5 способов сделать так, чтобы ваши визитные карточки уничтожили конкурентов

Визитные карточки не могут улучшить вашу светскую беседу или отменить неудачную шутку, но они могут оставить неизгладимое впечатление у ваших коллег по работе. Каким бы милым ни был ваш Twitter, контактная информация не имеет смысла, если она плохо представлена. Ваша визитная карточка должна выделяться на фоне конкурентов, передавать ваши навыки и общий имидж вашего бизнеса.

Вот пять основных способов, как сделать так, чтобы ваши визитки отражали вашу захватывающую личность, навыки и опыт:

1. Выберите правильную типографию:

У каждого есть свой любимый сервис. Прежде чем тратить свои драгоценные деньги, проведите домашнюю работу по выбору типографии. Нет ничего хуже, чем платить за дешевые, некачественные визитки.

Два популярных примера компаний по печати визиток - Moo и CardsMadeEasy. Изучите отзывы об услугах, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

2. Будьте креативны:

Некоторые из лучших визитных карточек мыслят нестандартно. Отличное первое впечатление - это то, которое говорит о творческом мышлении.

Безумное использование материалов, тиснение и интерактивные элементы делают визитки запоминающимися. Карточки нетрадиционной формы привлекают внимание. Формы могут подчеркнуть специализацию, например, разработчик игр имеет визитку, напоминающую игровой контроллер. Добавление QR-кода на визитку может служить гиперссылкой на личный блог или сайт компании.

Если вам трудно найти креативные идеи для своей визитки, поищите вдохновение в Интернете. Есть даже съедобные визитки!

3. Качество - это все:

Традиционные визитки из тонкой бумаги от принтера Canon 1997 года выпуска не впечатляют и быстро портятся. Простые визитки чаще выбрасывают. Провести исследование компаний и убедиться в правильности выбранных материалов - это жизненно важно для того, чтобы выбранное качество соответствовало вашим потребностям. Относитесь к своей визитной карточке как к выражению вашего лица. Выбирайте материалы, дизайн и цвет, которые позволят вашей визитке выделиться.

4. Используйте здравый смысл:

Ваша визитная карточка должна отражать не только вас, но и ваш бизнес. Просмотрите все полученные вами визитные карточки и подражайте элементам тех из них, которые вас вдохновляют. Логотип вашей компании должен быть самым крупным элементом на визитке, чтобы привлечь внимание. Что касается информации, то лучше меньше, чем больше.

Включите основную информацию, такую как имя, должность, название компании, адрес электронной почты, телефон и имена пользователей социальных сетей. Используйте максимум три цвета, чтобы сохранить последовательность в дизайне.

5. Обязательно вычитывайте!

Попросите своего грамотного, стильного коллегу проверить визитку на наличие ошибок и дизайн, а затем попросите своего доверенного товарища проверить. Ничто не выглядит так непрофессионально, как незамеченная опечатка. Некоторые рекомендуемые приемы корректуры - чтение вслух и чтение задом наперед (хорошо помогает найти грамматические ошибки). Сведение информации к минимуму не только позволяет визиткам выглядеть стильно, но и снижает риск ошибок.

А какие визитки есть у вас? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться