5 советов по превращению сотрудников в послов бренда

На данный момент мы все знаем о послах брендов, верно? Или, по крайней мере, мы все слышали о "послах влияния" в социальных сетях, которым платят за поддержку бренда ...- ну, чего угодно. А как насчет послов бренда работодателя? Прежде чем мы перейдем к нашему списку лучших советов по превращению ваших сотрудников в послов бренда для ваших маркетинговых усилий по подбору персонала, немного окунемся в идею, лежащую в основе названия "посол бренда". Исторически это знаменитость, спортивная фигура или другой известный человек, который рекламирует продукт в обмен на вознаграждение. Помните все эти рекламные ролики с участием знаменитостей за последние 30 лет или около того? Да, это были послы бренда.

Совсем недавно, скажем, в 00-х и 10-х годах, для этих целей стали использовать крупных деятелей компаний. Внезапно мы стали видеть генеральных директоров, основателей и т. п. в телевизионных роликах, рассказывающих о миссии компании и т. д.

В современном мире маркетинга "из уст в уста" и личного доверия именно реальные люди, люди, создающие рабочую культуру, должны рассказывать о компании среди своих последователей, друзей и членов семьи. Не говоря уже о том, чтобы обращаться к этим людям при приеме на работу.

Как превратить армию счастливых сотрудников в восторженных посланников бренда работодателя?

1. Убедитесь, что ваш ИБ справится с задачей

Помните, что люди говорят о вас в Интернете, даже если вы не участвуете в разговоре. Прежде чем выпускать свою армию евангелистов на волю, проверьте свою репутацию в Интернете. Соискатели работы проводят свои исследования, в основном в социальных сетях и на сайтах отзывов, таких как Glassdoor и LinkedIn (по некоторым данным, до 75%). Когда вы или ваша команда в последний раз проверяли эти сайты?

Прежде чем переходить к следующим шагам, убедитесь, что бренд вашей компании прочно закрепился на этих сайтах, а также проверьте актуальные новости о вас в социальных сетях. Таким образом, вы не будете работать на перекрестке, когда кому-то приходится бороться с негативными сообщениями, в то время как другие рассказывают о том, как замечательны ваши столы для настольного футбола в комнате отдыха.

2. Общайтесь

После того как вы разобрались со своей репутацией, самое время начать набирать послов бренда. У вас намечается запуск продукта? Убедитесь, что все знают все, что нужно знать о выходящих обновлениях или о новейших функциях вашего нового, меняющего мир виджета. Таким образом, они будут готовы потрубить в свои рога о том, какую роль они сыграли в воплощении этого в жизнь.

А может быть, ваша компания получила хорошую прессу в связи с новой экологической инициативой, которую она спонсирует? Опять же, распространите информацию внутри компании, чтобы все знали не только о самой инициативе, но и о том, как здорово, что они могут стать ее частью.

Время нанимать сотрудников? Вот тут-то и пригодится сила рефералов, поскольку после того, как ваши послы начнут работать, вам, возможно, даже не придется размещать объявления о вакансиях за пределами компании. Просто разместите их в интранете компании, и пусть они передаются из уст в уста. Не забудьте как-то стимулировать это, может быть, устроить спа-день для сотрудника, направившего вас, когда предложение будет принято?

3. Поощряйте использование социальных сетей

Да, прошли те времена, когда организацию должно было пугать, что ее сотрудники посреди рабочего дня пишут в Twitter. Пришло время принять тот факт, что ваши сотрудники общаются с другими людьми на этих платформах, и обратить это себе на пользу. Шаг первый - убедиться, что вы участвуете в разговоре, используя свои корпоративные аккаунты, чтобы привнести в дискуссию голос бренда.

Это придаст логотипу компании человеческое лицо и голос. Это также положит начало процессу дальнейшего поощрения ваших сотрудников делиться своим опытом на работе как с друзьями в Интернете, так и в офисе с руководством. Теперь, когда они видят, что вы участвуете в обсуждении, они будут более открыто делиться проблемами, которые у них могут возникнуть.

Однако важно держать под контролем то, чем делятся. Издайте свод правил, объяснив, что часть того, что происходит, является защищенной информацией компании, которая не должна покидать пределы офиса, но все остальное - честная игра, чтобы помочь распространить информацию.

4. Вовлекайте своих сотрудников в инициативы RM

Люди доверяют другим людям. Используйте этот факт, привлекая сотрудников к маркетинговым усилиям по подбору персонала. Снимайте отзывы для размещения на Youtube и экскурсии по офису для использования на Facebook. Подумайте о том, чтобы передать им бразды правления аккаунтом на один день. Так они смогут записать настоящий "день из жизни" и опубликовать его в Snapchat. Теперь у вас есть не только голос вашего обычного бренда, но и реальные сотрудники, которые делятся тем, что им нравится, своими собственными подлинными голосами.

На сегодняшнем переполненном рынке труда, контролируемом кандидатами, наличие такого рода реального, подлинного голоса в социальных сетях имеет решающее значение для создания бренда, которому люди не только будут доверять, но и который привлечет их, заставит их захотеть присоединиться к вам. А ведь в этом и заключается вся идея маркетинга в сфере подбора персонала, не так ли?

5. Будьте проще

Делитесь информацией, которую вы хотите, чтобы ваши люди узнали, по нескольким каналам. Не все ответят на рассылку по электронной почте, примут участие в общекорпоративном вебинаре или прочитают последние обновления в интранете. Но есть шанс, что почти каждый сделает что-то из этого.

Делитесь обновлениями компании в социальных сетях через основные аккаунты, а затем поощряйте людей повторно делиться ими в своих сетях. Это покажет их друзьям, что они доверяют вашим словам и что они тоже должны доверять. Включите призывы к действию в электронные письма компании. Не просто информирование людей о том, какой информацией можно делиться, но и простое цитирование - это верный способ донести до них нужную информацию.

Основные моменты, о которых нужно помнить

В конце дня нужно помнить, что маркетинг в сфере рекрутинга - это долгая игра. Вы не увидите результатов сразу. Репутация вашей компании, если она немного подмочена при проведении первоначального исследования, не станет звездной через 3 недели. Эта тактика требует времени и работы, чтобы принести результаты. Но когда они появятся, когда ваши послы бренда будут говорить о вас и рекомендовать своим друзьям, все это будет стоить того.

Об авторе: Тарина Поп, руководитель отдела рекрутингового маркетинга в SmartDreamers, платформе, которая помогает компаниям найти больше лучших кандидатов в рекордно короткие сроки, автоматизируя маркетинговую деятельность по подбору персонала для ускорения привлечения талантов через Интернет. SmartDreamers была основана в 2014 году и в настоящее время работает в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1