5 уникальных способов поиска будущих сотрудников

Поиск подходящих специалистов на ваши вакансии может быть непростым делом. Это может быть еще сложнее, если у вас есть доступ только к средним кандидатам, не проявляющим особого энтузиазма по отношению к вашей должности. Если вы безуспешно ищете идеального сотрудника на свою вакансию, возможно, пришло время проявить креативность и попробовать что-то новое.

У каждого владельца бизнеса или рекрутера есть свои личные убеждения и предпочтительные стратегии. И хотя приведенные ниже методы не должны быть краеугольным камнем ваших усилий по подбору персонала, они отлично подходят для тех случаев, когда процесс поиска становится скучным.

Попробуйте эти 5 советов:

1) Внедрите реферальную систему

Хотя многие компании не решаются внедрить реферальную систему, опасаясь создать "врожденную" организацию, в которой мало влияния извне, реальность такова, что эти программы очень эффективны как для малых, так и для больших компаний. Возможно, самое большое преимущество заключается в том, что она обеспечивает вас постоянным источником пассивных кандидатов. Другими словами, вы сразу получаете доступ к кандидатам, которые могут активно искать работу, а могут и не искать. Эти кандидаты, как правило, более высокого качества и могут действительно пополнить ваш кадровый резерв.

2) Активный поиск бывших военных

Вы устали от собеседований с кандидатами, которым не хватает лидерских качеств? Тогда обратите внимание на бывших военных. Они не только обладают сильными лидерскими качествами, но и способны привнести в вашу компанию уникальный взгляд на вещи. Кроме того, найти кандидатов довольно просто. Такие сайты, как HireVeterans.com и HirePatriots.com, охотно работают как с частными, так и с государственными компаниями.

3) Публикуйте креативный контент

Используете ли вы возможности Интернета помимо популярных поисковых систем, публикующих объявления о вакансиях? Одна из популярных тенденций - публикация креативных постов в гостевых блогах и статей на сайте, в которых ищут мотивированных сотрудников. Всего лишь несколько акций в социальных сетях - и ваше сообщение может оказаться перед тысячами потенциальных кандидатов. "Поиск подходящих сотрудников на вакансию может стать серьезной проблемой в инновационных, быстро развивающихся отраслях", - говорит Аджай Наир из компании Housing, одной из крупнейших в мире онлайн-сервисов по размещению объявлений о продаже недвижимости. "Публикация креативного контента - один из лучших способов привлечь и заинтересовать потенциальных сотрудников."

4) Рассмотрите кандидатуры бывших студентов-спортсменов

Как и бывшие военные, бывшие студенты-спортсмены колледжей обычно являются хорошими кандидатами. Они не только понимают, как хорошо работать с командой людей, но и невероятно универсальны. В конце концов, студенты-спортсмены должны совмещать занятия спортом, учебу и общественную жизнь. Если вы собираетесь нанять кого-то сразу после окончания колледжа, студент-спортсмен может стать вашим лучшим выбором.

5) Проведите день открытых дверей

До появления Интернета и знакомства владельцев бизнеса с сайтами объявлений о вакансиях, дни открытых дверей были довольно распространенным явлением. Предприятия, желающие нанять несколько новых сотрудников, открывали свои двери и приглашали заинтересованных кандидатов заглянуть к ним. Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы сделать что-то подобное? Это отличный способ сопоставить имена с лицами и, по сути, позволяет вам угостить вином и обедом заинтересовавших вас кандидатов. Не стоит регулярно проводить дни открытых дверей - это удешевляет мероприятие, - но они могут быть эффективны, если проводятся один или два раза в год.

Никогда не соглашайтесь на скучный рекрутинг

Рекрутинг важен по ряду причин. В частности, он позволяет вам контролировать направление развития вашей компании. На основе того, каких людей вы набираете и принимаете на работу, вы можете формировать корпоративную культуру вашей организации и восстанавливать основные ценности. Хотя это совершенно естественно, что процесс подбора персонала время от времени пробуксовывает, вы никогда не должны убирать ногу с педали. Важно постоянно разрабатывать стратегии подбора персонала и пробовать что-то новое. В следующий раз, когда вы столкнетесь с застойным периодом роста, попробуйте воспользоваться вышеупомянутыми советами. Вам понравятся результаты!

Автор: Ларри Алтон - независимый бизнес-консультант, специализирующийся на тенденциях социальных сетей, бизнесе и предпринимательстве.

Автор: Ларри Алтон - независимый бизнес-консультант, специализирующийся на тенденциях социальных сетей, бизнесе и предпринимательстве.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться