5 советов по созданию личного бренда

Соискатели работы остерегаются - когда вы пытаетесь сделать шаг в дверь, личный бренд может означать разницу между тем, откроют ли вам эту дверь или захлопнут перед вашим носом. Ваш личный бренд сообщает миру о том, кто вы и на что способны, и если ваш бренд не на высоте, вы можете попрощаться с работой мечты. К счастью для вас, возможность создать свой бренд находится в ваших руках, и эти 5 советов помогут вам начать:

1. Приведите в порядок свой имидж в Интернете:

Нравится вам это или нет, но ваша личность в Интернете - это продолжение вашего личного образа. Вы же не пойдете на собеседование и не начнете потягивать пиво, демонстрируя свою новую татуировку?

Так что будет лучше, если это не будет первым, что увидит потенциальный работодатель, когда введет в поиск ваше имя или заглянет на вашу страницу в Facebook. Найдите себя в Google, посмотрите, что появится, и сделайте все возможное, чтобы удалить или скрыть эти безумные фотографии с весенних каникул. Эти бесценные воспоминания не покажутся такими уж ценными, если они будут стоить вам работы или повышения.

Кроме того, постарайтесь быть последовательным в своем присутствии в социальных сетях. Постарайтесь использовать одно и то же имя и фотографию профиля на всех своих аккаунтах. Последовательность в Интернете говорит о последовательности и организованности в жизни.

2) Достоверность:

Еще один простой способ мгновенно привлечь к себе внимание - это привлекательное резюме. Хотя это кажется очевидным, вы удивитесь, как много соискателей думают, что смогут обойтись несколькими черными линиями на белом листе бумаги для принтера. Ваше резюме - это часто самое первое, что увидит ваш потенциальный начальник, и у вас есть только один шанс произвести первое впечатление.

Если у вас нет навыков дизайна или программного обеспечения, необходимого для того, чтобы сделать ваше резюме действительно впечатляющим, существуют очень простые в использовании онлайн-сервисы для составления резюме, которые помогут вам сделать профессиональное, уникальное и привлекающее внимание резюме всего за несколько минут.

3) Сузьте фокус:

Гораздо важнее быть действительно компетентным в одной или двух областях, чем быть просто хорошим во всем. Если вы заявите о себе как о специалисте, это мгновенно повысит вашу репутацию, поэтому вам следует сосредоточиться на оттачивании своих навыков в небольшой нише в своей области. Просто быть замеченным - это важный шаг на пути к получению престижной должности, а быть действительно знающим там, где другие не знают, - отличный способ вызвать немедленный интерес. Вместо того чтобы быть просто еще одним адекватным кандидатом, вы будете выделяться как эксперт среди любителей.

4) Добейтесь признания:

После того как вы определились с тем, на чем сосредоточитесь, выходите и делайте это. Если вы блогер, убедитесь, что вы регулярно публикуете материалы, если вы дизайнер, найдите как можно больше мест в Интернете и в других местах, где можно увидеть ваши работы. Вся эта практика не только отточит ваши навыки, но и поможет вам создать более впечатляющее портфолио.

Большинство потенциальных работодателей предпочитают качество количеству, но если вы сможете продемонстрировать и то, и другое, вы наверняка привлечете больше внимания. Поэтому выкладывайте свои работы и просите друзей поделиться ими и помочь распространить их. Чем чаще ваша работа будет появляться в поиске Google, тем лучше.

5) Прежде всего, будьте собой:

Ваш бренд - это продукт вашей личности, а не наоборот. Размышляя о том, как вы планируете себя преподнести и как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали, постарайтесь не упустить из виду те особенности, которые делают вас индивидуальностью. Если вы пойдете на собеседование, притворяясь тем, кем вы не являетесь, получение работы будет худшим, что может случиться - вы можете застрять в попытках играть в притворство до конца своей карьеры! Создание персонального бренда - это не принятие совершенно другой личности, а, скорее, привлечение внимания к своим сильным сторонам и преуменьшение слабых, чтобы представить изысканную и тщательно продуманную версию своего уникального "я".

Продолжая создавать свой бренд, вы поймете, что вам подходит, а что нет. У всех нас разные представления о том, куда мы хотим привести наш бренд, и персональный брендинг не является точной наукой, но помните об этих советах, и вы будете в лучшей форме, чем большинство других.

Автор: Джеймс Клифт - генеральный директор VisualCV.com, лучшего сайта для профессионалов по созданию выдающихся резюме и портфолио.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться