5 способов помочь вам понять свой социальный бренд работодателя

Способность привлечь, а также удержать идеального сотрудника является неотъемлемой частью вашего бизнеса. Привлечение такого сотрудника может быть очень конкурентным, и в современном мобильном климате одним из лучших способов конкурировать является создание сильного социального бренда работодателя.

1. Понимание каждой платформы

Каждая социальная платформа имеет свои уникальные преимущества для вашего бренда работодателя. Прежде всего, вы должны понять, что они собой представляют.

  • Facebook - самая используемая платформа социальных сетей в мире, и это отличное место для начала. Потенциальные кандидаты, особенно миллениалы, обязательно зайдут на вашу страницу в Facebook в качестве одной из первых оценок вашего бизнеса, чтобы посмотреть, какова ваша база подписчиков, какие фотографии и видео у вас есть для демонстрации. Они также зайдут на вашу страницу, чтобы узнать вашу контактную информацию, местоположение и ознакомиться с отзывами клиентов. Поэтому не забывайте постоянно обновлять ее.
  • Twitter - это больше место для общения и взаимодействия. Например, вы можете использовать Твиттер для обмена актуальными тенденциями и ретвита цитат ключевых влиятельных лиц и заинтересованных сторон.
  • Instagram - это ваша платформа для рассказа историй, тему, которую мы рассмотрим далее в этом материале. Используйте Instagram, чтобы делиться фотографиями и видео о своих сотрудниках, достижениях и мероприятиях, которые вы посещаете. Это взгляд за кулисы вашего бизнеса, который предлагает настоящую прозрачность и подлинность.
  • LinkedIn - это профессиональное социальное присутствие вашего бренда, и это отличное место для установления контактов с потенциальными кандидатами.

Есть и другие социальные платформы, которые я, возможно, проигнорировал, такие как Pinterest, Google+ и другие, которые важны для вашего бизнеса и имиджа, который вы хотите передать.

Так что продолжайте оценивать, совершенствовать и развивать свою стратегию на платформах, которые вы хотите использовать, и убедитесь, что вы максимально используете возможности каждой платформы.

2. Пропаганда среди сотрудников: Привлекайте своих сотрудников

На самом деле нет ничего более подлинного, чем пропаганда сотрудников, когда речь идет о продвижении вашего социального бренда работодателя.

Предоставьте своим сотрудникам возможность делиться информацией о вашем бренде на соответствующих социальных платформах. Позвольте им публиковать, делиться и ставить "лайки" за интригующую их информацию, относящуюся к отрасли.

Потенциальные кандидаты хотят видеть, какой тип сотрудников работает в вашей компании. Они хотят знать, соответствуют ли они тому типу людей, с которыми они хотят работать, и чего им следует ожидать, если они придут к вам на работу.

Компания Dell проводит программу обучения работе в социальных сетях для более чем 10 000 сотрудников, чтобы помочь им вовлечь свое интернет-сообщество и размещать контент, связанный с брендом. Наряду с отличной культурой компании, сотрудники с удовольствием публикуют материалы о ней, как показано ниже.

Как Dell помогает студенткам увидеть, кем они могут стать #iwork4dell _https://t.co/QJ6pGujrJS #Iwork4Dell pic.twitter.com/1ZM65w7ryw

- Jennifer J Newbill (@JenNewbill) April 5, 2017

3. Загляните за кулисы

Используйте платформы социальных сетей, чтобы рассказать историю о своем бренде работодателя. Ваши кандидаты хотят знать больше, чем то, что они только что прочитали. Они хотят увидеть ваш бренд и получить реальное представление о вашем бизнесе.

В то же время ваши нынешние сотрудники хотят чувствовать, что они являются частью вашей истории и что каждый отдельный человек что-то значит для вашего бренда.

Обязательно делитесь фотографиями с мероприятий компании, смешными видеороликами из офиса и фотографиями ваших сотрудников.

Такие платформы, как Instagram, Facebook и Twitter, являются отличным местом для этого. Вашим кандидатам понравится прозрачность с точки зрения повседневной культуры, которая в настоящее время предлагается в вашем бренде.

4. Мониторинг сайтов отзывов о работодателях

Сайты отзывов о работодателях стали чрезвычайно важны для потенциальных кандидатов, чтобы получить реальное представление о стиле управления брендом, системе льгот, культуре на рабочем месте и многом другом.

Эти отзывы пользуются доверием среди кандидатов и сотрудников благодаря своей анонимности и не принудительному характеру. Оставление отзыва является добровольным, а отзывы - это достоверный обзор бренда работодателя.

Поэтому обязательно изучайте эти сайты как можно чаще. Такие специализированные сайты отзывов, как Glassdoor, Great Place to Work и даже Indeed, являются полезными площадками для получения реального представления о том, как сотрудники и бывшие сотрудники отзываются о вашем бренде работодателя.

Соответствует ли ваш бренд работодателя и предлагаемое вами ценностное предложение тому, что говорят отзывы в Интернете? Соответствует ли культура труда, о которой вы думаете, культуре труда, о которой говорят ваши сотрудники в Интернете?

Посмотрите на этот пример отзыва о Facebook на Glassdoor:

facebook glassdoor review

Этому сотруднику Facebook нравится культура персонала, но его смущает организационная структура. Поэтому бренд-менеджер работодателя может использовать эту информацию для повышения четкости организационной структуры Facebook, напомнив сотрудникам, в чем заключаются их обязанности и кому они подчиняются.

Организационная структура чрезвычайно важна в таких крупных организациях, как Facebook, и, просто зайдя на такой сайт отзывов, как Glassdoor, вы можете внести некоторые очень важные изменения в свой бизнес.

Сайты отзывов работодателей являются неотъемлемым местом для постоянного аудита вашего бренда работодателя; с точки зрения того, что вы делаете правильно и, что более важно, что вы делаете неправильно, чтобы вы могли продолжать совершенствоваться.

5. Шпионьте за конкурентами

И последнее: не стыдитесь оценивать, что делают ваши конкуренты. Используйте это, чтобы сравнить свой социальный бренд с тем, что делают другие.

Если конкурент получает больше лайков или больше ретвитов на пост, постарайтесь понять, почему. Почему они получают больше откликов, чем мы? Как часто они публикуют посты? Какой тип контента они размещают?

По сути, что они делают правильно, а что вы делаете неправильно. Создайте социальную стратегию на основе этой информации и используйте ее для развития своего социального бренда.

Конкуренция - здоровая вещь, как бы вы ее ни называли, и регулярная оценка усилий ваших конкурентов в социальных сетях - отличный способ опередить их.

Поделитесь с нами советами о том, как оставаться на вершине своего социального бренда, как вы поддерживаете свое социальное присутствие достаточно свежим, чтобы удерживать и привлекать лучшие кадры для вашего бизнеса.

Советуйте нам, как вы делаете это.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться