5 способов убедиться, что рекрутеры найдут вас в Интернете как профессионала

Наем персонала - важное и потенциально дорогостоящее решение для работодателей, особенно если оно оказывается ошибочным. Поэтому неудивительно, что многие работодатели тратят время на проверку не только квалификации и трудовой биографии кандидата, прежде чем принять решение о найме.

Ваше резюме может быть потрясающим, и у вас могут быть отличные рекомендации, но есть шанс, что если ваше присутствие в Интернете рисует о вас плохое представление, вы не пройдете собеседование.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете влиять на свое присутствие в Интернете, разумно подходя к тому, чем вы делитесь, и следя за тем, чтобы в первую очередь продвигалось ваше профессиональное "я".

1. Погуглите себя:

Около 90% рекрутеров "погуглят" ваше имя, как только ваше резюме попадет в список "возможно", поэтому стоит провести собственное исследование, чтобы узнать, что они могут найти.

"Гугление" себя может показаться тщеславным, но это определенно стоит сделать, поскольку вы вполне можете обнаружить, что некоторые из ваших неудачных моментов выставлены на всеобщее обозрение. Если вы наткнетесь на что-то неприглядное, вам следует принять меры по удалению оскорбительной информации, пока ее не заметили.

Также стоит учесть, что любой сайт, на котором вы участвовали в прошлом будь то оставление отзыва или комментария может также отображаться в результатах поиска, поэтому если вы разместили что-то, что может быть расценено как неуместное или грубое, вам стоит подумать о том, чтобы удалить это.

Google ввел возможность запроса на удаление информации о вас из результатов поиска. Хотя нет никакой гарантии, что такая информация будет удалена, попробовать стоит.

2. Используйте сайты-таблички:

Сайт-табличка - это одностраничный сайт, который действует как виртуальная визитная карточка. Эти сайты - отличный способ объединить все ваши социальные профили и сайты (которые вы действительно хотите, чтобы потенциальные работодатели увидели) в одном месте. Сайты-таблички являются отличным позитивным дополнением к вашему присутствию в Интернете и могут быть указаны в вашем резюме.

Вы можете использовать сайт-табличку для ссылки на ваше портфолио, веб-сайт или блог, или даже на конкретную страницу в Интернете, на которой вы внесли ценный вклад, например, в тему на форуме.

Некоторые сайты-таблички позволят вам распределить по категориям тех, с кем вы ассоциируетесь, или добавить теги, чтобы выделить ваши основные области знаний, а такие сайты, как Appearoo, также покажут, насколько вы влиятельны в социальных сетях.

Большинство сайтов-табличек бесплатны, но премиум-функции позволяют полностью настраивать страницу, а многие предоставляют аналитику в той или иной форме, чтобы вы могли отслеживать, кто просматривает ваш профиль.

Среди популярных примеров - about.me, flavors.me и re.vu.

3. Держите под контролем свои социальные сети:

Контроль конфиденциальности существует не просто так, и вы должны его использовать. Хотя многие рекрутеры могут понять, что вы хотите распустить волосы на выходных, целые альбомы, показывающие, как вы ведете себя в состоянии опьянения, или оставленные вами сообщения о том, как вы жалеете о том, сколько выпили накануне вечером, будут выглядеть не лучшим образом.

Убедитесь, что вы всегда выходите из социальных сетей, если используете общее устройство или любое устройство, к которому может получить доступ кто-то другой. Им может показаться забавным разместить статус от вашего имени вам и вашему потенциальному работодателю - нет.

Сохраняйте свою личную жизнь личной.

4. Полностью разделите свою профессиональную и личную жизнь:

Помимо того, что вы должны убедиться, что на ваших каналах социальных сетей установлен соответствующий контроль конфиденциальности, почему бы не создать каналы социальных сетей, которые используются только для профессионального использования?

Это может стать отличным способом продемонстрировать, что вы неравнодушны и хорошо разбираетесь в своей отрасли, объединяясь с нужными людьми и участвуя в нужных дискуссиях в Интернете.

Именно эти социальные профили вы хотите, чтобы рекрутеры нашли, а объединив их вместе, вы сможете использовать их для создания нужного личного бренда в Интернете.

5. Максимально используйте LinkedIn:

Не стесняйтесь просить своих коллег, прошлых работодателей и клиентов одобрить или порекомендовать вас на LinkedIn. Одобрение показывает потенциальным работодателям, что у вас есть необходимые навыки для выполнения работы, на которую вы претендуете, и что люди готовы за это поручиться. Рекомендации еще лучше, так как они действуют как рекомендация.

Активное участие в группах на LinkedIn показывает, что вы знаете свое дело и проявляете неподдельный интерес к своей отрасли.

И наконец, подумайте, прежде чем публиковать что-либо в Интернете:

Помните, что практически любой человек может увидеть то, что вы опубликовали в Интернете за считанные секунды и что после того, как вы это разместили, уничтожить доказательства гораздо сложнее!

Автор: Питер Холмс является директором prime-appointments.co.uk независимого агентства по подбору персонала.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1