5 суровых истин об агентском рекрутинге

Мир заёмного, агентского рекрутинга чрезвычайно конкурентен. Продавец, который приходит к клиентам, обычно одет в хороший костюм и обещает вам все, но, как говорится, не спрашивайте, как делается колбаса.

Главное, что нужно понять, - это то, что заёмный рекрутинг - это игра в продажи, и, как и в любой другой сфере продаж, все дело в заработке комиссионных. Контингентные рекрутеры должны предоставлять большую часть своих услуг бесплатно, и никогда не существует гарантии, что они получат свои комиссионные. [Я бы рискнул сказать, что рекрутеры предоставляют примерно 80% своих услуг бесплатно]. Только если их кандидат пройдет отбор, им заплатят. В результате возникает большая конкуренция, причем не только между конкурирующими агентствами, но и между многими кандидатами, которых рекрутер отправил клиенту.

Поэтому рекрутеры агентств больше сосредоточены на успешном трудоустройстве любого кандидата, а не конкретного. Поэтому, хотя рекрутер может направить клиенту одного кандидата, ему могут быть направлены еще 5-10 кандидатов. Это создает сложную ситуацию, поскольку кандидат и рекрутер имеют одну и ту же цель, но разные результаты. Я имею в виду, что обе стороны хотят успешного трудоустройства, но рекрутер будет рад любому кандидату, лишь бы получить гонорар.

Смысл этой статьи в том, чтобы взглянуть на правду, стоящую за агентским рекрутингом. Пожалуйста, поймите, что я не точу топор против мира агентств. Большую часть своей карьеры я провел в этой среде, и мне было очень хорошо. Я зарабатывал большие деньги, встретил нескольких самых близких друзей и помог изменить жизнь людей, когда дело касалось их карьеры. Однако есть некоторые аспекты мира агентского рекрутинга, которые, на мой взгляд, важно понимать:

1) Рекрутеры агентств работают не для того, чтобы найти кандидату работу:

Если вы работаете с рекрутером агентства, не ждите, что он будет бороться за то, чтобы найти вам работу.

В конечном итоге рекрутеры лояльны к тем, кто платит им зарплату эти люди - клиенты. Они свяжутся с вами по поводу работы, но если вы не подходите, то перейдут к следующему кандидату. Да, вы попадете в конвейер кандидатов, потому что этот рекрутер должен заполнять аналогичные вакансии. Однако если у них нет для вас срочной вакансии, не ждите, что они будут ходить и искать вас!

2) Рекрутинговые агентства нанимают молодых:

Большинство рекрутинговых агентств нанимают сотрудников сразу после окончания колледжа. На это есть много причин, но больше всего я заметил одну: недавние выпускники колледжей будут работать 60 часов в неделю за 30 тысяч в год. Как правило, именно это от вас и требуется. Большинство агентств работают с 7:30 до 5:00, но если вы уходите в 5:00, то на следующий день вас ждет не очень приятная встреча с руководителем. Как результат - высокая текучесть кадров.

Количество людей, которых я видел, когда их отпускали, просто поражает. Это главная причина, по которой такие компании, как Aerotek, Adecco, Robert Half и другие крупные агентства, не берут на работу людей с опытом. Невозможно заставить человека с хорошим опытом рекрутинга согласиться на такие требования.

3) Рекрутеры агентств имеют в виду интересы кандидатов, когда это выгодно рекрутеру:

Кандидат полезен рекрутеру агентства только в том случае, если он рассматривается на вакансию. Если вы не рассматриваетесь на вакансию, они, скорее всего, и не подумают о вас.

Кроме того, эта отрасль основана на продажах, и в мире агентств популярна фраза "ближе всех к деньгам". Кандидат, который не рассматривается, не находится ближе всего к деньгам, поэтому о нем думают в последнюю очередь.

4) Ваше резюме может открыть дверь для других кандидатов:

Зайдите в любой автосалон, и что вы заметите? Блестящие, новые автомобили всегда стоят перед входом, привлекая клиентов в салон. Рекрутинг ничем не отличается от этого.

Если ваше резюме впечатляет на бумаге, считайте себя тем самым блестящим автомобилем. Рекрутеры будут использовать ваше резюме, чтобы показать своим клиентам, что они должны иметь дело именно с ними, потому что они предоставят им лучшие резюме. Хорошо видеть себя в качестве резюме, которое открывает им дверь, но, возможно, вы только начинаете процесс, чтобы нанять кого-то другого.

Менеджеры по найму не хотят нанимать первого встречного, они хотят провести должную проверку. Поэтому, хотя ваше резюме может стать катализатором, который начнет разговор между клиентом и рекрутинговым агентством, вы можете просто подставить кого-то другого, чтобы получить работу.

5) Кандидаты - это цифры:

Старая поговорка гласит: "Продажи - это игра цифр". То же самое относится и к рекрутингу. Когда рекрутер только начинает работать в агентстве, к кандидатам относятся как к цифрам. Например, когда я только начинал свою карьеру в Aerotek, мне сказали, что я должен приводить как можно больше кандидатов, чтобы набраться опыта. Независимо от того, есть у меня для них работа или нет, я должен был привести их на собеседование. А как же кандидат? Они тратят свое время, чтобы прийти в офис и пройти собеседование с рекрутером, для чего? Все для того, чтобы рекрутер получил опыт? Я не против обучения людей, но это дело менеджеров, а не обязанность потенциальных кандидатов.

Вывод:

Эта статья не для того, чтобы убедить кого-то отказаться от работы в индустрии рекрутинга или кандидатов от работы с рекрутерами агентств. Я лично прошел через все эти испытания и получил огромное удовольствие от своей карьеры. Если вы выдержите первые требования, предъявляемые к рекрутеру агентством, вас ждет отличная карьера. Так что если вы ищете карьеру в этой отрасли, вступайте! Просто поймите правду о том, что происходит.

Как кандидат, вы должны быть избирательны к тому, с кем работаете. Развивайте отношения с рекрутером не только для того, чтобы просто поднять трубку в следующий раз, когда появится вакансия. Поймите, какие рекрутеры работают в вашей конкретной отрасли и общаются с людьми, с которыми вы хотите встретиться. Затем вместе с рекрутером выясните, каковы ваши карьерные цели, чтобы он мог связать вас с соответствующими менеджерами по найму. Хороший рекрутер должен быть там, чтобы создать разговор между двумя людьми, которые обычно могут быть не связаны друг с другом. Рекрутеры могут открыть двери, о существовании которых вы даже не подозревали, просто нужно знать, с кем из них работать.

: опровергнуто!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1