5 способов сделать так, чтобы ваши объявления о работе увидели

Продвижение вакансии сродни маркетингу. Чтобы достучаться до нужных людей, вы должны создать контент, который привлечет внимание вашей целевой аудитории; и побудит ее к взаимодействию с ним. Для того чтобы привлечь внимание лучших талантов, ваше объявление о вакансии должно хвастаться лучшими качествами вашей компании, рассказывать о том, насколько хороша работа, и объяснять кандидату, почему он должен захотеть претендовать на эту роль. Сосредоточившись исключительно на том, что вы ищете в кандидате, а не на том, что вы можете предложить как работодатель, вы, скорее всего, оттолкнете некоторых из самых востребованных и квалифицированных кандидатов.

Итак, что же вы можете сделать, чтобы ваше объявление о вакансии имело хороший охват и было замечено нужными людьми? Вот несколько советов, которые помогут оптимизировать охват аудитории.

1) Привлекающий внимание заголовок

Не используйте обычный заголовок, который сочетается со всеми другими объявлениями в Интернете, так как читатели, скорее всего, даже не обратят на него внимания. Если вы начнете свое объявление о работе со скучной ноты, вряд ли люди будут читать дальше, поэтому важно использовать привлекающий внимание заголовок, который заставит людей захотеть узнать больше. Хотя важно, чтобы ваш заголовок был релевантен читателю и имел четкую цель, не бойтесь быть немного причудливым или смелым, чтобы привлечь внимание. Подойдет что-то вроде ;WANTED: Tech whizz for a Software Developer role;.

2) Используйте ключевые слова

Для того чтобы ваше объявление появилось в поисковых запросах соискателей, важно включить в него ключевые слова, которые эти люди будут искать. Включите такие ключевые слова, как название вакансии, требования к кандидату и ключевые аспекты роли в заголовок и описание объявления, чтобы повысить его SEO-уровень и гарантировать, что оно попадет к подходящим кандидатам. Подумайте о том, что ваш идеальный кандидат будет искать в роли, и добавьте в объявление несколько слов, соответствующих этому видению.

3) Укажите местоположение и зарплату

Как и в случае с ключевыми словами, многие соискатели будут искать новую возможность, основываясь на месте ее расположения и предлагаемой зарплате. По этой причине важно указать в объявлении местоположение вакансии, иначе вы рискуете потерять интерес со стороны кандидатов, которые ищут работу только в определенном районе. Когда речь идет о зарплате, вы можете не указывать точную предлагаемую зарплату, поскольку она может зависеть от уровня опыта сотрудника или быть предметом переговоров; однако многие соискатели любят иметь примерное представление о том, на что можно рассчитывать при приеме на работу, поэтому даже если вы не указываете точную цифру, постарайтесь указать диапазон зарплаты.

4) Используйте свои контакты

Как рекрутер, вы, вероятно, сформировали сеть контактов в течение своей карьеры, к которым вы могли бы обратиться за помощью при подборе кандидата. Определите несколько влиятельных профессионалов в секторе, в котором вы нанимаете сотрудников, и спросите их, готовы ли они распространить ваше объявление о вакансии среди своих знакомых. Вероятно, у них есть связи с идеальным человеком на эту должность, и, сделав это, вы убедитесь, что ваше объявление попадет в поле зрения этих людей.

5) Размещайте объявления часто

Если вы один раз разместите объявление о вакансии в социальных сетях, а потом будете сидеть и ждать, пока придут заявки, это, скорее всего, не даст вам тех результатов, на которые вы рассчитываете. Для того чтобы ваше объявление имело хороший охват, необходимо последовательное продвижение в течение долгого времени. Обязательно делитесь им на разных социальных каналах и в разное время суток. Так оно будет замечено людьми, которые используют разные социальные сети или заходят в них в разное время суток. Не беспокойтесь о том, что людям надоест, если вы будете размещать один и тот же контент несколько раз, поскольку иногда люди должны увидеть что-то более одного раза, прежде чем принять решение, а частая публикация сохранит вашу рекламу свежей в памяти людей. Однако возможно, что если вы будете размещать его слишком часто, это будет похоже на спам, поэтому постарайтесь найти золотую середину.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться