5 уровней рекрутингового контента

Чтобы привлечь лучших специалистов на свои вакансии, вам; придется убедить их в том, что ваша организация - отличное место для работы, а роль идеально подходит для них. Но как это сделать?

Для того чтобы убедить некоторых наиболее востребованных кандидатов подать заявку на вакансию, требуется нечто большее, чем хорошо составленное описание вакансии, поэтому вам необходимо привлечь этих людей, поделившись качественным информативным контентом. Наиболее эффективный контент расскажет историю вашей компании и даст людям веские основания для того, чтобы они захотели выбрать эту роль и присоединиться к организации.

Так какой же контент вам действительно нужен, чтобы привлечь подходящих кандидатов?

Чтобы создать контент, который понравится вашей аудитории, вам нужно знать, чего они хотят и что им нужно от работы. Вы должны быть в состоянии ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть, и предоставить им то, что они ищут, иначе велика вероятность, что они будут искать возможности в другом месте.

Возможно, вы знакомы с теорией Абрахама Маслоу ;Иерархия потребностей, которая предполагает, что люди должны сначала удовлетворить ряд основных человеческих потребностей, таких как пища, безопасность и комфорт, прежде чем они смогут достичь личностного роста и развития. Эта теория также может быть связана с типами содержания, необходимого для того, чтобы убедить кого-то подать заявку на работу в вашей организации. Как и в теории Маслоу;, вы должны удовлетворить один уровень пирамиды, чтобы затем перейти на следующий.

На этой диаграмме, любезно предоставленной нашими друзьями из TMP, представлены 5 основных уровней; содержания, которые вы должны удовлетворить, чтобы привлечь лучших сотрудников на ваши вакансии.

Мы любим это изображение "Иерархии рекрутингового контента" от @thewarfortalent @tmpww Больше на _http://t.co/TPdr92QiqY pic.twitter.com/BqT0ELbtYA

- Clinch (@clinch) July 31, 2015

1. Компания/бренд:

В первую очередь вам нужно объяснить, чем занимается ваша компания, например, что вы производите/продаете или предоставляете услуги?

Вы также можете рассказать немного новостей об организации, чтобы держать людей в курсе происходящего и любых изменений, происходящих в компании. Обмен информацией о ценностях и миссиях компании, а также о типе корпоративной культуры даст соискателям представление о том, что представляет собой ваша компания, и они смогут понять, подходит ли им эта организация.

2. Местоположение:

Местоположение вашего офиса - одна из основных деталей, которую вы должны указать на своем веб-сайте, в описании вакансий и т.д. однако вы можете уточнить это, рассказав о том, как добираться до места работы, например, есть ли поблизости остановки общественного транспорта, есть ли парковка или нет.

3. Работа/роль:

Описание должности, на которую вы претендуете, также является одним из важнейших элементов, которые вы должны включить в свой контент. Вы можете пойти дальше простого описания обязанностей и требований к должности, поделившись примерами того, как эта работа выполнялась в прошлом, и историями людей, которые работали в этой роли ранее (возможно, лучше придерживаться положительных историй!). Таким образом, люди смогут составить правильное представление о том, что влечет за собой работа, и представить себя в этой роли.

4. Опыт:

Вы должны дать потенциальным сотрудникам понять, какую пользу принесет им эта работа и их карьера. Объясните, как им будет предоставлена возможность профессионального и личного роста в организации. Возможно, вы также захотите рассказать о том, как команда работает вместе и чего она достигла, а также о личном опыте работы в компании.

5. Личная/профессиональная удовлетворенность:

И наконец, вам следует поделиться материалами, которые иллюстрируют, что согласие на эту работу будет лучшим шагом для них и как это приведет к личной и профессиональной удовлетворенности. Объясните преимущества работы, например, медицинское обслуживание, служебный автомобиль, систему премирования и т. д., а также то, что человек получит от работы в этой организации.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться