По определению, маркетинговые исследования используются для сбора данных о ваших текущих и потенциальных потребителях, на которых вы хотите нацелиться. При принятии решения о проведении проекта маркетингового исследования. Как правило, лучше всего (если у вас есть время и ресурсы) начать с качественного исследования, чтобы получить конкретные данные и решить, куда углубляться в количественном исследовании.
Количественные исследования - это в первую очередь разведывательные исследования, которые используются для получения понимания основных причин, мнений и мотиваций. Использование платформы сообщества - это бюджетный вариант, который может стать экономией времени при привлечении новых участников по мере роста вашего сообщества. Ниже приведены 5 шагов для создания качественного исследования правильным способом.
1. Создайте макет проекта с целями
Приступая к проекту маркетингового исследования, важно иметь четкий план проблемы, которую вы надеетесь прояснить. Существует ряд причин, по которым вы хотите провести опрос потребителей, включая:
- Узнаваемость бренда
- Тестирование продукта
- Удовлетворенность потребителей
- Чувствительность к цене
Следует знать свою цель. Цели направлены на конечный результат и информацию, которую вы получите, а не на этапы исследовательского проекта. Например:
Идеальная цель
Понять, что способствует удержанию клиентов в моей компании по сравнению с прямым конкурентом. прямым конкурентом
Неидеальная цель
Набрать 20 участников для углубленного интервью
2. Составьте набросок вопросов, которые необходимо задать
После того как вы определились с целями и задачами, составьте вопросы для опроса. Используйте платформу для проведения опросов для составления отборочных вопросов, чтобы отсеять нужных участников из вашего сообщества. Ошибка номер один при создании вопросов для опроса - задавать наводящие вопросы. Они неосознанно склоняют участника к одной из сторон спора. Например:
Наводящий вопрос
Как вы думаете, красный цвет подходит для этого продукта?
Нелидирующий вопрос
Какие у вас мысли по поводу цвета этого продукта?
Еще несколько лучших практик:
- Не задавайте абсолютных вопросов (используя всегда, никогда, все, каждый)
- При задавании вопросов деликатного характера (таких как раса, сексуальная ориентация, убеждения и т. д.) задавайте их ближе к концу или в конце.Не используйте жаргон или сокращения, не объясняя, что означает каждое слово
3. Привлечение представителей вашего сообщества
Перед сбором данных важно подумать о размере выборки. При проведении качественного опроса идеальным количеством участников обычно считается 15-20 человек. В вашем сообществе можно легко просмотреть профили участников, чтобы увидеть их прошлое участие, поэтому вы не будете проводить опросы слишком часто.
Выборка участников сообщества должна в целом представлять вашу целевую демографическую группу, иначе ваши ответы не будут соответствовать тому, кого вы пытаетесь охватить. Как только целевая выборка из вашего сообщества сформирована, вы готовы к проведению исследования.
4. Проведение исследования
В это время вы проводите опрос, качественные интервью и полевые испытания. Эти важные этапы могут отнимать много времени, но они крайне важны. Однако использование сообщества облегчает постановку вопросов и задач без необходимости лично опрашивать каждого человека.
Вы можете задать вопрос либо всей группе и устроить обсуждение, либо задать вопросы отдельным людям. Ответы, варианты ответов и наблюдения собираются и записываются, чтобы вы могли вернуться и просмотреть их при подготовке отчета.
5. Обработка данных и подготовка отчета
Просмотр качественных данных может оказаться непростой задачей, в зависимости от количества заданных вопросов, числа участников опроса и количества членов команды, просматривающих данные. Поскольку вы задаете открытые вопросы, важно попытаться структурировать ответы.
Как только вы начнете замечать совпадение фраз и тем, начинайте складывать их в кучи слов и не забывайте отслеживать, кто упомянул каждый комментарий. Таким образом можно создать персону, чтобы еще глубже понять, кто является вашей целевой демографической группой.
Ваши результаты имеют значение при представлении вашей работы. Использование качественных данных прекрасно тем, что вы можете творчески подойти к представлению результатов. Используйте облако слов, чтобы увидеть, какие ключевые слова часто всплывают.
Самый важный шаг - после презентации. Обязательно продумайте шаги, которые можно предпринять, составьте график для перегруппировки и пригласите соответствующих заинтересованных лиц, чтобы они также ознакомились с вашими выводами. Не позволяйте данным, над получением которых вы упорно трудились, не принести пользу вашей компании.
Ознакомьтесь с возможностями и функциями , чтобы разработать свой собственный проект маркетингового исследования!
- questionpro
Поделиться