Ковид-19 изменил рабочий распорядок многих сотрудников, как в положительную, так и в отрицательную сторону.
В результате длительной удаленной работы многие компании рассматривают возможность внедрения гибридных моделей работы, предоставляя сотрудникам возможность совмещать работу из дома с посещением офиса.
Однако гибридная работа также может оказать значительное влияние на психическое здоровье сотрудников: многие отмечают симптомы "гибридного выгорания".
Выгорание определяется как явление, "возникающее в результате хронического стресса на рабочем месте, с которым не удалось успешно справиться". В 2020 году оно было признано ВОЗ.
Гибридное выгорание - это результат совмещения длительной работы на дому с поездками в офис, что может не только физически истощать сотрудников, но и значительно повышать уровень стресса.
Но что могут сделать компании, чтобы помочь сотрудникам справиться с физическими и психическими последствиями гибридной рабочей среды?
1. Распознайте признаки
Лица, занимающие руководящие должности, должны знать признаки и симптомы гибридного выгорания, а также то, что они могут сделать для его предотвращения или реагирования на него.
Сотрудники могут уставать, забывать и с трудом концентрироваться, когда вокруг них происходит так много событий. На начальном этапе это может вызывать у людей чувство беспокойства, раздражительности, нервозности или напряжения.
В дальнейшем это беспокойство, вызванное жонглированием несколькими рабочими средами, может стать настолько сильным, что повлияет на способность специалистов работать продуктивно (или вообще).
Также следует обратить внимание на возможные физические симптомы, такие как учащенное сердцебиение, одышка, головокружение и головные боли.
2. Оцените культуру компании
Исследование Gallup показало, что основными причинами выгорания является не сама работа, а отношение к человеку и управление им во время работы.
Рассмотрите, как различные подходы руководства могут повлиять на сотрудников. Например, такое поведение, как предвзятость или несправедливая корпоративная политика, может вызвать стресс и привести к переутомлению, когда сотрудники чувствуют необходимость "доказывать свою значимость".
Убедитесь, что здоровое поведение на работе моделируется сверху. Помогите сотрудникам понять свою ценность для компании и свой вклад в достижение целей организации;. Сотрудники чувствуют себя более ценными и проявляют больше мотивации на рабочем месте, если и когда они понимают свою роль в достижении общей цели.
Еженедельно выделяйте несколько минут, чтобы рассказать сотрудникам о новостях компании и о том, как действия вашей команды способствуют общему успеху компании.
Также найдите время, чтобы рассказать сотрудникам, что именно вы цените в их вкладе. Постарайтесь включить это в свой распорядок дня, например, начинайте собрания коллектива с приветственных слов, отмечая достижения отдельных членов команды.
3. Поощряйте разговоры
Помимо того, что все сотрудники должны чувствовать себя высоко и комфортно в своей роли, руководители должны продемонстрировать своим коллективам, что компания открыта, поддерживает и приветствует их, когда сотрудники испытывают трудности или им трудно справиться с ситуацией.
Работники должны чувствовать, что разговоры о трудностях на работе приветствуются и ожидаются.
Для этого работодатели должны чувствовать себя в силах обеспечить более эффективное обсуждение вопросов психического здоровья на рабочем месте. В Nuffield Health мы ввели обучение эмоциональной грамотности для всех сотрудников.
92 процента из тех, кто прошел обучение, заявили, что чувствуют себя способными поддержать коллегу, попавшего в беду. Подобные инициативы создают открытое сообщество и общий язык, побуждая больше людей говорить "Я не в порядке" и спрашивать других "А ты в порядке?".
Сотрудников также следует направлять к любым другим назначенным людям, например, к специалистам по охране психического здоровья, для получения дополнительной поддержки.
4. Сообщайте об установленной политике
Важно, чтобы политика компании, способствующая хорошему балансу между работой и личной жизнью, широко распространялась. При гибридном режиме работы это означает использование нескольких каналов для обеспечения охвата всех сотрудников, будь то социальные сети компании, электронная почта или даже текстовые уведомления.
Активно поддерживайте и поощряйте разумное рабочее время, включая, при необходимости, поощрение сотрудников идти домой, если они задерживаются в офисе, или сообщение им о том, что они "уходят в офлайн", в конце их обычного рабочего дня, если вы заметили нездоровое переутомление.
Помогите оценить рабочую нагрузку тем, кто чувствует, что вынужден работать сверх обычного рабочего времени, и дайте им понять, что всегда есть поддержка и дополнительные ресурсы, чтобы помочь им справиться с растущими проектами или многочисленными дедлайнами.
Порой сотрудники просто не понимают, что об этом можно попросить.
5. Обеспечьте профессиональную поддержку эмоционального благополучия
В недавнем исследовании Nuffield Health было показано, что более 2,5 дней в неделю, проведенных вне офиса, могут быть связаны с ухудшением отношений с коллегами и удовлетворенностью работой.
Для тех, кто испытывает трудности с балансом между удаленной и офисной жизнью, рассмотрите возможность введения профессиональной поддержки благополучия, например, программ помощи сотрудникам (EAP) и своевременного обращения DeepL к эффективной психологической терапии (например, когнитивно-поведенческой терапии).
Эти вмешательства могут проводиться дистанционно или очно и предоставляют людям доступ к специалисту, который поможет им понять и разрушить нежелательные модели мышления и мысли "что если", которые могут усугубить стресс и выгорание в неопределенные времена.
Выступление Госии Боулинг, национального лидера по эмоциональному благополучию, Nuffield Health.
Выступление Госии Боулинг, национального лидера по эмоциональному благополучию, Nuffield Health.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться