LinkedIn крупнейшая в мире профессиональная сеть продолжает расти и действительно стала силой, с которой нужно считаться. Каждый день миллионы из нас заходят на сайт, чтобы посмотреть, как наши друзья устроились на работу, прочитать обновления статуса и, иногда, самим подать заявку на работу. Каждый пользователь, зарегистрировавшийся в LinkedIn, создает свой профиль, и существует ряд различных советов, которые необходимо помнить, чтобы ваш профиль находили и читали нужные люди (будь то потенциальные клиенты или рекрутеры из компании, в которой вы действительно хотите работать).
Однако всегда есть советы, о которых забывают а зря. Вот 5 золотых советов, которые сделают ваш профиль жарче солнца:
1) Убийственный заголовок:
В настоящее время на LinkedIn более 467 миллионов пользователей, а это множество людей, собравшихся в одном месте и пытающихся заниматься тем же, что и вы. Вы ;маленькая рыбка в большом пруду, и вам нужно найти способ выделиться среди остальных.
Самым просматриваемым элементом любого профиля LinkedIn является заголовок та самая строка текста под чьим-то именем. Все в вашем профиле должно привлекать внимание читателя, как только он его увидит, иначе вы рискуете потерять интерес и уйти в другое место.
Автоматически LinkedIn выдает вам заголовок с названием вашей нынешней работы и компании это хорошо но вам нужно что-то, что покажет вас таким, какой вы есть. Сколько лет вы работаете на этой должности? Чем еще вы занимались в прошлом? Перечислите все это в своем заголовке и сделайте его чрезвычайно интересным. Например:
Senior Account Manager with 6 Years; Experience Working in Social Media and Digital Marketing
В этом заголовке можно было бы просто сказать Senior Account Manager at [company], однако теперь вы точно знаете, какими счетами они управляют и в чем заключается их опыт. Вы точно понимаете, сколько лет; опыта они имеют на этой должности, и можете судить о том, хотите ли вы работать с ними (или нанять их).
И наконец, не делайте свой заголовок пошлым или неискренним вас просто проигнорируют и Олли хорошо подытожил это:
Да, если заголовок вашего профиля в LinkedIn начинается со слов "Лидерство в самой вдохновляющей команде", отсоединитесь от меня
- Olly Browning (@yourolly) November 28, 2016
Воспоминаем: будьте креативны, описывайте, кто вы (не только название вашей должности), и будьте искренни. Ваш профиль LinkedIn - это место, где вы можете показать себя настоящего.
2) Укажите контактные данные:
Если вы; ищете кого-то на LinkedIn или ищете работу, вы хотите, чтобы способы связи были быстрыми и простыми. Иногда отправка запроса на подключение может занять некоторое время (поскольку человек может быть занят другой работой), однако электронное письмо или телефонный звонок (обычно) мгновенны. Если вы не связаны с кем-то, вы; не сможете увидеть его контактные данные, и вам придется ждать соединения.
Если вы хотите получать предложения от потенциальных клиентов или хедхантеров, укажите свои основные контактные данные в конце раздела Резюме;. Вы можете указать номер телефона, адрес электронной почты или и то, и другое но сделайте так, чтобы людям было легко с вами связаться! Вы всегда можете отправить им запрос на подключение, как только получите их электронную почту, и в конечном итоге сэкономите себе много времени.
Я видел много людей, которые забывали, что LinkedIn - это сетевая платформа, и в итоге скрывали свои контактные данные и вы не могли; легко предложить им лучшую работу или возможность трудоустройства!
3) Делитесь интересным контентом:
В последнее время многие люди рассказывали, что, по их мнению, LinkedIn становится все больше похожим на Facebook с подавляющим большинством обновлений, не связанных с бизнесом, таких как селфи, викторины, вдохновляющие цитаты и т.д. Существуют даже аккаунты в Twitter, посвященные освещению ужасных обновлений LinkedIn, так что избегайте их!
Убедитесь, что ваше обновление - не просто приманка для кликов, и оно - действительно интересно для вас и ваших коллег. Вы же не хотите прослыть человеком, который публикует контент ради контента сделайте его интересным, развлекательным или познавательным, и убедитесь, что ваши собеседники получат от него пользу!
4) Сделайте свой профиль (в меру) публичным:
Помимо того, что ваш профиль виден в Интернете, важно, чтобы настройки конфиденциальности обеспечивали вашу безопасность. Выделите 5 минут в течение дня, чтобы убедиться, что ваши настройки установлены оптимально:
Пока вы там находитесь, просмотрите свой публичный профиль, поскольку эта настройка определяет, что будет видно, когда вас найдут через поиск Google. Включите все соответствующие опции и сделайте себя чрезвычайно заметным для внешнего мира!
5) Проявите немного индивидуальности:
И наконец, не будьте как все. Покажите, что вы уникальны и отличаетесь от других, поделитесь контентом и заведите профиль, который подтверждает каждый ваш аспект. Вы любите жонглировать? Напишите об этом! Любите плавать на каноэ? То же самое.
LinkedIn - чрезвычайно мощный инструмент, если его правильно использовать. Сделайте больше и больше, чем нужно, и сделайте свой профиль настолько сильным, насколько это возможно!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться