5 способов подготовиться к отскоку рынка рекрутинга

Несмотря на затишье в работе некоторых агентств по подбору персонала в последние 12 месяцев, ожидается, что рынок труда в Великобритании начнет расти к середине 2021 года, благодаря распространению вакцины и ослаблению ограничений на COVID-19. Это означает, что мы можем надеяться на лучшие и более оживленные времена в рекрутинге! Вот несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы быть полностью готовыми.

Ознакомьтесь с изменениями в отрасли

Если вы не работали с клиентами в определенной отрасли в течение последних 12 месяцев из-за низкой активности найма, сейчас самое время убедиться, что вы в курсе всех изменений в отрасли или нового законодательства. Читая отраслевые издания и подписываясь на информационные бюллетени компаний, работающих в этой сфере, вы вскоре будете в курсе таких вопросов, как уровень безработицы в отрасли, влияние Brexit и показатели конкурентов. Это также даст вам возможность прояснить государственную политику, например, в отношении отпусков или других схем, связанных с COVID.

Используйте преимущества кадрового резерва

Как мы все знаем, за последние 12 месяцев наблюдался приток фантастических кандидатов. Если вы не так сильно заняты реальными вакансиями, то было бы неплохо зарегистрировать как можно больше таких кандидатов. Это обеспечит вам доступ к мощному кадровому резерву, из которого вы сможете быстро извлекать кандидатов, когда появятся вакансии. Вы также можете воспользоваться преимуществами людей, которые находятся в поле вашего зрения, регулярно общаясь с ними. Они могут рассказать вам о том, как идет поиск работы и где еще они проходят собеседования, что даст вам лучшее понимание рынка. Это поможет вам наладить отношения с кандидатами и повысить их лояльность, что будет очень важно, когда рынок улучшится.

Покажите свою компетентность

Если вы всегда хотели инвестировать свое время в развитие личного бренда, воспользуйтесь этой возможностью и заявите о себе! Как рекрутеры, мы обладаем уникальным пониманием рынка, а наши разговоры с клиентами позволяют нам быть в курсе таких тенденций на рабочем месте, как многообразие и инклюзивность, благополучие и удаленная работа. Поэтому используйте свой опыт и начните создавать собственный контент. Хотите ли вы попробовать свои силы в написании статей и публикации их через LinkedIn, хотите ли начать собственный подкаст или серию видеороликов - возможности безграничны.

Подготовка кандидатов

В разговоре с кандидатами нелишним будет сообщить им, когда ожидается оживление рынка, чтобы они могли к нему подготовиться. Помогите им проработать свое резюме, чтобы убедиться, что оно актуально и не содержит ошибок, и потренироваться в распространенных вопросах на собеседовании. Неплохо также проработать все пробелы в резюме, чтобы они знали, как объяснить их работодателю в процессе собеседования.

Хотя в ближайшие месяцы мы ожидаем притока новых вакансий, конкуренция среди соискателей также будет жесткой. Поэтому вам следует подготовить своих кандидатов так, чтобы они были максимально отзывчивыми. Сообщите им, что, скорее всего, вы будете действовать очень быстро, начиная с получения спецификации вакансии и заканчивая отправкой короткого списка, поэтому они должны сразу же откликнуться на любую заинтересовавшую их возможность.

Держите своих клиентов в курсе

Воссоединяясь со своими клиентами, помните, что в последнее время они, возможно, не уделяли приоритетного внимания найму персонала. Они, скорее всего, будут интересоваться тенденциями найма в своей отрасли, поэтому подготовьте несколько ключевых моментов, которыми вы можете поделиться. Поскольку многие компании, скорее всего, будут придерживаться более гибких методов работы, у ваших клиентов могут возникнуть вопросы, связанные с процессами удаленного найма и оформления на работу. Подготовив советы по лучшей практике, они будут чувствовать себя воодушевленными и поддержанными, когда будут осваивать новый способ найма, позиционируя вас как идейного лидера в своей сфере.

Как рекрутеры, мы можем воспользоваться периодами затишья в найме, что позволит нам подготовиться к тому времени, когда активность в нашем секторе возрастет. Если вы знаете, как грамотно потратить свое время, это обеспечит вам хорошую подготовку к грядущему буму найма.

Если вы знаете, как грамотно потратить свое время, это обеспечит вам хорошую подготовку к грядущему буму найма.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться