5 способов стимулирования карьерного роста в качестве рекрутера

Все чаще один из самых популярных вопросов, который мы слышим от кандидатов, - "есть ли возможности карьерного роста?". Мы понимаем, почему - 91% миллениалов говорят, что карьерный рост является одним из их главных приоритетов, так что компании, не имеющие четких путей развития, рискуют потерять талантливых сотрудников в пользу своих конкурентов. Как эксперты по трудоустройству, рекрутеры должны разъяснять нашим клиентам важность этого и помогать внедрять культуру развития и обучения. Вот лишь пять способов сделать это.

1. Переработайте описание вакансии

Описание вакансии - это первое взаимодействие кандидата с компанией, поэтому важно четко прописать в нем возможности карьерного роста. Обсудите с клиентом, к чему может привести эта роль в бизнесе, и обязательно укажите все потенциальные пути в объявлениях о работе. Если есть возможность обучения или получения квалификации на рабочем месте (например, CIPD для HR-должности), важно четко указать на это. Оставаясь прозрачным в отношении того, куда может пойти кандидат, вы поощряете его участие и привлекаете более широкий круг кандидатов.

2. Делайте акцент на проектах

Проекты - это отличный способ для сотрудников развить навыки в определенной области и одновременно помочь в достижении более широких бизнес-целей. Это дает им возможность выйти за рамки своих должностных обязанностей, общаться с коллегами, с которыми они обычно не общались, и, возможно, увлечься тем, чем они иначе не могли бы заниматься. Как рекрутер, именно вы должны посоветовать, как лучше всего интегрировать это в роль. Например, стартап может знать, что ему нужна административная поддержка, но не уверен, как это выглядит. Почему бы не предложить PA, способного выполнять проекты в области HR или управления офисом?

3. Боковое движение

Иногда единственный путь - это не вверх. Внутренняя мобильность, или процесс перемещения талантов с роли на роль внутри компании, становится все более популярной в крупных организациях как успешная стратегия подбора персонала. Вместо того чтобы терять талантливых сотрудников, которые уже понимают организацию и культуру, почему бы не поощрять своих клиентов искать для них другие возможности в рамках бизнеса? В конце концов, вам все равно придется работать, так как если кандидат перейдет на внутреннюю работу, вам придется занять его место. Но таким образом клиент сохраняет своих исключительных талантов, повышая их лояльность к компании.

4. Не бойтесь резких резюме

Миллениалы стремятся к карьерному росту и делают это быстро, быстрее, чем любое предыдущее поколение до них. Они проактивны и всегда ищут следующий вызов, спрашивая вас: "Каков следующий шаг, что я могу сделать сейчас?". Как рекрутеры, важно обучать своих клиентов, чтобы их не оттолкнул этот энтузиазм. Наоборот, используйте его, объясняя менеджерам по подбору персонала ценность такого мышления и то, что такие кандидаты могут привнести в их организацию. Это также означает, что вы должны просвещать своих клиентов в отношении нестабильных резюме - в большинстве случаев кандидат, меняющий роли каждые 18 месяцев, не является негативным отражением своего профессионального опыта, а демонстрирует скорость обучения.

5. Думайте нестандартно

Карьерный рост означает не только повышение по службе. Если ваш клиент пытается удержать хорошие кадры, почему бы не посотрудничать с ним, чтобы узнать, есть ли другие способы поощрения вовлеченности? Сюда входят командировки или возможность входить в состав комитетов, организовывать социальные мероприятия или участвовать в программах обучения - по сути, все, что позволяет им чувствовать себя полноценными в своей роли и ощущать, что они развиваются и растут. Такие инициативы также облегчают подбор персонала, поскольку привлекают новых талантливых сотрудников.

Не стоит забывать, что мы в равной степени являемся как консультантами, так и рекрутерами. Сотрудничая с нашими клиентами по вопросам более широкой практики работы на рабочем месте, мы можем развивать эти отношения и обеспечивать ценность, выходящую за рамки простого подбора персонала.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться