5 способов повысить свой рейтинг в LinkedIn

Независимо от того, являетесь ли вы соискателем работы, рекрутером или просто ищете новые деловые перспективы, вы никогда не должны недооценивать силу своей сети LinkedIn.

Чем дальше вы расширяете свою сеть, тем более активны вы и качество вашего профиля - все это факторы, которые способствуют вашему рейтингу на платформе. Чем выше ваш рейтинг, тем выше вы будете появляться в результатах поиска и, в свою очередь, тем больше внимания вы получите. Поэтому если вы ищете новые возможности или хотите наладить новые профессиональные контакты, то вам необходимо уделить время созданию эффективного присутствия в LinkedIn.

Это не только повысит ваши шансы на поиск возможностей через сеть, но и поможет вам завоевать доверие и репутацию эксперта в своей области.

Вы можете узнать, как вы ранжируетесь, посетив страницу Кто просматривал ваш профиль" и нажав на вкладку "Как вы ранжируетесь по просмотрам профиля" в верхней части страницы. После этого вы сможете увидеть, какой рейтинг вы занимаете среди своих знакомых, а также какой рейтинг занимают ваши знакомые. Если вы хотите немного поднять свой рейтинг, вот несколько вещей, которые вам следует сделать:

1) Заполните свой профиль

Заполненный профиль будет ранжироваться выше, чем профиль с пробелами, поэтому убедитесь, что вы правильно заполнили каждый раздел. Вы узнаете, что ваш профиль заполнен, когда полоса ;Завершенность профиля" в правой части страницы станет на 100 процентов синей. Уделите время составлению хорошо продуманного резюме и подробному описанию своей трудовой биографии - это также повысит шансы на то, что с вами свяжутся.

2) Налаживайте связи

Чем больше ваша сеть, тем больше профилей вам будет доступно. Однако это не означает, что вы должны связываться со всеми и каждым, поскольку люди, работающие в вашей отрасли, и другие потенциальные бизнесмены будут гораздо полезнее для вас. Вы можете построить качественную сеть, связавшись со старыми деловыми контактами, коллегами, выпускниками университета и т.д. Не стесняйтесь добавлять других профессионалов отрасли, которых можно найти в группах и результатах поиска, только не забудьте правильно составить свое приглашение, представиться и дать им понять, почему вы хотели бы установить связь.

3) Размещайте обновления

Регулярное размещение обновлений гарантирует, что ваш профиль увидят другие пользователи, а пользователи, размещающие обновления статуса, ранжируются выше, чем те, кто этого не делает. Если у вас нет времени делать это вручную, вы можете использовать такие инструменты, как Buffer или Hootsuite, чтобы планировать обновления на определенное время, то есть вы можете планировать все заранее. Если людям понравится или они прокомментируют ваше обновление, оно появится в ленте новостей их сети, поэтому старайтесь делиться интересным контентом, который будет интересен людям.

4) Начните публиковаться

Публикация на LinkedIn - это отличный способ завоевать доверие в своей отрасли, поскольку предоставление своих знаний и мнений может помочь создать репутацию эксперта в данной области. Публикация постов в блогах - это также хороший способ сделать так, чтобы ваш профиль увидели люди, которые, возможно, не наткнулись бы на него в другом месте, через Pulse или через людей, поделившихся вашим постом в блоге.

5) Вступайте в группы

Вступая в группы, вы получаете доступ к общению с другими участниками, что значительно облегчает создание сети профессионалов отрасли. Старайтесь как можно больше участвовать и взаимодействовать с другими участниками, ведь чем активнее вы будете, тем выше будет рейтинг вашего профиля. Делитесь своими мыслями и опытом по соответствующим темам, это также поможет вам заявить о себе как о профессионале в данной отрасли.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться