5 способов, с помощью которых руководители рекрутинговых компаний могут преобразовать свой контент для маркетинга по электронной почте

Каждый день четыре миллиарда пользователей электронной почты пользуются маркетингом по электронной почте - недорогим, но очень эффективным инструментом цифровых коммуникаций. Для рекрутеров это не только простой способ взаимодействия с кандидатами на уровне "один на один", но и возможность открыть двери к новым возможностям.

Однако это не означает, что каждый кусочек контента, попадающий в почтовый ящик соискателя, будет принят или даже просмотрен. Должна быть убедительная причина, почему они должны взаимодействовать с полученными материалами и в конечном итоге отдать свои карьерные поиски в руки конкретных специалистов по подбору персонала.

Сегодня это означает, что уже не является лучшей практикой рассылать сотни безвкусных писем куче потенциальных кандидатов, содержащих неактуальное сообщение, которое все воспринимают с трудом, в надежде, что кто-то из них примет представленное ему предложение. Речь идет о предоставлении ценных и полезных сообщений, которые помогут облегчить напряжение монотонного поиска работы.

Хорошая новость заключается в том, что существует множество способов, с помощью которых маркетинг по электронной почте может побудить кандидатов к взаимодействию, даже если они никогда ранее не общались с рекрутером. Вот пять областей, на которых рекрутерам следует сосредоточиться, если они хотят, чтобы их следующая коммуникационная кампания имела бешеный успех...

1. Всегда выбирайте кликабельные темы

Если соискателя не заинтересовала первая попавшаяся строчка, он вряд ли откроет и прочтет содержание письма - независимо от того, насколько тщательно оно составлено. В конце концов, 50% решения пользователя о взаимодействии с электронным письмом зависит от самого бренда. Другая половина? Тема письма. Поэтому помните:

  • Переходите сразу к делу: Примеры, такие как "Требуется младший PHP-разработчик: Около Ньюкасла" или "Требуется опытный B2B копирайтер"
  • Подумайте о глаголах: Что должен сделать получатель? Будет ли это "Прочитайте наше руководство "Лучшие советы по проведению собеседований" или "Узнайте, как составить сопроводительное письмо"
  • Не забудьте о доказательствах: В двух словах: "88% кандидатов хотят гибридную работу"
  • Может ли быть вопрос? Чтобы спровоцировать дискуссию - примеры: "Вы устали от поездок на работу?' или "Что бы вы делали с зарплатой в 45 тысяч фунтов?"
  • Тогда возникает срочность: "Торопитесь, последний день подачи заявки!' или "Быстрее, отправьте резюме сегодня!"
  • И не забудьте персонализировать, где это возможно: Это идеальный вариант, когда нужно добавить ультра-индивидуальный штрих. Например, "Привет, [имя], я был впечатлен вашим резюме" или '[имя], [название компании] упоминалось сегодня...'

2. Четко сформулируйте, что нужно сделать получателю

После того как кто-то обратился к теме письма, что должен сделать рекрутер дальше? Вот здесь-то и приходит на помощь "вынашивание" - и это легко сделать.

Просто разделите ценный контент электронной почты на несколько рассылок, чтобы по-настоящему заинтересовать кандидата на протяжении всего пути. Кроме того, этот прием дает специалистам по подбору персонала еще больше возможностей сказать, чего они хотят от своих читателей, не показавшись при этом агрессивным или "жестким продавцом".

Хорошо работает заголовок из 10 слов и целенаправленный призыв к действию. Это не только лаконичный способ, но и исключает путаницу в понимании конечной цели. Например, "Записаться на прием" или "Скачать наше руководство".

Никогда не отталкивайте людей жаргонной лексикой или мелким текстом, который невозможно прочитать на настольном компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. Подумайте о размере шрифта, цвете и общей структуре предложения, чтобы обеспечить кандидатам максимальную доступность всей необходимой информации.

3. Вы когда-нибудь слышали о "тесте на косоглазие"?

Если нет, сделайте это сейчас. Сядьте поудобнее и прищурьтесь, прежде чем читать заголовок письма, призыв к действию и просматривать главное изображение.

Все еще хорошо читается и выглядит привлекательно?

Если элементы расставлены по местам, имеют хороший размер и все еще способны выделяться - это золотая пыль! Кроме того, получатель с большей вероятностью будет взаимодействовать с сообщением, поскольку не будет пытаться разобраться в неуклюжем предложении или быть ошеломленным морем цветовых перепадов. Простота и эффективность - вот путь вперед.

4. Подумайте о включении "батутного" содержания электронной почты

То, что располагается под заголовком письма и призывом к действию, называется "батутом". Почему? Просто - он предназначен для возврата читателя к тому, на что он должен нажать, если хочет получить более подробную информацию.

Если рекрутеры все еще не уверены в том, что может включать в себя этот текст, подумайте о включении обзоров и отзывов, чтобы вызвать доверие и подлинность, или ссылок на связанные продукты и статьи, например, "Вам также может понравиться..."

5. Персонализация, персонализация, персонализация

Для каждого фрагмента контента, который попадает в почтовый ящик кандидата, всегда гиперперсонализируйте сообщения. Самый простой и быстрый способ сделать это - подключить интуитивно понятную платформу автоматизации маркетинга, которая создана для того, чтобы пользователи могли отправлять целевые, ультра-индивидуализированные электронные письма специально сегментированным группам. И это больше, чем просто "Привет, [имя]" - речь идет об отправке правильного сообщения нужному человеку в нужное время.

Это лишь некоторые из способов, с помощью которых рекрутеры могут повысить уровень взаимодействия и узнать кандидатов на гораздо более глубоком уровне. Отношения, построенные на доверии и выгодные для обеих сторон, могут быть очень мощными, и это еще не считая того, насколько они могут положительно повлиять на коэффициент конверсии специалиста.

Адам Олдфилд, генеральный директор платформы автоматизации маркетинга Force24

Выступление Адама Олдфилда, генерального директора компании Force24

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться