Рекрутеры и работодатели постоянно пробуют какие-то новые способы создания объявлений о работе. Мы будем делать все возможное, чтобы нас заметили. Если вы пытаетесь привлечь талантливых людей, то вам крайне важно найти способ сделать так, чтобы ваша вакансия выделялась на фоне других.
По данным BBC, британский работник меняет работодателя каждые пять лет, а это значит, что в стране всегда много талантливых людей, которые ищут новую работу. Но как сделать так, чтобы привлечь их внимание, когда вы ищете вакансию? Следуйте этим пяти советам, чтобы ваши вакансии выделялись на фоне других.
1. Говорите о своем будущем
При написании вакансии укажите в ее описании свои планы на будущее. Вы привлечете больше квалифицированных кандидатов, если покажете, что инвестируете в дополнительные ресурсы и ставите перед собой конкретные цели. Соискатели хотят знать, что их будут ценить на новом месте, поэтому покажите им, что ваша вакансия - это шанс на долгосрочный карьерный рост и успех.
2. Включите более тонкие детали
Ваше объявление должно быть максимально четким при описании регулярных задач и обязанностей, но не забудьте так же подробно описать и другие факторы. Указывая, где находится ваша компания, включите информацию об остановках общественного транспорта и удобствах в окрестностях. Если вы заявляете о себе как о "компании, отмеченной наградами", укажите, какие это награды, и всегда сообщайте людям как можно больше о льготах для сотрудников.
3. Используйте креативные названия вакансий
Возможно, есть 20 вакансий "маркетингового стратега", так почему бы не нанять "гуру маркетинга"? Креативные названия вакансий - это фантастический способ продвижения вашей деловой культуры и демонстрация того, что вы инвестируете в людей, а не просто пытаетесь заткнуть дыру в штате. Однако вы должны быть осторожны, чтобы должность не звучала слишком банально. Адлер советует использовать такие привлекательные названия, как "гуру", "гик" и "ниндзя", хотя "маэстро", "динамо" и "владыка", скорее всего, отпугнут кандидатов.
4. Разомните свои медийные мышцы
Информация в объявлениях о вакансиях может показаться шаблонной, так зачем придерживаться одних и тех же старых текстовых сообщений, которые используют сотни других компаний? Если вы набираете сотрудников на должность дизайнера или иллюстратора, создайте инфографику, чтобы кандидаты могли прочитать о вакансии и одновременно почувствовать креативность вашей компании; запишите подкаст с интервью с сотрудниками, чтобы кандидат мог из первых уст узнать, что его ожидает; или сделайте видеоролик, чтобы наглядно показать перспективным сотрудникам индивидуальность вашей компании.
5. Поделитесь ею в социальных сетях
Вы не должны просто размещать свою вакансию на традиционных сайтах по трудоустройству - убедитесь, что вы также продвигаете себя через имеющиеся профили в социальных сетях. LinkedIn - одна из лучших платформ, поскольку она наиболее ориентирована на карьеру, и вы можете позволить кандидатам отправлять свои резюме, привязанные к их профилям. Если позволяет бюджет, вы также можете привлекать кандидатов с помощью рекламных постов в Facebook и Twitter. Чем больше вы усилите свою позицию в Интернете, тем быстрее вы сможете сделать правильный выбор!
Когда вы вкладываете больше времени и ресурсов в свои вакансии, они, скорее всего, будут выделяться на фоне конкурентов. Помните, что вы можете создавать такие активы, как инфографика и видео, которые будут использоваться во всех ваших объявлениях, независимо от того, какую вакансию вы заполняете. Чем быстрее вы создадите сильный образ вашей компании, тем быстрее вы получите качественные заявки и сможете переключить свое внимание на найм идеального сотрудника.
Об авторе: Джеймс Стори - старший специалист по контенту в Search Laboratory, он писал статьи на все темы, начиная от электронной коммерции и заканчивая маркетингом, технологиями, досугом, стилем жизни и путешествиями.
Об авторе.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться