5 способов получить горячую работу в сфере технологий

Как бы холодно ни было сейчас на улице, технологии еще никогда не были такими горячими. Не проходит и дня без статьи о каком-нибудь новом горячем стартапе или о новейшем сексуальном преимуществе, которое предлагает Google.

Жаль, что вы замерзаете снаружи, ваше дыхание запотевает на стекле, когда вы смотрите на этот ревущий технологический огонь. В конце концов, какая технологическая компания возьмет на работу такого непрограммиста, как вы?

Оказывается, все они возьмут. Потому что нетехнологические должности составляют почти 75% всех рабочих мест в отрасли. В конце концов, кто будет поддерживать всех этих программистов, занимаясь маркетингом и продажей их программ?

Но сначала вам нужно понять, где вы находитесь. И не волнуйтесь, это не только продажи и маркетинг. Итак, вот шпаргалка по 5 горячим, нетрадиционным профессиям в самой горячей отрасли:

1) Вы консультант

Как бы ни любили технари в джинсах высмеивать корпоративных типов и их костюмы, они нанимают их в большом количестве. Особенно потому, что "купить" целую команду бывших консультантов может оказаться дешевле, чем арендовать их через свою дорогую фирму.

Так что если вы стратегический консультант, обратите внимание на должность под названием "бизнес-операции" (она же "BizOps"). Это мозг, стоящий за такими важными решениями, как расширение бизнеса в какой стране или запуск нового продукта. Это значит, что у вас будет много возможностей продемонстрировать свои блестящие навыки работы с Excel и PowerPoint!

Пример роли: Yelp аналитик, бизнес-операции и стратегия

Помогите Yelp понять, как увеличить количество отзывов и доходы.

2) Вы банкир

Как и традиционным консультантам место в технологиях, так и их финансовым собратьям. Это потому, что технологические компании имеют ненасытный аппетит к поглощению друг друга. Будь то Facebook, поглощающий Instagram, или Microsoft, поглощающая Minecraft, M+A - это все ярость.

Вот здесь-то и приходит на помощь корпоративное развитие (оно же "CorpDev"). Ведь если у вас есть опыт ведения подобных сделок в других отраслях, есть шанс, что вы сможете сделать то же самое в технологической сфере от оценки возможностей до согласования идеальной цены.

Пример роли: LinkedIn менеджер по корпоративному развитию

Убедитесь, что LinkedIn купит следующий горячий стартап.

3) Для вас главное - победа

Конечно, в технологической сфере существует миллион вакансий в сфере продаж. Но что, если вам нравится заключать сделки, но не обязательно выполнять квоту? Есть ли способ сосредоточиться на создании большего пирога, а не просто заработать больший кусок?

Добро пожаловать в мир развития бизнеса (он же "BizDev" заметили тему? ;). Эта роль заключается в заключении сделок между двумя компаниями, в результате которых они обе становятся сильнее. Например, менеджер BizDev в Google мог заключить недавнюю сделку с Ford по совместному созданию нового самоуправляемого автомобиля. Или Airbnb может заключить аналогичную сделку с владельцами крупных многоквартирных комплексов. В любом случае, всепроникающее чувство оптимизма и шестое чувство для поиска возможностей явно пригодятся!

Пример роли: Amazon Appstore UK 3rd Party Business Development Manager

Партнерство с разработчиками, чтобы помочь большему количеству приложений заработать больше денег в Amazon's Appstore.

4) Вы от природы эмпатичны

Когда-нибудь покупали технику, а потом смотрели, как она сидит и пылится? Или вам приходилось внедрять новое программное обеспечение на работе, но вы понятия не имели, как им пользоваться?

Если да, то у вас есть задатки отличного руководителя отдела по работе с клиентами. В наши дни так много SaaS-компаний полагаются на повторяющиеся подписки (все, от Adobe до Slack), что высокий уровень оттока (клиенты отказываются от услуг, обычно из-за низкого уровня освоения) может стать настоящим убийцей. Именно поэтому Customer Success - самая популярная нетехническая должность в технологиях. Это гораздо больше, чем просто должность специалиста по обслуживанию клиентов, вы работаете рука об руку с клиентами, чтобы понять их потребности, заставить их пользователей действительно пользоваться вашим продуктом и поддерживать их обновление месяц за месяцем.

Пример роли: Facebook at Work Менеджер по работе с клиентами

Консультирование компаний, которые только начали внедрять новый корпоративный инструмент Facebook At Work.

5) Вы знаете, где прячутся таланты

Итак, в технологиях есть куча горячих вакансий. Но они не заполнятся сами собой.

Вот тут-то вы, технический рекрутер, и придете на помощь. Потому что война за таланты сейчас идет по всем фронтам: компании борются за лучших руководителей, программистов и бизнесменов. И если вы быстро приветливо улыбнетесь и еще быстрее проведете поиск в LinkedIn, вы сможете помочь любому количеству технологических компаний быть на шаг впереди конкурентов.

Пример роли: BlaBlaCar Global Recruiter

Поддерживайте BlaBlaCar свежими талантами по всему миру.

Вот и все: Пять различных путей, ведущих к горячей работе в сфере технологий. Так что не нужно задерживаться на улице, глядя внутрь. Выходите из холода в этом новом году и присоединяйтесь к технологическому инферно!

Автор: Джереми Шифелинг - генеральный директор breakinto.tech, сайта для всех, кто хочет начать карьеру в сфере технологий, независимо от происхождения. Узнайте, как Джереми устроился на работу в Apple и LinkedIn с помощью его бесплатного пошагового курса.

Автор: Джереми Шифелинг - генеральный директор breakinto.tech.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться