5 советов по написанию эффективного объявления о работе

Как и при составлении любого объявления, вы должны начинать писать описание вакансии, имея в виду целевого кандидата.

Это позволит вам адаптировать объявление к тому, что будет наиболее важно для него в предлагаемой роли, и одновременно обеспечит его размещение в наиболее подходящих местах в Интернете. Чтобы ускорить процесс найма, следуйте нашим 5 советам по написанию эффективного объявления о работе.

1) Произведите потрясающее первое впечатление

Ключ к хорошей рекламе - это привлечение внимания нужных людей. Если вы ищете высококвалифицированного, трудолюбивого и знающего кандидата, то ваша вакансия должна быть не просто одним из объявлений на доске объявлений.

Чем больше энергии и тщательного обдумывания вы вложите в написание объявления, тем больше у вас шансов привлечь высококлассного кандидата, который требуется вашей вакансии.

2) Написание удобного для поиска контента

Как и веб-страница, ваше объявление о работе должно быть легко найдено в поисковых системах соответствующими кандидатами. Учитывайте запросы, которые кандидат будет использовать при поиске работы в Интернете, и подбирайте соответствующие формулировки.

Вы можете повысить поисковую привлекательность объявления о работе, включив ключевые слова, относящиеся к типу вакансии, рангу роли и организации, в четкие предложения в объявлении. Однако крайне важно не злоупотреблять ключевыми словами, поскольку это покажется поисковым системам неестественным и может снизить вашу способность хорошо ранжироваться по этим ключевым словам, что негативно скажется на достижении вашей цели.

3) Все дело в форматировании

Эффективное объявление о работе отличается краткостью, ясностью и точностью. Во многом этого можно добиться с помощью выбранного вами формата. Поскольку многие из ваших потенциальных кандидатов на вакансию будут искать работу в Интернете с помощью смартфонов, планшетов и ноутбуков во время поездки на работу или после нее, краткость является ключевым фактором.

Ваш кандидат будет просматривать массу объявлений о работе в поисках ключевых фраз - это значительно сложнее сделать, когда он представлен в виде объемного абзаца. Вместо этого используйте короткие, состоящие из одного предложения абзацы и маркированные пункты для передачи содержания. Попробуйте начинать каждый пункт с глагола, так как это дает кандидату понять, что вы переходите непосредственно к делу.

Вы также можете использовать цветовое кодирование, графику и интересную типографику, чтобы привлечь внимание потенциального кандидата к вашему объявлению. Например, если должность требует регулярного использования навыков решения проблем и анализа, почему бы не использовать другой подход и не заставить кандидата искать ключевую информацию, сначала решив головоломку? Это может быть поиск слов или математическая задача.

Это не только привлечет внимание и заинтересует нужного кандидата, но и сразу отсеет тех, кто не сможет решить головоломку и, следовательно, не соответствует критериям роли.

4) Что хочет знать кандидат?

Ваше объявление о вакансии должно заинтересовать кандидата и побудить его связаться с вами по поводу роли; чтобы достичь этого результата, вы должны определить, какую информацию необходимо включить. Структура объявления о вакансии может отличаться в зависимости от отрасли, но в целом ключевые факты должны быть представлены следующим образом:

  • Строка 1: Обзор должности
  • Строка 2: Что отличает эту должность от других должностей подобного рода в том же секторе?
  • Строка 3: Какой опыт, знания, навыки и квалификация требуются?
  • Строка 4: Призыв к действию

Однако, как уже говорилось в пункте 3, в соответствующем контексте вы можете мыслить нестандартно при написании и форматировании объявления о вакансии. Определенные отрасли предоставляют прекрасную возможность для творчества, но при этом необходимо помнить о следующем:

  • Основные элементы, которые захочет узнать кандидат, - описание вакансии и должность
  • Платформа, на которой вы размещаете объявление - доска объявлений не является идеальным местом для более креативных объявлений, в то время как соответствующий отраслевой журнал или веб-сайт - вполне.

5) Сделайте объявление интересным с помощью визуальных образов

В зависимости от отрасли, в которой вы набираете сотрудников, и от того, кем является ваш кандидат, может быть уместно и полезно включить в объявление интересные визуальные образы. Это особенно актуально для представителей творческих профессий и СМИ - для них объявление о работе с привлекательным макетом и визуальными эффектами может иметь большое значение.

Убедитесь, что вы лучший кандидат

Найти кандидата, обладающего навыками, квалификацией и личностными качествами, соответствующими точным спецификациям объявления о вакансии, может быть чрезвычайно сложно. Следуя нашим советам по написанию эффективного объявления о работе, мы надеемся, что они найдут вас.

Автор: Даниэль Миддлтон - автор цифрового контента в компании BCL Legal, специализирующейся на подборе персонала для юридических компаний.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1