5 способов раскрыть весь потенциал групп LinkedIn

Все знают о группах LinkedIn Groups, но не все понимают, насколько мощными они могут быть.

Вот мои 5 лучших способов заставить группы LinkedIn приносить больше пользы вам, вашему бизнесу и вашей карьере:

1) Быть членом 50 групп:

Многие люди не хотят вступать во многие группы LinkedIn, поскольку опасаются утонуть в большом количестве оповещений по электронной почте. Это не обязательно так вы можете просто отключить электронную почту от всех групп в настройках LinkedIn или настроить параметры для каждой группы в отдельности:

Когда вы вступаете в группу, люди в ней становятся частью вашей сети LinkedIn. LinkedIn позволит вам присоединиться максимум к 50 группам. Если вы воспользуетесь этим, это значительно увеличит размер вашей сети и количество людей, которых вы сможете увидеть в поиске LinkedIn.

Вы не обязаны постоянно состоять в одних и тех же 50 группах, вы можете менять их, когда находите более крупные, лучшие или более релевантные группы.

2) Используйте группы LinkedIn для бесплатных сообщений:

Вы когда-нибудь находили человека, с которым очень хотели бы связаться, но не хотите платить за InMail? Если у вас есть общая группа, вы можете написать ему бесплатно!

Если у вас нет общей группы, посмотрите, состоит ли этот человек в какой-либо группе, и выберите ту, в которую хотите вступить. Возможно, вам придется покинуть одну из ваших других групп, если вы используете все 50 групп.

Если у вас есть общая группа с человеком, с которым вы хотите связаться, вам придется посетить группу и найти его в разделе "Участники". Когда вы наведете курсор мыши на его имя, появится возможность отправить ему сообщение.

Это обычное сообщение, без ограничения количества символов и без ограничений на отправку ссылок, в отличие от приглашения подключиться.

3) Используйте группы LinkedIn для выявления талантов:

Группы LinkedIn могут быть отличным способом сделать вывод об опыте, специализации или интересах человека. Например, юрист, состоящий в группе HR, скорее всего, специализируется на трудовом праве, даже если он не указывает этого в своем профиле.

Если вы состоите в группе, вы можете легко найти ее участников, просто посетив раздел участников группы или используя функцию расширенного поиска LinkedIn;.

Не всегда есть возможность присоединиться к группе. Например, некоторые руководители групп не разрешают рекрутерам вступать в них.

Если вы не являетесь членом группы, вы все равно можете искать ее участников. Если у вас есть лицензия LinkedIn Recruiter, вы можете легко искать участников ЛЮБОЙ группы, используя фильтры в левой части результатов поиска. Если у вас есть базовый аккаунт LinkedIn, то потребуется немного больше изобретательности.

Для поиска участников любой группы LinkedIn с базовым аккаунтом LinkedIn вам потребуется открыть два окна в браузере, оба из которых будут смотреть на LinkedIn. В первом окне запустите простой поиск по ключевым словам, которые вы надеетесь найти в профилях. Во втором окне найдите группу, членов которой вы хотите искать (по этим ключевым словам).

Если вы нашли интересующую вас группу и открыли ее в браузере, вам нужно посмотреть в адресной строке браузера на URL страницы и найти идентификационный номер группы. URL обычно имеет такой формат:

_http://linkedin.com/groups?gid=TheNumberYouWant?trk=......

Копируйте (Ctrl +C) идентификационный номер группы из URL-адреса, обычно он состоит из 4-6 цифр.

Сейчас вернитесь к поиску по ключевым словам, который вы проводили на первой вкладке. Используя фильтры в левой части экрана, выберите одну из групп, членом которой вы являетесь, для фильтрации по ней (неважно, какую именно). Теперь найдите идентификационный номер этой группы в URL страницы результатов поиска Номер часто находится в самом конце URL поэтому щелкните в адресной строке и нажмите кнопку End на клавиатуре, чтобы перейти прямо туда. Замените его номером группы, которую вы хотите искать.

Нажмите enter и вуаля, вы выполнили поиск членов выбранной группы по нужным вам ключевым словам без необходимости вступать в нее. Если вы; хотите получить более подробное руководство по этому вопросу, посмотрите это объяснение в блоге Social Talent.

4) Участвуйте в группах LinkedIn и станьте частью сообщества:

Группы LinkedIn делятся на три категории: мертвые, спамные и полезные. Первые две категории представляют для вас интерес только как способ расширения сети или отправки сообщений.

Третья категория отлично подходит, если вы действительно хотите стать частью более широкого сообщества, в котором работаете или нанимаетесь на работу. Если вы регулярно появляетесь и оказываете помощь, люди с большей вероятностью помогут вам, когда вы в этом нуждаетесь. Быть полезным может означать регулярно делиться актуальным контентом или помогать отвечать на вопросы, которые задают другие члены группы.

Если вы зарекомендуете себя как полезный член сообщества (или группы LinkedIn), когда вам понадобится помощь в поиске кандидата или новой работы, члены группы с большей вероятностью помогут вам.

Не забудьте разместить что-то более личное, чем простую ссылку на объявление о работе, вы же не хотите получить SWAM'а. Просто открытая просьба о помощи обычно работает лучше всего, без ссылок вообще.

5) Управляйте собственной группой LinkedIn:

Что может быть лучше для того, чтобы зарекомендовать себя как полезного члена сообщества, чем быть человеком, который первым создал группу? В этом случае вы можете размещать в группе все, что вам нравится, без какой-либо угрозы модерации, у вас также есть возможность еженедельно рассылать сообщения членам группы.

Однако управлять группой нелегко, это большая ответственность и требует много времени. Вы должны посвятить время тому, чтобы ваша группа никогда не попала в категорию "мертвых", и быть осторожными, чтобы не превратить ее в слишком большой рекламный инструмент и не оказаться в лагере "спамеров".

!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1