5 способов выявления подходящих кандидатов в LinkedIn

LinkedIn - это социальная сеть для профессионалов. По данным Forbes, она составляет прямую конкуренцию традиционным рекрутинговым агентствам, и многие люди будут обращаться к этой платформе в качестве первого звонка при поиске новой карьерной возможности. Этот сайт социальной сети позволяет пользователям делиться своим опытом, навыками и прошлыми достижениями в своих профилях, а работодателям дает возможность отсеивать кандидатов, прежде чем они вступят в контакт. Но как именно рекрутеры могут определить кандидатов, которые им нужны, в такой огромной онлайн-сети?

Вот несколько способов, которые рекрутеры могут использовать LinkedIn для поиска лучших кандидатов:

1. Используйте группы LinkedIn для создания сообщества талантливых специалистов:

Группы LinkedIn отлично подходят для создания сообщества лучших кандидатов. Вы можете размещать объявления о вакансиях, информационные материалы, опросы, а также вопросы, чтобы стимулировать общение. Вы можете открыть группу для действующих сотрудников и потенциальных кандидатов. Однако не стоит вступать или создавать группу LinkedIn только для того, чтобы спамить форумы своими объявлениями о работе, так как вы рискуете вызвать раздражение других пользователей и испортить свою репутацию. Вместо этого вы должны участвовать и сделать себя ценным членом группы, делясь интересным контентом, который заинтересует других членов группы, и вступая в беседу с другими. Установите доверительные отношения с потенциальными кандидатами, и вам будет легко представить себя.

2. Выявление пассивных кандидатов:

Пассивные кандидаты - это люди, которые не ищут работу активно, однако это не означает, что они не будут готовы обсудить возможность, если к ним обратятся. Они обычно являются частью рабочей силы, что означает, что они уже доказали, что знают, как выполнять работу, и поэтому могут быть тем человеком, которого вы ищете. Рекрутеры могут просмотреть профили LinkedIn, используя группы LinkedIn или опции расширенного поиска, чтобы выявить соответствующий опыт и навыки, затем связаться с этими кандидатами и заманить их отличными возможностями.

3. Проведите исследование:

LinkedIn предлагает инструменты, позволяющие рекрутерам проводить исследования карьеры своих кандидатов;. Вы можете использовать ключевые слова описания вакансии, чтобы составить список кандидатов, обладающих необходимыми навыками, и сузить круг поиска. Вы также можете проверить их одобрение и рекомендации в LinkedIn, чтобы узнать, что о них говорят другие. Наконец, вам следует поискать любые взаимные связи, поскольку эти связи могут стать вашими рекомендателями, которые, как правило, очень помогут вам в процессе найма.

4. Создайте свою сеть:

Ваши контакты в LinkedIn могут стать вашим основным источником кандидатов. Хотя многие из ваших контактов могут сами не подходить для той роли, над которой вы работаете, вы никогда не знаете, кого они могут знать и кого могут порекомендовать. Некоторые из их контактов могут идеально подходить для вашей работы, но вы не узнаете об этом, пока не спросите. Поэтому наличие широкой сети контактов может быть чрезвычайно полезным инструментом для вас как рекрутера.

5. Просите рекомендателей:

Как правило, лучшие таланты знают других лучших талантов, будь то их коллеги или даже клиенты. Поэтому обращение к своим знакомым с просьбой дать рекомендации может стать отличным способом связаться с потенциальными кандидатами. Если вы считаете, что просеивать все профили LinkedIn слишком трудоемко, существует программное обеспечение для рекрутинга, которое собирает и анализирует информацию о кандидатах на LinkedIn, составляя для рекрутеров список подходящих кандидатов.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1