5 способов потребовать уважения в корпоративном мире

Это слишком распространенное явление в офисной и корпоративной среде.

Ваши мнения, решения и комментарии иногда остаются без внимания? Когда вы просите кого-то подтянуть свои силы, ваша просьба игнорируется? Вы задаете себе вопрос: "Где я ошибаюсь"? Вы знаете, что вы умны; вы образцовый сотрудник, который всегда готов помочь своим коллегам. Так почему же вы не получаете уважения, которого заслуживаете?

Ниже я привел 5 способов, с помощью которых вы можете повысить свой статус среди коллег и заставить их понять, что вы ценный член команды, заслуживающий уважения.

1. Убедитесь, что вы получаете благодарность за то, что делаете

Если вы выполнили впечатляющую, трудоемкую работу, постарайтесь, чтобы ключевые люди знали о том, что вы сделали. Если вы постоянно преуменьшаете свои способности или слишком скромны, то, возможно, вы сами себя подставили под удар. Никто не любит хвастунов, но излишняя скромность в профессиональной среде иногда может обернуться обратным эффектом и дискредитировать ваши усилия. Можно попробовать скопировать менеджеров в свои электронные письма, если это возможно (но не спамьте, будьте тактичны и копируйте их только в те сообщения, которые показывают вас в хорошем свете и действительно имеют отношение к ним). Подсознательно они будут признавать ваш вклад, вашу ценность, что в конечном итоге приведет к большему уважению.

2. Качество, а не количество

На любом собрании не говорите первым, не торопитесь и убедитесь, что то, что вы говорите, имеет смысл и ценность. Если все, что вы делаете, это добавляете свои 5 центов, лучше контролировать желание говорить и молчать, потому что в таких ситуациях меньше значит больше. Если вас попросили принять участие, хорошим подходом будет следующая фраза: "Мне показалось, что все подняли некоторые важные вопросы...", после чего выделите один или два момента, которые вам понравились. Убедитесь, что вы назвали конкретных людей и отдали им должное, а затем завершите фразу словами: "Мне больше нечего добавить".

3. Придайте вес своим словам на собраниях

Начните со слов "как сказал Стив" или "я согласен с Джен". Всегда упоминайте чужое имя, прежде чем высказать свою точку зрения и выразить свое мнение. Когда вы соглашаетесь с кем-то, кто имеет большее влияние, чем вы, ваша точка зрения будет иметь больший вес! Кроме того, эти люди оценят похвалу, которую они получили от вас, и поэтому подсознательно будут более благосклонны к тому, что вы хотите сказать.

4. Разберитесь с пользователями;

Вполне вероятно, что если вас не уважают, то это отчасти связано с тем, что люди пользуются вашим добрым характером, и это должно прекратиться! В каждой организации есть своя доля ленивых, срезающих углы "пользователей", которые заставляют других делать свою работу, а сами при этом присваивают себе их заслуги. Любые здоровые отношения - это улица с двусторонним движением. Поэтому, если вы чувствуете, что вас используют, проверьте свои отношения. Попросите их сделать что-то для вас (связанное с их работой) и посмотрите, сделают ли они это. Если они не сделают (после неоднократных просьб), пора занести их в список "Пользователей". В следующий раз, когда они попросят о помощи, просто скажите: "Извините, я слишком занят, спросите так-то и так-то". Они вернутся, но если постоянно и вежливо отклонять их просьбы, они вскоре поймут намек и найдут кого-то другого.

5. Справиться с офисным хулиганом

Не в каждом офисе есть такой человек, но если есть, то вы наверняка его знаете. Их юмор похож на пончик с начинкой из ненавистного джема, тестообразное подшучивание, наполненное пассивной агрессией; и, как школьный хулиган, они выбирают легкие мишени. PsychologyToday рассказывает о том, что люди обладают стайным мышлением; этот человек будет задавать тон тому, как к вам относятся другие. Разберитесь с хулиганом, и вы разберетесь с остальными. Как же это сделать? Во-первых, важно не быть пассивно-агрессивным в ответ. Не давайте им обратную связь или реакцию, которой они жаждут.

Мой личный простой совет - называйте их так, как они говорят! Называйте пики пиками. Если они говорят что-то унизительное, дайте им понять, что их слова унизительны и не очень приятны или профессиональны. Теперь ситуация может ухудшиться, прежде чем станет лучше (потому что, скорее всего, они будут настаивать на реакции, которую привыкли получать). Однако, не поддаваясь давлению, они вскоре поймут, что вы не такая уж и легкая мишень, и в конце концов пойдут дальше.

Подсознание человека является самым главным фактором, формирующим наше мнение о других. Используя эти мягкие техники, вы, надеюсь, увидите улучшения и обнаружите, что коллеги и ваш начальник больше интересуются тем, что вы говорите, ценят то, что вы делаете, и оказывают вам уважение, которого вы действительно заслуживаете.

Об авторе: Фархан Раджа - карьерный коуч, бывший рекрутер и основатель сайта Jobinterviewology.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться