5 способов включить финансовое благополучие в повестку дня на рабочем месте

Не считаясь больше "приятным приобретением", руководители компаний внедряют концепцию благополучия сотрудников, стремясь повысить уровень производительности, удержать персонал и увеличить прибыль. Однако, несмотря на то, что физическое и психическое благополучие начинает становиться ключевым направлением бизнеса, финансовое благополучие также должно быть приоритетным.

Денежные проблемы ежегодно обходятся экономике Великобритании в 121 миллиард фунтов стерлингов в виде потери производительности и усугубляют существующие проблемы с психическим здоровьем у сотрудников.

Так что вот несколько советов о том, как компании могут опередить события, когда речь идет о борьбе с финансовым стрессом сотрудников

1. Разрушение барьеров

По данным исследования Barclays, почти половина сотрудников беспокоятся о своих личных финансах, а 80 процентов не удовлетворены уровнем предлагаемой поддержки. Это говорит о том, что сотрудники хотели бы получить помощь, чтобы рассказать о своих финансовых проблемах, но сталкиваются с препятствиями из-за недостатка информации на рабочем месте.

Сильная социальная сеть будет способствовать открытому общению. Попробуйте поощрять еженедельные встречи за чашкой кофе между менее знакомыми коллегами, назначьте "чемпиона по финансовому здоровью" для повышения осведомленности в вашей организации и регулярно проводите групповые занятия по финансовому образованию для обсуждения анонимных вопросов или проблем, связанных с личными финансами.

2. Финансово-ориентированные льготы для сотрудников

На финансовое благополучие влияет множество факторов, включая жизненный этап, пол, семейное положение и заработную плату. Исследования показывают, что 89% тех, кто только начинает свою карьеру (в возрасте 18-24 лет), испытывают финансовые трудности "в реальном времени", часто вызванные задолженностью перед университетом и более низкими доходами. В отличие от работников в возрасте после 40 лет, которые чаще беспокоятся о своем будущем финансовом положении после выхода на пенсию.

Многие компании предлагают сотрудникам льготы, ориентированные на финансовое обеспечение, такие как защита доходов, страхование на случай критических заболеваний и страхование жизни, которые обеспечивают финансовую безопасность в случае непредвиденных обстоятельств. Их следует считать основой экономических льгот для сотрудников.

Помимо этого, некоторые организации удовлетворяют разнообразные потребности современных работников, предоставляя дополнительный индивидуальный пакет льгот, позволяющий сотрудникам воспользоваться теми из них, которые имеют для них смысл.

Субсидированные членские взносы, схемы выкупа ежегодного отпуска и ваучеры по уходу за ребенком могут предложить финансовую помощь в режиме реального времени. Сочетание этих льгот с льготами, обеспечивающими долгосрочную финансовую защиту, такими как сберегательные схемы на рабочем месте и страхование жизни, может обеспечить отличный баланс и в равной степени удовлетворить потребности различных демографических групп, способствуя финансовой безопасности сотрудников.

3. Финтех на помощь

Британская индустрия финтеха, стоимость которой сегодня превышает 7 млрд фунтов стерлингов, является ведущей в мире, и все больше работодателей используют преимущества предлагаемого опыта для решения проблемы финансового стресса среди своих сотрудников.

Например, компания Moola онлайн-сервис инвестирования и сбережений помогает предприятиям интегрировать свою бизнес-платформу в существующие порталы выплат сотрудникам и предоставляет сотрудникам доступ к экспертам-наставникам, чтобы помочь им достичь своих финансовых целей.

Существует множество приложений для ведения личного бюджета, таких как Mint, Level Money и Pennies, которые предлагают визуальные данные о расходах в режиме реального времени, своевременные напоминания о счетах и мгновенные уведомления в случае перерасхода. Они просты в использовании, а повышение осведомленности о таких возможностях в вашей компании может помочь сотрудникам узнать, что доступно всем, и выработать привычку отслеживать личные финансы.

4. Накопительные схемы на рабочем месте

Руководителям компаний необходимо поощрять сотрудников к активным инвестициям в свою финансовую безопасность. Существует несколько эффективных с точки зрения налогообложения схем сбережений на рабочем месте, которые предлагает работодатель, помимо пенсионной схемы - от Workplace ISAs, схем Save As You Earn до планов поощрения акциями. Smarterly - это инструмент сбережений на рабочем месте, который предлагает простой способ для сотрудников начать инвестировать.

На сайте Money Advice Service можно найти подробные советы для работодателей и сотрудников, в том числе о том, как диверсифицировать инвестиционные портфели, чтобы минимизировать риск и максимизировать сбережения. Хотя сберегательные схемы на рабочем месте подходят не всем, обязательно просветите своих сотрудников в групповой беседе о том, что им предлагают и как они могут узнать больше.

5. Привлеките экспертов

В 2016 году только 15 процентов работодателей имели программу финансового образования. Вовлечь сотрудников в сложные разговоры о финансовом здоровье может быть непросто, поэтому необходим тщательный подход.

Приглашение финансового эксперта для проведения группового семинара или индивидуальных встреч может дать вашим сотрудникам хорошее представление о наилучших путях развития. Если физический визит невозможен, большинство сторонних провайдеров могут предложить онлайн-форматы обучения, такие как вебинары, анимации и интерактивные игры.

Предприятия также могут внедрить программы помощи сотрудникам (EAP) для тех, кому может понадобиться более серьезная поддержка. EAP предлагают прямой, конфиденциальный контакт с экспертами, которые могут оказать поддержку людям, испытывающим эмоциональный дистресс, включая проблемы с деньгами, и часто доступны в рамках планов групповой защиты доходов.

Для достижения полного благополучия сотрудников работодатели должны помочь решить проблему финансовой незащищенности, с которой сталкивается работающее население Великобритании. Если сотрудник уже испытывает финансовые трудности, необходимо широко охватить сеть льгот, предлагая ряд как проактивных, так и реактивных вариантов, чтобы поддержка была доступна для всех.

Об авторе: Лиз Уокер - директор по персоналу в Unum UK, где она возглавляет работу по устранению стигмы психического здоровья на рабочем месте и активно работает над повышением осведомленности о психическом здоровье как о преимуществе и неотъемлемой части целостной стратегии здоровья и благополучия.

Об авторе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться