5 распространенных ошибок, которые допускают кандидаты в социальных сетях

В наши дни поиск работы в Лондоне больше напоминает игру в "Frogger", чем простую отправку резюме на вакансию. В наши дни существуют препятствия, которые необходимо преодолеть еще до того, как вы начнете подавать заявление о приеме на работу.

Большинство соискателей имеют несколько социальных аккаунтов, основными из которых являются Facebook, Twitter и LinkedIn. В сегодняшнюю эпоху вы должны ожидать, что будущий работодатель проведет о вас исследование, просмотрев ваш профиль на всех социальных сайтах. Иногда это делается перед первым собеседованием и, конечно, перед предложением. Почему?

Потому что будущие работодатели хотят знать как можно больше о человеке, которого они нанимают. Впишетесь ли вы в культуру компании? Произведете ли вы хорошее впечатление на клиентов? Надежны ли вы? Нет ли у вас скелетов в шкафу?

Поэтому убедитесь, что вы тщательно следите за тем, как вы представляете себя в Интернете. Читайте далее 5 самых больших "нет-нет"!

1) Компрометирующие фотографии

Да, у всех нас есть жизнь вне работы, но фотографии обнаженной натуры, приема запрещенных веществ или легальных веществ в огромных количествах могут создать неверное впечатление о вашей внеклассной деятельности.

2) Избегайте показаться слишком эмоциональным

Работодатели склонны рассматривать как положительный момент, если потенциальные сотрудники имеют свое мнение по определенному вопросу. Однако их легко оттолкнуть, если эти взгляды покажутся им слишком радикальными и (или) самоуверенными. Одна из причин, по которой многие работодатели подвергают соискателей психометрическому тестированию, заключается в том, чтобы попытаться понять, как вы впишетесь в культуру компании, как будете реагировать на руководство и на своих коллег. Поэтому вполне справедливо предположить, что они будут судить (справедливо или нет) обо всем, что, по их мнению, может вызвать разногласия в ваших онлайн-профилях.

3) Дискриминационное поведение

В продолжение предыдущего пункта, будьте осторожны и не допускайте ничего, что может быть воспринято как дискриминационное, ни в своих сообщениях, ни путем лайкирования сообщений/изображений/видео других людей. В большинстве компаний существует политика равенства и разнообразия, поэтому они не захотят нанимать тех, кто может противоречить ей.

4) Приглашение людей, с которыми вы только что прошли собеседование, в свои социальные профили

Это большое "нет-нет", и вы удивитесь, как часто это происходит. Интервьюеры хотят увидеть "настоящего вас" и поэтому должны сделать так, чтобы вы чувствовали себя непринужденно в начале и/или в конце собеседования. Они проявляют дружелюбие, но в большинстве случаев не пытаются подружиться с вами. Если вы нашли общий язык с собеседником, это не значит, что вы должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы пригласить его в друзья на одном из своих социальных профилей. Чаще всего это будет иметь негативные последствия, так как вас сочтут перешедшим неписаную границу.

5) Не охаивайте своего босса или бывших коллег по работе

Слишком легко написать что-то негативное о нынешнем или предыдущем месте работы, но, пожалуйста, поймите, что будущий работодатель подумает, что если вы можете написать такое о другой компании, то наверняка сможете написать то же самое и о своей.

Если вы пишете негативные отзывы о работе, то делайте это конструктивно. Недавний пример - сотрудница одной компании, которая "дружила" с социальными профилями ряда своих коллег. Когда она опубликовала несколько пренебрежительных комментариев о них и о компании, она быстро потеряла этих друзей и расположение компании.

Короче говоря, какими бы ни были ваши настройки конфиденциальности, поймите, что ваши социальные профили могут и будут просматриваться.

Существует дискуссия о том, следует ли разрешать работодателям принимать решения о найме на работу на основании профиля человека. Поскольку люди все чаще делятся своей личной информацией в Интернете, эти дебаты будут только усиливаться.

Мне кажется, что рынок подбора PA настолько переплетен, что даже настройки конфиденциальности PA; не отпугивают кротоподобные инстинкты любознательного работодателя!

Автор: Дэвид Морел - управляющий директор Tiger Recruitment, специализирующейся на работе секретарей и PA.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1