5 советов по поиску работы в социальных сетях

Как человек, ищущий работу, вы, вероятно, изучили все, что можно знать о сопроводительных письмах, резюме и собеседованиях. Однако знакомы ли вы с новейшей техникой поиска работы - социальными сетями? Да, социальные сети - это не только размещение милых фотографий вашей кошки или глупых видеороликов. В настоящее время все больше и больше компаний обращаются к социальным сетям для заполнения вакансий, и примерно три из четырех менеджеров по найму действительно проверяют профили потенциальных кандидатов в социальных сетях, прежде чем принять решение о найме. Как же найти работу в социальных сетях?

1. Распространяйте информацию.

Будь то Facebook, Twitter, Google+ или LinkedIn, сообщите своим друзьям и подписчикам, что вы активно ищете работу. Сообщите им, какую работу вы ищете, и, возможно, кто-то из них знает, что кто-то нанимается на работу. Обратите внимание: делайте это только в том случае, если вы в настоящее время безработный. Если вы хотите сменить работу, пока вы еще работаете, то гораздо разумнее держать это в секрете, так как никогда не знаешь, кого знают люди, и в результате можешь оказаться непреднамеренно безработным!

2. Общайтесь с потенциальным работодателем

Выясните, есть ли в социальных сетях компания, в которой вы хотели бы работать. Если да, то вы можете следить за ними, чтобы узнать о возможностях организации и быть в курсе всех изменений. Вы также можете использовать социальные сети для взаимодействия с компанией и рассказать о своих знаниях и страсти к работе в этой области. LinkedIn особенно хорошо подходит для того, чтобы менеджер по найму узнал о вас. Проведите исследование, чтобы найти соответствующего человека в LinkedIn, представьтесь и объясните свои намерения. Надеюсь, они вспомнят о вас, когда в компании появится вакансия.

3. Общайтесь с людьми, которые работают в интересующей вас сфере.

Социальные сети - отличное место для общения с другими профессионалами отрасли. Найдите людей, работающих в интересующей вас области, будь то LinkedIn, Twitter или даже Google+, и свяжитесь с ними. Затем вы сможете участвовать в их сообщениях и строить с ними отношения в сети. Еще лучше, если они работают в компаниях, на которые вы ориентируетесь. Никогда не знаешь, может быть, они захотят порекомендовать вас, что даст вам гораздо больше шансов получить работу в этой компании.

4. Сделайте свои профили в социальных сетях "удобными" для работодателей.

Убедитесь, что фотография вашего профиля профессиональна. Пожалуй, лучше избегать снимков с вечеринки поздно вечером или слишком позирующих селфи, или, по крайней мере, хранить их в сети с настройками "приватно"! В своем профиле стоит кратко рассказать о себе, своем опыте работы и о том, какую роль вы ищете. Вы также можете разместить в профиле ссылку на свое резюме или онлайн-портфолио.

5. Зарекомендуйте себя как эксперта в интересующей вас области.

Следите за новостями и обновлениями о компаниях в интересующей вас области. Старайтесь участвовать в их социальных обновлениях или статьях, комментируя или делясь ими, и следите за тем, чтобы ваши комментарии были уместны. Чем больше вы это делаете, тем лучше, так как это поможет вам стать известным. Будьте полезны, ведь никогда не знаешь, что может читать потенциальный работодатель.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться