5 шагов к созданию истории бренда работодателя

Сказки существуют в этом мире уже очень и очень давно. С тех пор как первые человеческие существа начали общаться друг с другом, возникло искусство рассказывания историй. Точное время его возникновения - это миф... пока, конечно, мы (наконец-то!) не создадим первую в истории машину времени и не отправимся в прошлое, чтобы выяснить это. А пока мы ждем будущего, мы поможем вам найти свой путь в истории брендинга работодателей с помощью рассказов.

Какая у вас история?

Во-первых: Какую историю вы хотите рассказать? Найти свою личную историю или историю бренда сложнее, чем кажется. Придется немного покопаться, прежде чем вы доберетесь до самой сути. Размышления - ключевой момент, поэтому мы рекомендуем вам взглянуть на свой бренд и проанализировать его до тех пор, пока не останется ничего, что можно было бы проанализировать. Используйте модели идентичности бренда (например, Хофстеде, Капферера или Келлера), чтобы получить представление об анализе. Руководство очень важно, потому что, поверьте нам, вы можете заблудиться на этом пути. Если все идет хорошо, вы следуете по шагам и дошли до конца, НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ЭТОМ!

Повторяем: не останавливайтесь на достигнутом. У вас будет только внутренняя точка зрения, поэтому необходимо собирать разные точки зрения. Как профессиональные, так и личные мнения помогут еще больше развить вашу историю и идентичность бренда.

Голова-середина-хвост

Правильно. Если вы нашли свою историю и исследовали ее с помощью моделей, описанных в предыдущем абзаце, вы готовы к следующему шагу. Просто иметь интересную историю или фирменный стиль недостаточно. Конечно, с помощью как модели идентичности бренда, так и различных внешних мнений, вы пришли к выводу о главной истории бренда. Следующий шаг - сделать из нее правильную историю. Все хорошие истории имеют структуру "голова-середина-хвост". Поэтому мы придерживаемся старой греческой и поступаем точно так же. Помимо "головы-середины-хвоста", всемогущий Аристотель также использовал три ключевые характеристики, составляющие идеальную историю:

  • Этос
  • Пафос
  • Логос.

Мы прекрасно понимаем, что вы не владеете греческим языком, поэтому давайте переведем это так: убедительность, психологичность и разумность. Мы советуем вам не забывать об этих трех ключевых характеристиках, перестраивая историю вашего бренда.

Человеческие персонажи

Введение персонажей в вашу историю может действительно поднять ваш бренд на новый уровень. Однако сделать это (правильным образом) может быть непросто. С некоторыми персонажами навсегда связан определенный образ. Вы буквально не можете думать о бренде, не думая о персонаже. Эти примеры имеют более глубокие ценности, чем просто красивое лицо. Поэтому просто наклеить лицо на продукт не получится. Чтобы создать увлекательное общение с аудиторией, необходимо добавить эмоциональный человеческий аспект.

Отличным примером успешного персонажа бренда является Микки Маус.

В вашей голове сразу заиграла мелодия Disney, не так ли? Уолт Дисней сам создал это существо в 1928 году, и с тех пор оно пользуется успехом.

М&Ms действительно вывела очеловечивание персонажей на новый уровень. Все цветные персонажи обладают различными эмоциями, которые выделяются. Желтый, например, застенчив и всегда позитивен, в то время как оранжевый всегда напряжен и оглядывается через плечо. Красный, в свою очередь, не испытывает страха и уверен в себе, несмотря ни на что. Видите, мы даже можем чему-то у них научиться!

Что дальше?

Вы разработали свою историю от головы до хвоста, включая персонажей с эмоциями. Круто. Отличная работа. Остановитесь ли вы на этом? Конечно, нет. Именно здесь многие компании ошибаются. Они написали эту прекрасную историю, а потом просто оставили ее на месте. НЕТ! Вы должны рассказать ее всему миру! В конце концов, именно эта история выделит ваш бренд. Вы должны относиться к своей истории как к маркетинговой кампании. Определите, где и как вы хотите поделиться своей историей, и разработайте правильный контент для нужных каналов. Вы также можете поощрять взаимодействие с аудиторией, используя головоломку, приз или вопрос.

Обновляйте, обновляйте, обновляйте!

Окажите нам услугу и время от времени оценивайте свою историю. Такие аспекты, как крупные изменения в компании, могут изменить историю вашего бренда. Поэтому обновляйте ее! Вот еще один золотой совет: используйте свою историю для привлечения талантливых кандидатов, включив в нее действующих сотрудников. Обновление вашей истории с помощью вашей нынешней команды очень важно, так почему бы не позволить им сыграть роль в вашей истории? Этим вы поддерживаете актуальность и значимость своего бренда. Потенциальные кандидаты увидят это и захотят стать частью вашего бренда.

Вот и все: пять шагов к созданию увлекательной истории. Кстати: осознаете ли вы, что были частью этой истории? Читая эту статью и получая новые знания, вы стали частью нашей истории. Итак, добро пожаловать в семью и, пожалуйста, распространяйте историю-любовь!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1