5 способов, с помощью которых выпускники могут выделиться на фоне конкурентов

На современном конкурентном рынке труда наличие ученой степени и хорошая работа, к сожалению, могут оказаться недостаточными для получения желаемой работы после окончания вуза. Чтобы стать на шаг ближе, чем другие выпускники, к работе своей мечты, вы должны выделиться из толпы и произвести хорошее впечатление на своих потенциальных работодателей. Вот 5 советов, которые помогут вам выделиться среди конкурентов.

1. Развивайте Гибкие навыки

Да, для некоторых профессий от вас потребуется хорошая степень в определенной области, однако в большинстве случаев работодатели ищут в своих потенциальных сотрудниках нечто большее, чем просто отличные результаты экзаменов. Вместо того чтобы просто смотреть на академические баллы, работодатели ищут кандидатов, которые соответствуют культуре их компании и, по их мнению, хорошо впишутся в коллектив. Им нужны кандидаты с индивидуальностью и правильным сочетанием "мягких" навыков в таких областях, как межличностные отношения и лидерство. Поэтому, чтобы выделиться из общей массы и показать свою уникальность, постарайтесь представить на рынке свои сильные стороны и позволить своей личности сиять.

2. Развивайте свое профессиональное присутствие

Изыщите ведущие профессиональные организации в вашей области знаний и вступите в них. Многие из этих организаций не только предоставят вам информацию об этой области, но и предложат советы по карьерному росту и даже наставников, которые помогут вам в поиске работы.

Кроме того, если у вас нет профиля в LinkedIn, сделайте себе одолжение и зарегистрируйтесь прямо сейчас! Наличие профиля в LinkedIn автоматически облегчает работодателям проверку вашей профессиональной биографии, а некоторые менеджеры по подбору персонала вообще не рассматривают кандидатов, не имеющих профиля.

Пользуйтесь LinkedIn по максимуму, перечислив весь свой прошлый опыт и навыки, а также резюме, в котором вы расскажете, почему вы такой замечательный сотрудник! Он отлично подходит для создания профессиональной сети, позволяя общаться с людьми в нужной вам отрасли, поддерживать контакты и следить за интересующими вас организациями. LinkedIn - отличное место для поиска работы, а также для обмена опытом, поэтому обязательно следите за группами, страницами компаний и разделом "Работа", чтобы узнать обо всех последних вакансиях.

Другие социальные сети, такие как Twitter и Facebook, также могут стать отличным местом для общения и поиска информации о вакансиях.

3. Нарушайте некоторые правила

Многие студенты не имеют представления о том, как написать хорошее резюме и сопроводительное письмо. Большинство используют один и тот же шаблон резюме и в итоге получают резюме с похожим форматом, включая заголовки и выбор слов, поэтому, как бы это ни было заманчиво, лучше воздержаться от готовых шаблонов в Интернете.

Чтобы ваше резюме выделялось, вам следует отказаться от шаблонов и проявить креативность. Это не значит, что нужно жертвовать направленностью и читабельностью резюме. Просто сделайте ваше сопроводительное письмо и резюме интересными и лаконичными. Привлеките внимание потенциального работодателя, нарушив несколько правил!

Если вы претендуете на работу в творческой отрасли, возможно, вам стоит выбрать что-то нестандартное или визуально впечатляющее, что действительно выделит вас среди других.

4. Получите визитные карточки

Возможно, вы думаете, что визитные карточки устарели, потому что мы живем в цифровую эпоху. На самом деле это не так. Визитные карточки по-прежнему являются валютой деловых отношений. Некоторые колледжи даже предлагают студентам визитки бесплатно или с большой скидкой. Даже если в вашем колледже такой возможности нет, вы можете сделать и напечатать визитку по очень низкой цене.

Визитные карточки отлично подходят для налаживания контактов, и никогда не недооценивайте значение ваших контактов в отрасли, когда вы находитесь в поиске карьерных возможностей! Обязательно посещайте сетевые или отраслевые мероприятия, когда это возможно, и раздавайте свои визитки тем, с кем вы хотели бы поддерживать контакт.

Убедитесь, что вы указали на них все свои аккаунты в социальных сетях, а также адрес электронной почты/номер телефона, чтобы люди могли связаться с вами любым удобным для них способом.

5. Будьте своим собственным PR-агентом

После окончания школы вы сами отвечаете за свой маркетинг. Постоянно держите при себе резюме и визитные карточки, потому что никогда не знаешь, когда подвернется удобный случай. Будьте готовы показать себя и используйте любую возможность для создания своей сети.

Если вы этого еще не сделали, возможно, вам стоит немного почистить свои социальные сети или создать новые аккаунты для профессионального использования, так как работодатели часто обращаются к этим профилям, чтобы проверить соискателя.

Если вы еще не сделали этого, возможно, вам стоит навести порядок в социальных сетях или создать новые аккаунты для профессионального использования.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1