5 способов убедиться, что вы нравитесь своим сотрудникам

Как известно любому хорошему руководителю, вы получаете максимальную отдачу от своих сотрудников, когда они рады работать на вас. Вы не обязаны постоянно быть другом для всех, но если ваша команда будет на вашей стороне, это приведет к более счастливому и продуктивному рабочему месту, где люди готовы сделать все возможное, чтобы угодить вам. Если вы хотите завоевать расположение своих сотрудников и сделать так, чтобы они вас полюбили, вот пять вещей, которые вы должны делать...

1. Быть хорошим слушателем

Хорошие руководители больше времени уделяют тому, чтобы слушать, чем тому, чтобы говорить, поэтому убедитесь, что вы даете своим сотрудникам время и пространство для разговора. Людям нравится знать, что они могут обсудить с вами любые вопросы, будь то обыденные вещи, например, заказ новых бирочек для канцелярского шкафа или то, что беспокоит их в жизни за пределами офиса. Будьте готовым и сочувствующим слушателем - люди будут чувствовать себя более ценными и будут больше любить вас как начальника, если вы позволите им открыто говорить с вами.

2. Держите слово

Если вы говорите, что сделаете что-то, обязательно сделайте! Вы понравитесь людям только тогда, когда они будут знать, что вам можно доверять, поэтому всегда выполняйте свои обещания, будь они большими или маленькими. Это может быть что-то незначительное, например, обратная связь по проекту, или такое важное, как повышение зарплаты, но никто не хочет чувствовать, что его обманули или проигнорировали. Если вы говорите, что сделаете что-то, установите четкие сроки выполнения задания и придерживайтесь их.

3. Определите свои ожидания

Если вы дадите людям понять, чего вы от них ждете, они будут работать более продуктивно и будут больше вас любить. Если люди не совсем уверены в том, чего вы от них хотите, то они, скорее всего, будут вести себя с вами настороженно и защищаться, а неопределенность не ведет к здоровой и счастливой рабочей обстановке. Четко сформулируйте свои ожидания и цели, чтобы люди знали, к чему они стремятся. Наличие четких ожиданий означает, что люди будут стремиться соответствовать им и превосходить их, чтобы сделать вас счастливым.

4. Конструктивная критика

Верьте или нет, но ваши сотрудники будут ценить критику, если она поможет им стать лучше в своей работе. Предоставление обратной связи и конструктивной критики означает, что люди знают, где им нужно совершенствоваться, и это сделает вашу команду сильнее в целом. При необходимости предоставляйте справедливую и обоснованную критику, и люди научатся ценить ваше мнение и в будущем улучшат свою работу.

5. Просите об обратной связи

Если вы рады давать обратную связь, вы также должны быть рады ее принимать. Если вы собираетесь предоставлять конструктивную критику своей команде, то вы также должны быть готовы получить обратную связь о своей собственной работе. Если ваши сотрудники чувствуют, что они могут высказать свое мнение и помочь вам как начальнику стать лучше, то это беспроигрышная ситуация для всех. Спросите их, что вы могли бы сделать лучше, и они почувствуют, что их ценят, и им будет приятнее работать на вас.

Самый простой совет - быть добрым и внимательным. Даже когда вам приходится делать трудные или неприятные вещи, например, отпускать члена команды, всегда старайтесь быть сострадательным, внимательным и "человечным". Вам не обязательно быть лучшими друзьями за пределами офиса, но сделайте так, чтобы ваши сотрудники полюбили вас как начальника, и вы увидите, что офис станет более счастливым и продуктивным местом работы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1