Индустрия цифрового маркетинга растет, а вместе с ней растет и количество доступных возможностей трудоустройства. Однако, несмотря на то, что вакансий больше, чем когда-либо, бренды и агентства нанимают только лучших кандидатов. Поэтому никогда еще не было так важно, чтобы кандидаты обладали необходимыми знаниями и навыками для успешного прохождения следующего собеседования, получения должности или продвижения по службе.
Арисара Куинн, HR & Talent Acquisition Manager в ведущем агентстве цифрового маркетинга Search Laboratory, предлагает экспертные советы о том, как сделать так, чтобы ваш следующий кандидат был обречен на успех в обеспечении прогрессивной карьеры в цифровом маркетинге.
1. Знание последних новостей и тенденций отрасли имеет решающее значение
Индустрия цифрового маркетинга стремительно развивается, и главная часть того, чтобы оставаться впереди, - это жить и дышать той сферой, в которой вы хотите расти и развиваться, Убедиться в том, что кандидаты следуют этому примеру и могут продемонстрировать свое знание современных тенденций и последних новостей, - ключевой аспект помощи в получении новой должности.
Поощряйте кандидатов активно читать отраслевые издания и следить за новостями, касающимися более широкой сферы цифровых технологий, в рамках процесса найма, чтобы помочь им блеснуть на собеседовании. Это особенно важно для тех, кто только начинает свою карьеру в digital, поскольку они не следят за тенденциями в рамках своей повседневной работы. Обмен информацией с такими отраслевыми изданиями, как The Drum и Search Engine Land, чтобы они могли подтянуть свои знания, может стать разницей между получением работы начального уровня и ее отсутствием.
2. Ставьте данные во главу угла
Умение анализировать и интерпретировать данные - один из самых важных навыков, которым необходимо овладеть в цифровом маркетинге в целом, но особенно это касается ролей в платных медиа. Если вы консультируете выпускников в самом начале их карьеры в сфере цифрового маркетинга или работаете с теми, кто хочет перейти в платные медиа после завершения карьеры в других областях, крайне важно убедиться, что они могут продемонстрировать свои аналитические навыки.
Попросите кандидата подготовить к собеседованию примеры из реальной жизни, когда он анализировал большие массивы данных для решения проблем, так как это поможет менеджерам по найму оценить его умение работать с данными и побудит его проявить инициативу, указав, как он будет использовать данные для решения текущей проблемы, с которой сталкивается компания-рекрутер или отрасль.
3. Пройдите отраслевую подготовку и получите квалификацию
Наличие отраслевой квалификации - важный момент для менеджеров по подбору персонала, а получение нужной квалификации выделит вашего кандидата среди других в процессе подачи заявки. Кандидаты, впервые приступившие к работе или начального уровня, могут пройти онлайн-курсы и сдать экзамены, некоторые из которых совершенно бесплатны и широко признаны.
Главное, чтобы кандидат продемонстрировал приверженность своей карьере, а прохождение квалификации, выходящей за рамки его повседневных обязанностей, несомненно, продемонстрирует его живой интерес и преданность отрасли. Google предлагает бесплатные краткосрочные курсы, позволяющие кандидатам получить сертификат по Google Analytics - платформе, которая применяется практически во всех областях цифрового маркетинга, и Google Ads, которая чрезвычайно актуальна для платных СМИ.
Другие платформы, такие как Digital Garage, предлагающие учебники по цифровым навыкам для всех уровней, могут помочь кандидатам понять цифровые решения, что может помочь в процессе собеседования.
4. Найдите цифровых авторитетов и взаимодействуйте с ними
В мире больше авторитетов, чем Кардашьян, и вашим кандидатам стоит следить за авторитетами в области цифрового маркетинга, взаимодействовать с ними и делиться их контентом. Это не только расширит их знания об отрасли и поможет им оставаться на вершине тенденций, но и активное участие и обмен собственным взглядом на новости и идеи демонстрирует искренний интерес к этой области и помогает им создать свой онлайн-профиль идейного лидера. Вот несколько хороших профилей для подражания:
- Джон Мюллер, старший аналитик тенденций веб-мастеров в Google
- Мэри Хэйнс, владелица Mary Haynes Consulting и эксперт по E-A-T в SEO (Expertise, Authoritativeness & Trustworthiness)
- Барри Шварц, владелец Search Engine Roundtable.
5. Демонстрируйте способность справляться с трудными ситуациями
Эффективное решение проблем - востребованная черта во многих отраслях, однако немногие способны тщательно проиллюстрировать, насколько они соответствуют этому набору навыков в ситуации собеседования. Убедитесь, что ваши кандидаты хорошо владеют навыками и могут рассказать о нескольких ситуациях, когда они сталкивались со сложной проблемой и смогли успешно ее решить. Цифровые агентства работают в быстром темпе, и те, кто работает в сфере цифрового маркетинга, должны уметь общаться и строить отношения с многочисленными внутренними и внешними заинтересованными сторонами всех уровней. Кандидаты, которые могут красноречиво продемонстрировать свои навыки работы с клиентами и установления взаимопонимания, будут более благосклонно восприняты менеджерами по найму, чем те, кто этого не умеет.
Работа в сфере цифрового маркетинга - захватывающее место для карьерного роста, поскольку это постоянно меняющийся ландшафт с постоянными обновлениями, новыми методологиями и все более рационализированными способами работы. Несмотря на то, что вакансий стало больше, чем когда-либо, стандарты высоки, а конкуренция жесткая. Если вы поможете кандидату выгодно представить свой опыт и навыки, это будет залогом успеха в получении должности и процветания карьеры.
Об авторе: Арисара Куинн - менеджер по персоналу и привлечению талантов компании Search Laboratory. Арисара отвечает за поиск и привлечение новых членов команды в офисы в Лидсе и Нью-Йорке.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться