5 вещей, которые нужно знать о маркетинге в сфере рекрутинга

Рынок найма втянут в жестокую борьбу за лучшие кадры - растет потребность в новых методах взаимодействия с самыми лучшими талантами.

Инновационные работодатели экспериментируют с целым рядом умных стратегий найма и хаков для привлечения лучших талантов, но именно маркетинг найма может дать компаниям более устойчивую основу для более разумного найма и улучшения опыта работы с кандидатами.

Если вы новичок в маркетинге по подбору персонала, вам может быть трудно понять, с чего начать, поэтому мы выделили пять основных принципов, которые должны лежать в основе любой хорошей маркетинговой стратегии по подбору персонала.

1) Создание бренда работодателя

Сегодняшние кандидаты хотят понять, каково это - работать в вашей компании.

56% людей считают бренд работодателя самым важным фактором при выборе места работы.

Учитывая, сколько времени мы все проводим на работе, это неудивительно. Кандидаты хотят услышать все о вашей культуре, миссии и сотрудниках, когда собираются нажать кнопку "подать заявку".

2) Контентная стратегия

В основе каждой великой маркетинговой стратегии лежит великий контент.

Рекрутинг не является исключением. Компании, которые создают и курируют потрясающий контент, имеют гораздо больше шансов найти "10-кратных" талантов.

Не писатель? Не проблема.

Контент может быть любым - от постов в блоге до целевых страниц, от вебинаров до описаний вакансий.

Чем более увлекательной будет ваша копия, тем больше талантов вы привлечете.

3) Социальные сети

У большинства из нас есть плагины ATS, позволяющие мгновенно размещать вакансии в социальных сетях - часто именно на них и останавливается ставка в социальном рекрутинге.

Компании могут получить больше пользы от использования социальных сетей для обмена отличным контентом и взаимодействия с кандидатами.

Такие сети, как LinkedIn и Twitter, снижают барьер для начала новых отношений. Поощряйте свою команду оставаться активной в этих сетях и вступать в контакт с интересными талантами.

Кандидаты с большей вероятностью отнесутся к посланию вашей компании, если оно будет передаваться через вашу команду.

4) Выращивание лидов

Одна из ключевых функций отдела маркетинга заключается в использовании кампаний по рассылке электронных писем для квалификации новых лидов и поощрения их к регистрации в качестве новых клиентов.

Аналогичная ответственность лежит на плечах всех маркетологов по подбору персонала. Важно иметь стратегию, позволяющую провести кандидата по конвейеру найма.

Отправка данных, подкрепленных маркетинговыми кампаниями по подбору персонала, помогает командам по подбору персонала определить, на какие сегменты сообщества талантов стоит потратить время.

Лучшие инструменты для этого - программное обеспечение для маркетинга электронной почты, например Mailchimp, или что-то более отраслевое, например Beamery.

5) Анализ данных

Доступ к соответствующим данным помогает маркетологам понять, на чем сосредоточить свои усилия - что работает, а что нет?

Правильные отчеты и аналитика дают командам по подбору персонала аналогичный старт.

Важно понимать основные каналы поиска и выявлять ключевые тенденции, чтобы убедиться, что ваша стратегия подбора персонала приносит максимальную пользу.

Для этого необходимо знать, на что вы ориентируетесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1