5 способов повысить уровень удержания с помощью атмосферы на рабочем месте

Отделы кадров и рекрутинга знают, насколько важно удержать сотрудника по сравнению с поиском нового. Однако многие компании уделяют больше внимания совершенствованию мер по подбору персонала, чем удержанию уже имеющихся сотрудников.

К сожалению, на рабочем месте существует множество проблем, которые могут способствовать текучести кадров. До 80 процентов несчастных случаев на рабочем месте объясняются стрессом, как и обращения к врачу в связи с работой. Кроме того, существует огромная проблема, когда стресс приводит к психическим заболеваниям и более серьезным физическим проблемам.

Ухудшение физического здоровья и прогулы приводят к снижению производительности труда и нежеланию работать. Стресс связан с тем, что 50 процентов людей предпочитают уволиться по собственному желанию, что обходится компаниям до 20 процентов зарплаты этого сотрудника.

В результате такой негативной культуры на рабочем месте сотрудники готовы пойти на снижение зарплаты ради более комфортной работы. Более того, 42 процента респондентов исследования Entrepreneur заявили, что согласились бы на более комфортную работу, даже если бы им платили на 10 процентов меньше, чем они зарабатывали изначально.

Если вы хотите повысить уровень удержания персонала в своей организации, решение, вероятно, следует искать внутри, а не снаружи. Лучшая культура на рабочем месте может повысить уровень удержания и снизить текучесть кадров. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать.

1. Сделайте свой офис более удобным

Является ли ваш офис местом, где сотрудники хотят проводить свое время? Эргономичны ли ваши стулья и столы? Не создает ли ваше помещение в стиле кабинки ощущение изоляции и не мешает ли оно творчеству? Нужно ли заменить холодильник в комнате отдыха? Нормально ли работает блок HVAC? Слишком яркое или слишком тусклое освещение?

Большую часть комфорта ваших сотрудников можно решить, просто скорректировав некоторые основные принципы дизайна. Сотруднику трудно чувствовать себя эмоционально комфортно в офисе, где ему физически некомфортно.

2. Добавьте гибкости

Гибкий график работы сегодня в тренде. Отчет Общества управления человеческими ресурсами (SHRM) под названием "Удовлетворенность работой и вовлеченность сотрудников" показал, что 55% людей оценивают гибкий график работы как очень важный для удовлетворенности работой.

Не будьте приверженцем точного графика сотрудника. Если кому-то нужно два часа свободного времени утром, чтобы он мог пойти на школьную программу своего ребенка, позвольте ему выкроить это время позже. Согласно отчету SHRM, 38 процентов людей говорят, что остаются на своей работе только из-за большей гибкости в работе.

3. Создайте зону, свободную от осуждения

Сотрудники должны нести ответственность за свои действия, но они не должны чувствовать себя некомпетентными из-за того, что совершили ошибку. Вы можете разрядить обстановку в офисе, чтобы она способствовала командной работе и не была направлена на выделение отдельных людей.

Важной частью этого является принятие обратной связи и последовательная работа над светлым будущим вашей организации. Признайте, что ошибка сотрудника может быть не совсем его виной. Извлеките уроки из этого инцидента и улучшите свою культуру соответствующим образом.

4. Поощряйте групповое обучение

Прогресс в рабочей силе достигается только при практическом обучении, а сотрудники, как правило, лучше реагируют на возможности обучения в группе. Сослуживцы могут стремиться к достижению как индивидуальных, так и общефирменных целей в команде, извлекая ценные уроки из своих сильных сторон и возможностей команды.

Помогите сотрудникам понять, что их успехи часто зиждутся на крыльях других. Проводите тренинги, посвященные силе командной работы, и по возможности содействуйте возможностям роста. Это поможет сотрудникам увидеть общую картину, что часто приводит к большей удовлетворенности работой.

5. Развивайте равенство

К сожалению, равенство не всегда является само собой разумеющимся на рабочем месте. Существует бесчисленное множество возможностей для дискриминации, как со стороны руководителей, так и со стороны сотрудников. Ничто не заставит сотрудника чувствовать себя менее комфортно, чем ощущение неуважения или плохого обращения на работе.

Рекрутеры всегда должны быть обеспокоены дискриминацией по возрасту, расе, полу и другим факторам. Важно ввести строгую политику недопущения дискриминации и обеспечить соблюдение этих правил. Не следует отказывать в продвижении по службе из-за культурных различий, а сотрудники должны всегда поощрять других. Профессионализм, уважение и поддержка создадут культуру, в которой люди захотят работать.

Об авторе: Ларри Альтон - независимый бизнес-консультант, специализирующийся на тенденциях в социальных сетях, бизнесе и предпринимательстве. Следите за ним в Twitter и LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1