5 способов подготовить свое рабочее место к приходу поколения Z

Пришло время поколению Z вступать на рабочее место. По оценкам, это 73 миллиона новых профессионалов, к которым нужно подготовиться, и это будет непросто. Как и у каждого поколения людей, у них есть свои предпочтения, взгляды и условия, которые делают их уникальными.

Поколением Z, или iGeneration, называют тех, кто родился в середине 90-х - начале 2000-х годов, и пришло время подготовить свое рабочее место к приходу двадцатисемилетних, технически подкованных, творческих, инновационных и, самое главное, готовых изменить жизнь к лучшему.

Подготовка к работе с ними отличается от того, что вы испытывали ранее с предшествующими им миллениалами, и вот, что они будут ожидать, когда придут к вам на работу.

1. Предлагайте карьерный рост

Это нынешнее поколение профессионалов будет сосредоточено на росте, который они могут получить в вашей компании.

Как они могут попасть туда, где они хотят быть с помощью вашей компании? Предлагаете ли вы им постоянное обучение, развитие и вызовы, чтобы они могли достичь своих целей?

Эти вопросы вы должны задать себе. Поколение Z постоянно думает о своих стремлениях и планах на будущее.

От вас они хотят упорного труда и получения инструментов для достижения успеха, чтобы они могли попасть туда, где хотят быть.

2. Примите соревновательность

В отличие от миллениалов, которым нравится совместный характер работы, поколение Z, как выяснилось, гораздо более независимо и конкурентоспособно.

Это поколение претендует на работу, думая, что им нужно победить следующего парня или девушку, чтобы попасть туда. Если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сам.

Компания Ernst & Young провела опрос 1800 представителей разных поколений в США, чтобы получить представление о поколении Z, и обнаружила, что большинство из них имеют менталитет сделай сам; и настоящий дух предпринимательства. Они видели, как люди их возраста создают успешные компании, и этот независимый образ мышления проявляется в их отношении к работе.

3. Создайте рабочее место, ориентированное на технологии

Поколение Z выросло во время бума технологий, в мире, где они находятся на переднем крае почти во всем, что они делают.

По данным Дэвида Стиллмана, эксперта по поколению Z, 90.По словам Дэвида Стиллмана, эксперта Gen-Z, 90 % представителей поколения Z сказали, что - технологическая развитость компании повлияет на их решение работать в ней;.

Технологии необходимы им для того, чтобы оставаться на связи с миром, и рабочее место, которое полагается на старые технологии, просто не подойдет.

Если вы хотите привлечь молодого, яркого и мотивированного специалиста, вам необходимо постоянно совершенствовать технологии на своем рабочем месте.

4. Общайтесь лицом к лицу

Удивительно, но несмотря на то, что поколение Z, возможно, больше погружено в технологии по сравнению с предшествующими поколениями, они предпочитают общение лицом к лицу цифровому общению.

Так что бросайте все социальные службы обмена сообщениями, которыми вы пользуетесь на работе, поскольку, по утверждению Дэвида Стиллмана, 84% представителей поколения Z предпочитают общение лицом к лицу из-за его прозрачности и честности.

Они хотят, чтобы их коллеги и руководители смотрели им в глаза и говорили, что они делают правильно или что делают неправильно, и устанавливали с ними настоящую профессиональную связь.

Однако, как ни странно, американское исследование показало, что средняя продолжительность внимания в 2015 году составляла 8,25 секунды и с каждым годом уменьшалась. Так что удачи вам в попытках донести свою мысль до представителя поколения Z за 8 секунд!

5. Мотивируйте их деньгами

Несмотря на то, что для представителей поколения Z крайне важны перемены к лучшему и развитие личной карьеры, их также мотивируют деньги.

Многие представители поколения Z выросли во время Великой рецессии, когда их семьи и родители потеряли работу, и эта борьба заставила их ценить деньги иначе, чем миллениалы, которые были менее озабочены тем, сколько денег они могут заработать.

Поколение Z, хотя и является самым технологически развитым поколением всех времен, имеет очень жестокий подход к работе. Они хотят побеждать, добиваться успеха, зарабатывать деньги и иметь в своем распоряжении лучшие инструменты.

Как бы то ни было, сейчас на рабочем месте работают представители четырех разных поколений: бэби-бумеры, поколение X, миллениалы и поколение Z. И это не обязательно плохо. Я думаю, что люди оценят перспективное мышление, трудолюбие и прозрачность, которые поколение Z привнесет на рабочее место.

Я думаю, что люди оценят перспективное мышление, трудолюбие и прозрачность, которые поколение Z принесет на рабочее место.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1