5 вещей, которые не позволят рекрутерам покинуть корабль

В начале каждого нового года на рынке труда происходит большое движение (по всем направлениям). И не так уж сложно понять, почему.

Люди целый год вкалывают на своей работе и хотят нового вызова. В частности, для сторонних рекрутеров декабрь - веселый, но долгий месяц. Когда продажи/размещение снижаются, а выплаты комиссионных за первый квартал выглядят несколько неутешительно, имеет смысл выяснить, какие у них есть варианты. Когда они, наконец, заканчивают работу, укладываются спать и покидают офис, рекрутеры (которые, как известно, работают долго) начинают проводить больше времени с друзьями и семьей и начинают восстанавливать отношения с самими собой, чувствуя себя более расслабленными и омоложенными с каждым днем. В это время начинается самоанализ. Они будут думать обо всем, что им нравилось и не нравилось в прошедшем году. Что их злило, а что заставляло чувствовать себя прекрасно. Затем наступает канун Нового года, и все только и говорят о том, каким замечательным будет этот новый год, вместе с идеалистическими планами и резолюциями. Амбициозные консультанты по подбору персонала будут думать о предстоящем годе, и многие из них захотят продолжать в том же духе. Они; поймут, что не хотят возвращаться на прежнее место работы, на тот же рынок, который разочаровывающе затормозил в течение нескольких недель перед Рождеством. Вместо этого они захотят что-то изменить, начать с чистого листа. Именно тогда они ;подправят свое резюме и начнут просматривать страницы конкурентов; и отвечать на релевантные рекомендации на LinkedIn. Рекрутеры покинут свои рабочие места, а значит, на рынке появятся новые вакансии. Рынок начнет оживать и станет оживленным.

Думаю, все сводится к следующему: если консультант по подбору персонала решит уволиться, будет уже слишком поздно - он проиграл. Они профессионалы, когда речь идет о ежедневном обучении людей карьерному росту, и само собой разумеется, что они сделали то же самое для себя. Они не хотят оглядываться назад. Они знают, что принимать встречные предложения опасно. Главное - не дать консультантам по подбору персонала задуматься о переезде в первую очередь..., став первоклассным работодателем и попрощавшись с ними во время праздников, чтобы у них возникло желание вернуться.

Исходя из моего опыта работы в агентстве по подбору персонала, есть некоторые вещи, которые менеджеры могут сделать, чтобы рекрутеры захотели вернуться. Вот 6 важнейших вещей, которые помогут удержать сотрудников:

1. Правильный обзор в конце года

Правильный обзор и подведение итогов - прошедшего года- совершенно необходимы, чтобы заставить консультантов задуматься о пройденном ими пути и проделанной работе-. Быть потрясающим рекрутером - это то, что медленно накапливается изо дня в день и требует больших усилий в течение длительного периода времени. Напоминание консультантам обо всей проделанной ими работе и составлении карты рынка поможет им оставаться сосредоточенными и стремиться к дальнейшему развитию в новом году.

2. Причины вернуться

Даже если декабрь был действительно неудачным месяцем для продаж и в результате этого пострадают комиссионные выплаты за первый квартал, консультантам по подбору персонала нужны убедительные причины вернуться. Что ждет их и компанию в следующем году? Почему они должны остаться? Каковы будут личные вознаграждения и задачи? Если у вас есть ощущение, что рекрутеру становится неспокойно на своем месте, не позволяйте конкурентам переманить его к себе. Почему бы не рассказать о вариантах внутреннего перемещения? Конечно, вы можете перевести его в другую команду, но компания в целом только выиграет от того, что этот человек останется сотрудником.

3. План атаки на январь

Запланировать встречи с клиентами на январь - отличное начало. Очень важно иметь реальную работу, за которую можно взяться, когда они вернутся с каникул. Если декабрь был спокойным месяцем, то январь должен быть наполнен активной деятельностью, чтобы возродить страсть к отрасли и своей роли!

4. Признательность

Удивительно, как просто выразить признательность, но как часто руководители упускают из виду важность этого. Получение сотрудниками именной открытки и продуманного подарка может показаться немного банальным и бессмысленным, но на самом деле важна сама мысль. Когда люди чувствуют, что их ценят и дорожат ими, они хотят работать хорошо и приносить больше пользы. Все просто.

5. Социальные мероприятия

Когда в декабре продажи падают, настроение нужно поднимать. Использование последнего месяца года для празднования итогов года и укрепления корпоративной культуры крайне важно для того, чтобы консультанты завершили год на позитивной ноте. Если у людей отличные отношения с коллегами, у них много шансов повеселиться и сблизиться друг с другом, это сделает рабочее место гораздо более комфортным и приятным, и этого будет очень не хватать.

В конце концов, вы не можете; остановить людей от смены работы это естественная часть жизненного цикла карьеры. Что можно остановить, так это уход замечательных людей, потому что никто не старался их удержать. Сделайте все возможное, чтобы после праздников не увольнялись замечательные люди. И помните, что профилактика лучше лечения.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться