Брендинг работодателей меняется, причем быстро. Прошли те времена, когда для того, чтобы ваш бренд был замечен нужными талантами, достаточно было разработать надежную политику приема на работу и еженедельных занятий йогой.
Мы поговорили с Самантой Хепберн, консультантом по внештатным сообществам, соучредителем Circle и основателем Find a Tech Job, чтобы выяснить, в каком направлении будет развиваться брендинг работодателей в ближайшие 18 месяцев и далее.
Вот что вам нужно знать, чтобы быть впереди:
1. Гиг-экономика
Поскольку все больше компаний нанимают внештатных сотрудников, необходимость сосредоточиться на брендинге работодателя высока как никогда.
Работодателям необходимо убедиться, что они предлагают положительный опыт для всех кандидатов и сотрудников, независимо от их контракта. Универсальный подход к брендингу работодателя больше не будет возможен в условиях гиг-экономики. Работодатели должны разрабатывать свои стратегии.
"Брендинг работодателя теперь может отличаться от команды к команде в зависимости от того, насколько велика организация. Это будет зависеть от общей культуры бизнеса и от того, каково работать в каждом конкретном отделе. Люди должны быть более креативными", - считает Хепберн.
2. Аутентичность
В 2018 году на первый план в брендинге работодателей выйдет необходимость быть аутентичным. Компании должны правдиво рассказывать о своем бренде и следить за тем, чтобы их глобальная репутация соответствовала мнению их сотрудников.
Хепберн объясняет важность этого следующим образом. Сейчас все больше людей разговаривают друг с другом. В прошлом мы прислушивались к советам авторитетов и знаменитостей, но сейчас мы чаще всего делаем что-то по совету коллеги, друга или друга друга.
"Благодаря таким сайтам, как Glassdoor, получить доступ к информации стало намного проще. Люди открыто говорят о том, каково им работать на своей должности. Компания может говорить, что делает что-то одно, но предыдущие сотрудники рассказывают, чем они занимаются на самом деле. Скрывать нечего".
Простой способ добиться аутентичности - поставить реальных людей на первое место в своем брендинге. Отзывы сотрудников и акцент на счастье персонала - отличный первый шаг.
3. Корпоративная социальная ответственность
КСО приобретает все большее значение. Сотрудники хотят, чтобы их компании работали ответственно и решали социальные и экологические проблемы в своем регионе и по всему миру.
В то время как многие компании делают КСО частью своей общей стратегии, другие ставят ее в основу своей компании. Например, компания Ben and Jerry's стремится использовать только справедливые ингредиенты и инвестирует в программу устойчивого развития. А компания TOMS жертвует одну пару обуви нуждающимся людям за каждую проданную пару.
Хепберн развивает эту мысль дальше, утверждая, что компании также должны давать сотрудникам возможность внести свой вклад на индивидуальном уровне.
"Многие компании предоставляют один дополнительный день ежегодного отпуска сотрудникам, которые делают что-то хорошее в социальном плане. Я вижу, как многие люди берутся за работу, которая может оплачиваться меньше, потому что им предоставляется возможность выйти и сделать что-то другое".
В конце концов, все хотят заработать на хорошей карме.
4. Оффлайн-мероприятия
Интроверты берегитесь! 2018 год станет свидетелем возвращения мероприятий, проводимых лицом к лицу, поскольку все больше людей уходят от цифрового пространства в сторону реального человеческого общения. Хепберн считает, что сейчас мы прошли "полный круг", поскольку начинаем выходить в офлайн.
Семинары, "мозговые штурмы" и даже карьерные мероприятия будут становиться все более популярными, но при этом возникнет большая потребность в конкретике. Мероприятия должны быть адаптированы к потребностям и интересам аудитории. В конце концов, если бы вы хотели просто пообщаться, вы бы пошли в паб со своими друзьями.
Хепберн также считает, что эти офлайновые мероприятия должны быть основаны на "опыте и обучении у других".
5. Социальные медиа будут расти
В следующем году важность социальных медиа продолжит расти, поэтому наличие сильной стратегии в социальных медиа будет иметь решающее значение. Однако важно тщательно продумать, в какие социальные платформы инвестировать в зависимости от вашей целевой аудитории. Если вы увлекаетесь фильтрами Snapchat, это не значит, что это лучший способ создания бренда работодателя.
По мнению Хепберна, процесс отбора является ключевым:
Если вы хотите нанять разработчиков, вам придется посещать технологические встречи и писать в Twitter. Если вы ищете дизайнеров, то у вас должен быть отличный аккаунт в Instagram, который демонстрирует дизайнерские работы, которые вы делаете.
Об авторе: Элис Мюррей - создатель контента в Jobbio, увлекается брендингом работодателей и развитием выпускников. Она увлекается путешествиями и является самопровозглашенным ленивым бегуном.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться