К странице компании в LinkedIn следует относиться так же, как к страницам в Facebook и Twitter. Этот сайт, насчитывающий более 500 миллионов пользователей по всему миру и 20 миллионов только в Великобритании, чрезвычайно популярен и может привлечь гораздо больше бизнеса (и возможных сотрудников), чем вы ожидаете на первый взгляд. Вот 5 важнейших советов, которым необходимо следовать, чтобы ваша страница компании в LinkedIn была на уровне лучших.
1 Брендинг/баннер
Клиенты любят, когда логотипы и брендинг узнаваемы, поэтому убедитесь, что баннер на вашей странице высокого качества, соответствует вашему брендингу и цветовой схеме в других местах, но, что важно, отличается от фотографии на обложке Facebook или баннера в Twitter. Также необходимо убедиться, что на вашу страницу загружены правильные логотипы (для страниц LinkedIn существует два варианта логотипов логотип для верхней части страницы и квадратный логотип для обновлений сети на главной ленте каждого подписчика;).
Если загружены неправильные логотипы или они недостаточно высокого качества, это испортит эффект от страницы и оттолкнет возможных клиентов или сотрудников убедитесь, что все правильно, одинаково брендировано и высокого качества. Кроме того, убедитесь, что все ссылки на веб-сайт вашей компании корректны и работают в противном случае пользователь может заблудиться в Интернете и оттолкнуться от вашей компании.
2 Возможность поиска
Как компания, вы хотите, чтобы ваша страница LinkedIn была одним из первых результатов при поиске определенных терминов или слов будущими клиентами. Не злоупотребляйте "жужжащими" словами и не используйте стандартные поисковые термины, которые использует каждая компания. Будьте проще если вы рекрутер в Лондоне, специализирующийся на медиа укажите это, и это поможет вашему поисковому рейтингу. Кроме того, будьте проще, ни один пользователь не захочет читать три длинных абзаца об истории вашей компании!
3 видео на YouTube
Клиенты, заходящие на вашу страницу, могут не иметь слишком много времени, чтобы тратить его на чтение длинных абзацев текста поэтому включите быстрое видео. Кто не любит видео? Создайте быстрый ролик на YouTube, который кратко расскажет о вашей компании за 30 секунд, и убедитесь, что вы адаптировали его для вашей страницы LinkedIn, а не просто для общей рекламы, которую клиент мог видеть в другом месте. LinkedIn следует воспринимать как совершенно другую площадку, с новым контентом и брендингом, и клип на YouTube должен соответствовать этому. Держите видео коротким, милым и интересным оно может заставить кого-то нажать на очень важную кнопку Follow;!
4 Подробности и информация
LinkedIn предоставляет пользователям возможность заполнить информацию, которую можно найти в других местах например, веб-адрес и адрес офиса, а компании могут заполнить тип компании, ее размер, отрасль и статус. Убедитесь, что эта информация верна, актуальна и заполнена. Клиентам нравится видеть факты о компании, так как это дает им ощущение, что вы на самом деле группа людей, а не просто стандартная страница.
5 Обновляйте ее
Последний и самый важный пункт отличной страницы компании в LinkedIn - обновлять ее. Слишком часто я натыкаюсь на страницы компаний в LinkedIn с очень скудной информацией и без обновлений и это - не лучший вид. Будьте социальными, привлекайте своих сотрудников, комментируйте и следите за обновлениями и тогда клиенты и потенциальные сотрудники будут приходить к вам.
Выводы/заключения
Вот и все 5 простых шагов к созданию отличной страницы компании в LinkedIn брендинг, формулировка и уровень поиска, хорошее видео, подробная информация и регулярные обновления. Видели ли вы действительно хорошие страницы компаний или даже плохие? Поделитесь ими в комментариях ниже!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться