5 тенденций, которые, как ожидают кадровые фирмы, повлияют на отрасль

Здравствуйте, рекрутеры. Хорошо ли начался ваш новый год? Мы; получаем сообщения о слишком большом количестве требований к работе и недостаточном количестве кандидатов. В этом году дела у кадровой индустрии идут не так уж плохо.

Согласно отчету о тенденциях в области кадрового и рекрутингового бизнеса в Северной Америке за 2018 год, наши друзья из компании Bullhorn обнаружили, что 75 процентов кадровых и рекрутинговых фирм ожидают увеличения доходов в 2018 году по сравнению с доходами 2017 года. В целом, отчет показал, что специалисты по подбору персонала и рекрутингу сохраняют оптимизм в отношении успешного 2018 года, как и в отношении 2017 года, несмотря на растущую обеспокоенность и возникающие проблемы, связанные с автоматизацией, цифровыми кадровыми платформами, макроэкономикой и политикой.

Кадровые компании определили три основных приоритета на 2018 год:

  • Увеличение прибыльности (45%)
  • Движение роста доходов (43%)
  • Улучшение поиска кандидатов (42%).

Следующие пять приоритетов представляли собой операционные стратегии. К ним относятся:

  • Улучшение управления взаимоотношениями с клиентами (27%)
  • Расширение на новых рынках (26%)
  • Автоматизация и ускорение процессов подбора и размещения персонала (23%)
  • Привлечение кандидатов и улучшение опыта работы с ними (23%)
  • Развитие бренда и маркетинга (21%)

Опрос также показал, что в 2018 году фирмы ожидают роста доходов при ограниченном увеличении маржи. Большинство кадровых фирм ожидают в 2018 году роста потребностей в найме (70 процентов), оплачиваемых часов (62 процента) и временного трудоустройства (59 процентов). С другой стороны, большинство фирм (около 55 процентов) прогнозировали, что в 2018 году ставки и маржа останутся на прежнем уровне или снизятся, а около половины респондентов (49 процентов) назвали ценовое давление и снижение маржи одной из трех главных проблем. Ключевые выводы включают:

1. Влияние автоматизации на рекрутинг

Североамериканские кадровые компании назвали автоматизацию как главным приоритетом, так и главной задачей - 23 процента компаний назвали автоматизацию главным приоритетом, а 36 процентов - главной задачей, что свидетельствует о расширении возможностей для ее внедрения и использования. Кроме того, 40 процентов респондентов считают, что наибольшая ценность автоматизации заключается в повышении эффективности, и столько же - в повышении вовлеченности. На вопрос о том, создаст ли автоматизация больше рабочих мест или ликвидирует их в кадровой индустрии, респонденты разделились пополам - 38 процентов на каждой стороне и еще 24 процента не определились.

2. Рост цифровых кадровых платформ

Шестьдесят три процента респондентов ответили, что не уверены в том, как цифровые кадровые платформы, такие как Upwork, Shiftgig, Catalant и другие, повлияют на их бизнес. Однако 21 процент респондентов заявили, что эти платформы могут помочь их бизнесу, в то время как 16 процентов считают, что они могут навредить их деятельности. Отделы продаж проявили больше энтузиазма, поскольку 29 процентов респондентов положительно оценили цифровые кадровые платформы, рассматривая их как потенциальный источник недорогих талантов.

3. Уровень уверенности в отрасли снижается

Рассмотрев более широкие макроэкономические и политические факторы, 68 процентов респондентов заявили, что они очень или в некоторой степени обеспокоены темпами экономического роста, а значительная часть респондентов обеспокоена политикой и правилами здравоохранения (66 процентов), инфляцией (59 процентов), ограничительной трудовой политикой (57 процентов) и нынешней администрацией (57 процентов). Общий уровень уверенности в эффективности отрасли снизился: треть респондентов (33 процента) чувствуют себя более уверенно в будущем в 2018 году по сравнению с 38 процентами в прошлом году.

3. Больше технологий для рекрутинговых компаний

Кадровые компании заявили, что планируют значительно увеличить свои инвестиции в технологии: 52 процента компаний ожидают увеличения, по сравнению с 40 процентами в прошлом году. Около половины фирм (49 процентов) также заявили, что их операционные бюджеты увеличатся в 2018 году, что больше, чем 43 процента в прошлом году. Однако фирмы не планировали уделять столько внимания расширению рынка. 26 процентов фирм назвали рост новых рынков одним из главных приоритетов, и гораздо меньше заинтересованы в приобретении компаний - лишь 28 процентов ожидают увеличения количества офисов.

4. Миллениалы хотят, чтобы вы писали, а не звонили

Кадровые агентства назвали SMS (текстовые сообщения) самым быстрорастущим каналом коммуникации в 2018 году, причем 69 процентов компаний ожидают, что их использование будет расти - особенно при общении с кандидатами из числа миллениалов и поколения Z.

5. Рекомендатели - ваш лучший источник талантов

В этом году рекомендации от существующих кандидатов заняли первое место в списке лучших источников талантов - почти 30 процентов респондентов назвали рекомендации самым лучшим источником высококачественных талантов. Двадцать шесть процентов кадровых фирм заявили, что они трудоустраивают менее 10 процентов кандидатов на следующее место работы, а половина респондентов заявили, что они трудоустраивают менее 25 процентов кандидатов, что свидетельствует об упущенных возможностях и недополученных доходах.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться