5 способов, с помощью которых новые технологии превращают сотрудников во влиятельных людей

Управляющие директора должны адаптироваться к современной маркетинговой среде, которая сильно изменилась благодаря новым технологиям и каналам.

Часть этой трансформации включает в себя признание маркетинговых знаний, компетенций и возможностей всего персонала. Для CMO новые авторитеты - это их собственные люди в командах по всей компании. А это потенциально огромная группа влиятельных лиц.

Пропаганда среди сотрудников - растущая тенденция, которая появилась в то время, когда доверие и прозрачность вызывают большую озабоченность. Когда мы говорим о том, кто обладает реальным влиянием - то есть способностью изменить или повлиять на поведение, а не популярностью, - появляется новое племя. Сотрудники имеют возможность достоверно говорить о бренде, его продуктах и услугах, оказывая реальное влияние на своих друзей, родственников и коллег.

Новые программные платформы позволяют командам высшего руководства массово и масштабно наделять своих сотрудников правом говорить о компании. Из нашей работы с ведущими брендами, запускающими свои программы пропаганды с помощью технологий, вот пять способов, с помощью которых новые технологии радикально превращают сотрудников во влиятельных людей.

Общение с разрозненными сотрудниками

Сотрудники преимущественно используют свои смартфоны для общения в социальных сетях, проверяя обновления в удобное для них время, где бы они ни находились днем или ночью. Компании могут использовать такое поведение пользователей и внедрить мобильное приложение, которое позволит сотрудникам делиться информацией и новостями компании прямо с телефона на свои социальные каналы. Речь идет об оснащении сотрудников лучшими технологиями, позволяющими им общаться так, как им удобно.

Какова альтернатива? Компании, которые не адаптируются, не смогут обеспечить сотрудников коммуникациями, необходимыми им для того, чтобы быть лучшими. Исследования показывают, что интранеты используются спорадически и меньшинством, поэтому устаревшие системы коммуникации имеют ограниченный срок годности.

Быстрое масштабирование

Средний сотрудник имеет высокую степень доверия к своим личным сетям, но по отдельности они не имеют такого охвата, как, например, микро- или высококлассные авторитеты на YouTube или Instagram. Однако если вы увеличите число сторонников из числа сотрудников до сотен и тысяч, вы добьетесь огромного охвата. Именно здесь на помощь приходит технология - она нужна для значительного увеличения таких показателей.

Программное обеспечение для пропагандистских технологий означает, что бренды могут внедрить платформу для пропаганды сотрудников, чтобы быстро масштабировать измеримый "сарафанное радио" и добиться устойчивых результатов. Подключение коллег в масштабах компании помогает повысить эффективность маркетинговой стратегии.

Управление и измерение всей активности

Новые платформы для пропаганды сотрудников теперь позволяют эффективно управлять всеми пропагандистами и точно измерять вовлеченность и активность, чтобы понять более широкое влияние на маркетинг и продажи.

Отчетность об успехах перед ключевыми заинтересованными сторонами и генеральным директором имеет решающее значение, и использование новых технологий обеспечивает точную отчетность о рентабельности инвестиций в новую программу. Вы также можете постоянно оптимизировать наиболее эффективный контент в рамках вашей программы, чтобы она развивалась с каждым днем.

Укрепление сотрудников

Программы пропаганды с использованием технологий расширяют возможности сотрудников и развивают их вовлеченность, помогая удерживать персонал. Сотрудники могут делиться идейным контентом, который помогает им развивать собственную карьеру и повышает узнаваемость вашего бренда.

Новые технологии также позволяют внедрять пропаганду среди сотрудников в разных отделах, регионах и странах, помогая сблизить разрозненные группы коллег.

Влияние 2.0: Время включать

По данным MSL Group, в среднем сообщениями бренда делятся в 24 раза чаще, если их распространяют сотрудники, а не сам бренд. Именно поэтому ведущие бренды, такие как ASOS, Sky, L'Oreal, Hotels.com и General Electric, взяли на вооружение пропаганду среди сотрудников.

В то время как маркетинг влияния имеет свои проблемы, связанные с прозрачностью, раскрытием информации и громкими ляпами, которые могут подорвать доверие потребителей, пропаганда среди сотрудников с помощью новых технологий является низкорискованной, недорогой и высокоценной. Руководители компаний, которые хотят добиться устойчивых результатов, теперь могут использовать новые технологии, чтобы передать маркетинг в руки своих сотрудников.

Автор: Эндрю Сил - генеральный директор ведущей в Великобритании платформы пропагандистского маркетинга. Qubist - это инструмент корпоративного уровня для коммуникаций между сотрудниками, предлагающий как адвокацию сотрудников, так и внутренние коммуникации, которому доверяют крупные бренды и компании.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1