Мы живем в мире, где ваша репутация в Интернете может буквально сделать или сломать вашу карьеру. Успех и возможности больше не зависят от того, ;кого вы знаете;, а гораздо больше от того, ;кто знает вас.
Погуглить кого-нибудь - это стандартная практика. Мы все это делаем, и то, что появляется, сильно влияет на решения, которые мы принимаем о других:
- Следует ли мне нанять этого человека?
- Подходит ли он для нашей команды?
- Стоит ли мне с ней встречаться?
Исследования показывают, что каждый день в Google вводится более 1,5 миллиарда имен! Поэтому само собой разумеется, что вас регулярно гуглят другие, возможно, прямо сейчас!
Как вы появляетесь в Google?
Что люди видят о вас, когда ищут вас в Интернете? Результаты поиска по вашему имени можно разделить на следующие категории:
- Дигитально замаскированные Когда кто-то ищет вас в Интернете, ничего не появляется. По сути, вы не существуете! Печально, но факт.
- Digitally Dissed Вы существуете в Интернете, но не на первой странице. Даже если вы появляетесь на второй или третьей странице результатов поиска, вас можно считать невидимым, поскольку большинство людей не переходят на первую страницу, чтобы найти информацию о вас.
- Digitally Disastrous По вашему имени действительно появляется много информации, но она либо негативная, либо, что еще хуже, о ком-то с плохой репутацией или криминальным прошлым, кто случайно носит то же имя, что и вы!
- Цифровое баловство Есть некоторые результаты по вашему бренду, и они точно отражают то, кем вы являетесь, но необходимо больше информации, чтобы по-настоящему побудить других к взаимодействию и ведению бизнеса с вами.
- Цифровое отличие Вот где вы хотите быть. О вас есть много релевантной информации на первой странице результатов поиска и далее. Вы посылаете правильное сообщение, и даже другие люди говорят о вас в Интернете, повышая вашу видимость и авторитет.
Более 75% взрослых жителей США считают, что они неточно представлены в результатах поиска очевидно, что необходимо более активно управлять своей репутацией в Интернете.
Как проактивно создать хорошую репутацию в Интернете:
Следуйте этим 5 шагам, чтобы проактивно создать хорошую репутацию в Интернете (даже если у вас плохая репутация!):
1) Будьте содержательны:
(Да, ударение идет на второй слог в первом содержании!;)
Один из лучших способов обеспечить появление в Интернете точной, позитивной и достоверной информации о вас - это регулярное активное создание нового контента. Поделитесь своим лидерством и опытом, заведя собственный блог, ведя гостевой блог для других, публикуя комментарии в группах LinkedIn и т. д. Как блоггер вы полностью контролируете весь публикуемый контент, что сразу же приводит к полному контролю над вашей личностью в Интернете.
2) Установите авторство Google:
Создание контента - это одно, но обеспечение вашего авторства для этого контента жизненно важно. Google позволяет вам подтвердить свое авторство на контент, который отображается в поиске Google. По сути, это означает, что ваш контент связан с вашим профилем Google+. Это означает, что фотография вашего профиля появляется рядом с результатами поиска, приписываемыми вам, а также ссылка на другие материалы от вас как автора. Даже если вы не заинтересованы в Google+, создайте профиль G+ и свяжите его с контентом, который вы создаете. Это один из самых простых и наиболее упускаемых из виду способов создать свою онлайн-репутацию. Чтобы узнать, как установить авторство Google, нажмите здесь.
3) Настройка оповещений Google:
Быстрый и простой способ узнать, что о вас пишут в Интернете, - позволить Google рассказать вам об этом! Настроив оповещения Google для ;вашего имени;, Google будет регулярно отправлять вам сообщения по электронной почте каждый раз, когда вы появляетесь в результатах поиска. Обязательно попросите Google проверять ;все результаты;, а не только ;только лучшие результаты;. Это гарантирует, что все, что связано с вашим именем, будет отслеживаться и сообщаться вам.
для живого поиска работы
4) Выбирайте свои профили с умом:
Иметь онлайн-присутствие в социальных сетях - отличный способ повысить свою онлайн-репутацию, но с таким количеством сетей может быть непросто определить, какая из них лучше всего подходит для ваших нужд. Одно из мест, где вам необходимо присутствовать, - это LinkedIn она занимает более высокое место, чем все другие социальные сети, на первой странице результатов поиска Google. Помните, что простое открытие страницы LinkedIn для ранжирования в Google и оставление ее пустой может нанести ущерб вашей репутации. Потратьте время на создание полноценного профиля LinkedIn с фирменным присутствием, которое заставит людей связываться с вами.
5) Управляйте своей репутацией:
Ваша онлайн-репутация - это живое, растущее существо. Просто выполнять 4 описанных выше шага и ожидать, что вы будете отличаться в цифровом формате- вечно, - это залог неудачи. В конце концов, ваша хорошая репутация может исчезнуть. Управление репутацией с помощью нескольких различных инструментов управления онлайн-репутацией гарантирует, что вы не станете цифровым диссонансом, катастрофой или маскировкой. Три ведущих инструмента, которые я часто рекомендую, включают Brandyourself.com, Vizibility.com и Reputation.com. Каждый из них предлагает различные услуги, как бесплатные, так и платные, в соответствии с вашими потребностями. Главное здесь - взять на себя ответственность за постоянное управление своим присутствием в Интернете. Даже небольшие инвестиции в инструмент управления репутацией могут сэкономить вам не только деньги в будущем.
Есть другие советы? Дайте нам знать в комментариях ниже!
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться