Вы нашли идеального кандидата и готовитесь отправить ему электронное письмо. Готовы ли вы написать сообщение, которое, как вы уверены, получит ответ? Хотя многие люди считают, что можно просто написать кому-то о работе и получить ответ... это не так просто, как кажется. Ваше сообщение должно быть четким и лаконичным, но при этом давать кандидату повод откликнуться.
Вот 5 способов, которые помогут вам увеличить количество открытых писем и откликов:
1. Местоположение
Это, пожалуй, самый простой способ, но он экономит больше всего времени. Если вы набираете сотрудников на должность в Нью-Йорке, то можно предположить, что кандидат из Аннаполиса, штат Массачусетс, не будет заинтересован. (Если только он не настоящий воин дорог). Вы можете сэкономить много времени, включив в текст краткое предложение, которое просто гласит ;мы набираем сотрудников для нашего офиса в Нью-Йорке. Вы избавите себя от головной боли, связанной с отбором кандидатов, которые, хотя и могут идеально подходить по техническим характеристикам, просто географически не подходят вам.
2. Приложите описание вакансии
Если вы попытаетесь объяснить детали вакансии в теле письма, вы потеряете свою аудиторию от скуки. Вы хотите, чтобы письмо было коротким, и простое ;Я приложил описание вакансии, чтобы вы могли с ним ознакомиться; будет гораздо лучше, чем 4 абзаца с объяснением вакансии. Это подводит нас к пункту 3......
3. Будьте проще
Скорее всего, если вы отправляете электронное письмо, вы не привлекаете полного внимания кандидата. Они начинают читать его, но в их голове происходит миллион других событий. Будьте проще. Вводное письмо не должно определять квалификацию кандидата. Оно просто призвано пробудить интерес к вакансии. Письмо должно быть достаточно коротким, чтобы его можно было прочесть, не отвлекаясь, но содержать достаточно интригующую информацию, чтобы вызвать ответ. Это подводит нас к пункту 4....
4. Включите интригующую информацию
Растет ли ваша компания? Они только что получили крупный раунд финансирования? Что бы это ни было, вы должны включить информацию, которая заставит кандидата захотеть узнать больше. К сожалению, большинство из нас не работает в Apple или Google, поэтому логотип нашей компании не станет катализатором, побуждающим к ответу. Например, моя компания предлагает 3-недельное обучение для всех инженеров. Это то, что я добавляю в свои электронные письма и что чаще всего всплывает в разговоре с кандидатами. Но не от меня, а от кандидата, потому что это заинтриговало их в моем первоначальном письме.
5. Персонализируйте письмо
По правде говоря, многие мои письма, как правило, являются копией друг друга. Я всегда стараюсь персонализировать вступление, но тело письма обычно не меняется. И по сей день я получаю достаточно хороший процент ответов, чтобы чувствовать, что я делаю что-то правильно. Однако если я вижу в профиле человека что-то, что, по моему мнению, соответствует тому, что делает моя компания, я стараюсь добавить это в письмо. Например, если я вижу, что человек только что получил определенную сертификацию, которая применима к данной вакансии, я добавляю это в письмо.
У вас есть советы, как сделать так, чтобы ваши вступительные письма читали? Дайте мне знать!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться