5 шагов к прозрачному рекрутинговому маркетингу

Когда речь заходит о прозрачном контент-маркетинге, Мэтт считает, что ;при правильной технологии можно изучить предыдущие точки соприкосновения человека с вашим бизнесом и его цифровой собственностью и заполнить многие пробелы, которые маркетологи считают само собой разумеющимися;.

Неужели вам; интересно, кто такой Мэтт. Мэтт Ходкинсон - генеральный директор Influence Agents, фирмы, занимающейся входящим маркетингом специально для компаний B2B. Они ;партнер HubSpot, специализирующийся на автоматизации маркетинга и технологиях продаж. Мэтт знает, как важна прозрачность в контент-маркетинге, и с удовольствием поделится некоторыми своими секретами.

Маркетинг в мире рекрутинга

В разговорах с клиентами и перспективами в секторе рекрутинга, HR и брендов работодателей снова и снова проявляется одна тенденция: маркетинг, ориентированный на кандидатов, дается легче, чем на клиентов, а последний иногда просто не случается. Никогда еще не было так просто "привязать" свой рекрутинговый/ HR бренд к определенному сектору с помощью контента, но для этого требуется элемент специализации и ниширования, что, естественно, отталкивает с самого начала. Более смелые компании делают успехи, но реальность такова, что они не лучше, чем любая другая компания, настроены на то, чтобы вырваться вперед в этой области.

Применяя нишевый подход в нескольких различных вертикалях, вы добьетесь гораздо большего успеха, чем при использовании универсального контента. Когда я говорю о контенте, я имею в виду электронные книги, белые бумаги, отчеты и видео. Победителями в рекрутинговом маркетинге станут те, кто использует нишевый подход.

Ознакомьтесь с 5 шагами Мэтта; к прозрачности в контент-маркетинге:

1. Начните слюдей

Это должно быть легко для рекрутеров. Получите доступ к нужным маркетинговым талантам в основном наборе ролей для поддержки подхода, основанного на цифровом контенте: копирайтеры, разработчики, дизайнеры, маркетологи как базовая команда. Также потратьте время на определение персон покупателей (у большинства компаний их 3-5) и вникните в их суть с помощью исследований и бесед. Не забывайте о собственном профиле компании основные ценности, культура, история/путь, цели все это является основой для позиционирования.

2. Используйте правильные технологии

Используйте правильные инструменты для поддержки входящего маркетинга, такие как CMS, CRM, email-маркетинг, решения для автоматизации email-маркетинга, а также инструменты аналитики. Но поймите, что на 90% это игра людей и процессов и на 10% - технологий.

3. Рассмотрите путешествие клиента

Определите его. Поймите, через какие этапы должен пройти каждый потенциальный клиент, чтобы начать взаимодействие с вашей компанией. Не бойтесь создать менталитет "бархатного каната" и перевернуть столы. Я думаю, что слишком много компаний в этом секторе отдают всю власть клиенту, и это обесценивает вас как поставщика услуг и превращает ваше предложение в товар. Если вы действительно эксперты в своем деле, ведите себя соответствующим образом! Пусть люди чувствуют, что им нужно немного поработать, чтобы попасть к вам на сайт а не наоборот.

4. Создавайте значимый контент

Не создавайте его ради создания контента, но убедитесь, что вы способны производить релевантный и мощный целевой контент, когда это необходимо. Каждый бизнес, который вы когда-либо вели, я уверен, может быть связан с тем, что вы написали или сказали.

5. Измеряйте

Аналитика перешла от игры в цифры. Используйте правильную технологию для информирования вас о поведении и действиях ваших потенциальных клиентов. Вы даже можете получать уведомления, когда они выполняют определенные действия на вашем сайте, или если они достигают определенного результата. Предиктивный анализ потенциальных клиентов сейчас тоже более распространен большие данные меняют способ конверсии нового бизнеса.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1