5 вещей, которые должны перестать делать маркетологи по подбору персонала

В последнее время мы много пишем о том, что нужно ОСТАВИТЬ в 2017 году. Маркетинг рекрутинга - следующий в моей повестке дня, который нужно "подрезать".

В маркетинге рекрутинга делается слишком много. Руководители рекрутинговых компаний рискуют попасть в модель маркетинга с 50-процентными потерями, описанную нашим любимым Джоном Уонамейкером.

Недавно мы провели вебинар по маркетингу в рекрутинге и узнали много интересных статистических данных от вас, милые рекрутеры:

  • 75% из вас говорят, что вашему бизнесу есть о чем кричать, но вам нужна помощь, чтобы вас услышали
  • 72% из вас говорят, что ваши объявления о работе не оправдывают ваш бренд и нуждаются в улучшении
  • 46% говорят, что вам просто нужно больше времени!

Более широкие наборы данных также говорят нам о том, что 98% маркетологов ежедневно сталкиваются с конфликтами между отделами...

Маркетинг и продажи разъединены

Я часто сталкиваюсь с отделами маркетинга по подбору персонала, которые разъединены с отделами продаж - разъединены настолько, что это вызывает (здоровый) скептицизм. Это часто демонстрируется графиками, показывающими размеры сообществ, а не гонорары, полученные от маркетинговой деятельности.

Почему продажи и маркетинг в рекрутинге часто оказываются разобщенными? Я считаю, что это может быть связано с полным отсутствием понимания (со стороны отдела продаж) того, для чего существует маркетинг. От маркетинга часто не ожидают, что он будет генерировать лиды, а если это и происходит, то отдел продаж иногда не прекращает холодные звонки достаточно долго, чтобы конвертировать их, и не обращается к маркетингу с просьбой улучшить критерии лидов.

Кого волнует ваше сообщество? Мне нужны деньги!

Я уже говорил об отделе маркетинга = отделе раскраски (он же CiD) и о том, что маркетологи должны быть более интегрированы в деятельность отдела продаж - и отложить свои мелки:

  • Расскажите им, кто ваши целевые клиенты - серьезно, им понравится это знать, и они придут в восторг, когда увидят, что эти клиенты посещают ваш сайт и работают с его контентом.
  • Выделите им бюджет на привлечение потенциальных клиентов. Даже будучи ИТ-директором в молодости, мой коммерческий директор говорил: "Я дам тебе 1 фунт, если ты сделаешь мне 2 фунта!"
  • Отложите холодные звонки и потребуйте список теплых звонков.
  • Перестаньте выскакивать из своей пещеры с дубинкой в поисках шерстистого мамонта и начните искать, чтобы вас погладили. Вы так заняты погоней, что не видите, кто смотрит на вас?
  • Получили предложение от отдела маркетинга, но оно не стоит вашего времени? Откликнитесь и потребуйте лучшего (вежливо).

Окупаемость маркетинга в рекрутинге - это восприятие и ожидания

Маркетологам по подбору персонала необходимо "получить" продажи, генерировать лиды, продемонстрировать ценность и войти в гущу процесса развития бизнеса.

Рекрутеры должны "понять", что маркетинг (с большой и маленькой буквы "м") является неотъемлемой частью процесса продаж, а не просто красивым логотипом, веб-сайтом, подписью в LinkedIn Recruiter Licence и т. д....

Маркетологам по подбору персонала нужно остановиться

Итак, учитывая, что моя тема "Что нужно остановить" является ключевой для лидеров и маркетологов по подбору персонала в этом году, вот 5 вещей, которые, по моему мнению, вам нужно остановить в 2017 году... о, и это будут ключевые элементы моего семинара по маркетингу в подборе персонала с BlueSky в сентябре в Лондоне.

Пр... Контент... Объявления о вакансиях... Пресс-релизы... Рекрутеры пишут блоги... и многое другое!

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1