5 советов по улучшению баланса между работой и личной жизнью

Последние исследования показали, что две трети британских работников недовольны своим балансом между работой и личной жизнью. Конечно, достичь его нелегко, но баланс между работой и личной жизнью - это не миф.

По мере того, как на рабочем месте растет конкуренция, а финансовый стресс от жизни в городе увеличивается, все большее число людей начинают тратить на работу дополнительные часы. Это съедает то, что должно быть (столь необходимым) временем простоя. Согласно недавнему опросу, проведенному по заказу аутсорсинговой платформы Airtasker, при возможности получить помощь в решении повседневных задач, чтение оказалось самым популярным занятием: большинство 18% британцев хотели бы иметь больше времени для чтения, в то время как просмотр телевизора занял второе место (15%), а сеанс баловства (14%) - третье. Airtasker предлагает 5 советов, которые помогут вам улучшить самочувствие и при этом не отставать от карьеры:

1. Умейте говорить "нет"

Для некоторых этот пункт будет немного сложнее. Если вы из тех людей, которым трудно отказать начальнику или товарищам по команде, когда они просят о помощи, то чаще всего ваша тарелка будет переполнена. Не нужно сразу же отвечать, когда кто-то просит вас помочь с задачей. Скажите им, что вы им перезвоните, и проверьте, есть ли у вас время. Если нет, они не обидятся, если вы откажетесь. Помните, что лучше делать несколько дел хорошо, чем сжигать свечи, пытаясь успеть сделать слишком много.

2. Оставьте работу на работе

Наши смартфоны каким-то образом сделали нас более продуктивными и менее продуктивными одновременно. Несмотря на все отвлекающие факторы, они также дают нам возможность выполнять свою работу практически из любого места. Однако это не всегда хорошо. Не стоит просматривать рабочую почту в 11.30 вечера. Хороший способ отключиться от работы - написать список дел на следующий день. Затем выключитесь и сделайте все возможное, чтобы оставить все рабочие стрессы в офисе.

3. Научитесь работать "умно"

В век бесполезных потоков электронной почты и совещаний о совещаниях вы должны овладеть фокусом и научиться работать умнее. Легко неосознанно тратить время впустую, находясь в офисе, в результате чего в конце дня у вас накопится много работы. Расстановка приоритетов - это первое, что необходимо освоить, если вы хотите быть эффективным и продуктивным в рабочее время. Это связано с первым пунктом об умении говорить "нет". Не бойтесь отклонять приглашения на встречу, если ваше присутствие не является необходимым.

  • Установите сроки выполнения каждого шага в каждой задаче и придерживайтесь их.
  • Выделите время в своем ежедневнике или перейдите в тихое место, чтобы сделать презентацию, если вам это необходимо.
  • Отдайте на аутсорсинг более мелкие задачи, которые, по вашему мнению, являются пустой тратой вашего времени. Если вы сможете устранить "суету" и убрать шум, вы сможете сделать гораздо больше за гораздо меньшее время.

4. Устраивайте рабочее и личное время

Согласно недавнему исследованию, качественное "свободное время" может сделать вас лучшим сотрудником. И, конечно, это также полезно для вашего самочувствия. Как же убедиться, что вы его получаете? Попробуйте сделать следующее: выделите время для ухода за собой в своем ежедневнике и придайте ему такое же значение, как и своей карьере. Четко разделите рабочее и личное время и не позволяйте ни тому, ни другому вторгаться друг в друга. Если вы зациклены на работе, подумайте об этом так: если вы сосредоточитесь на своем личном благополучии, вы будете более вовлеченным сотрудником и будете лучше работать. Это беспроигрышный вариант.

5. Прислушивайтесь к своему разуму и телу

Неправильный баланс между работой и личной жизнью негативно сказывается не только на психическом, но и на физическом здоровье. Физические упражнения очень важны для снятия стресса как с тела, так и с разума, благодаря замечательным эндорфинам, которые они выделяют. Старайтесь уделять этому полчаса каждый день - даже простая прогулка может снять стресс и зарядить вас энергией. Кроме того, медитация и другие виды расслабляющих занятий до или после работы помогут вам отвлечься от стрессовых мыслей о работе. Пусть даже ненадолго.

Об авторе: Airtasker - это рынок сообществ, который соединяет людей и предприятия с членами местного сообщества, способными
выполнять задания, чтобы зарабатывать больше. Глобальное сообщество Airtasker насчитывает около 2 миллионов человек, 1 миллион проверенных
отзывов
и 100 миллионов австралийских долларов, зарабатываемых на Tasker ежегодно

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться