Google AdWords представляет компаниям интригующую перспективу для продвижения бренда работодателя и увеличения числа заявок на работу. Рекламная платформа Google дает возможность выйти за рамки социальных сетей и начать привлекать потенциальных соискателей через результаты поиска Google и через Google Display Network. Хотя новые возможности, открывающиеся перед рекрутерами благодаря этой платформе, являются захватывающими, они также могут быть немного пугающими. Итак, вот обзор некоторых наиболее распространенных препятствий:
1. Определение правильных поисковых терминов
Хорошо, это препятствие действительно относится только к поисковым объявлениям (хотя в случае с объявлениями в дисплейной сети существует соответствующее препятствие в виде выбора правильных партнеров по показу), но ваша способность освоить среду Google AdWords будет зависеть от правильного выбора. Поскольку Google определяет, какие объявления показывать тем или иным пользователям, на основе комбинации показателей качества, релевантности и денежной ставки, вы должны быть уверены, что используете поисковые запросы, которые потенциальные соискатели действительно используют, чтобы найти вас. Это может быть сложнее, чем при традиционных продажах, но здесь действуют те же принципы. Для начала подумайте о персонах ваших сотрудников. Каковы их привычки просмотра веб-страниц? Какие поисковые запросы они регулярно используют и какие из них наиболее релевантны для вашего бизнеса? Затем вы можете использовать бесплатный инструмент Google "Планировщик ключевых слов", чтобы определить, какие термины лучше всего использовать. Помните, что по умолчанию Google взимает плату за широкое соответствие, что означает, что вы будете участвовать в торгах на поисковые термины, которые похожи, но не совпадают с теми, которые вы указали. Я рекомендую использовать модификатор широкого соответствия, чтобы получить больше контроля над тем, на какие поисковые запросы вы делаете ставки. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш контент будет показан в первую очередь вашим целевым персонам.
2. Оптимизация стоимости клика
Следующая задача, которую необходимо решить, - оптимизация стоимости клика. Поскольку Google AdWords уже используется рядом крупных компаний (которые могут использовать большие бюджеты на рекламу при найме персонала), некоторые из наиболее популярных ключевых слов могут стоить несколько долларов за клик, что многие небольшие компании могут себе не позволить. Один из способов обойти эту проблему - выбрать менее конкурентоспособные ключевые слова, но иногда есть лишь небольшая свобода маневра для ваших поисковых запросов. Чтобы определить, сколько вы действительно можете позволить себе тратить на каждый клик, вам нужно учесть ожидаемую рентабельность инвестиций каждого посетителя вашей целевой страницы. Опять же, в рекрутинге это немного сложнее, чем в традиционных продажах, но если у вас есть представление о том, сколько стоит для вас каждый нанятый человек, в сравнении с тем, сколько кандидатов вы обычно получаете на одного человека и сколько заявок вы получаете на один клик, то вы сможете определить максимальную цену, которую вы можете заплатить за клик, прежде чем ожидаемый ROI станет отрицательным.
3. Освоение посадочных страниц
Понимание оптимальной стоимости клика - хороший способ убедиться в том, что ваш бюджет и цели найма соответствуют друг другу. Но, опять же, сумма, которую вы ставите на каждое поисковое или дисплейное объявление, не является единственным определяющим фактором того, кто увидит ваши объявления. Google также заинтересован в том, чтобы показывать людям контент, который они, скорее всего, сочтут полезным. Как они это делают? Проверяя релевантность не только содержания вашего объявления, но и целевой страницы, на которую оно перенаправляет. Это означает, что даже если ваша ставка на определенный поисковый запрос относительно высока, Google все равно может наказать вас за ссылку на целевую страницу, не соответствующую поисковому запросу. Как избежать такой участи? Прежде всего, вы должны убедиться, что текст целевой страницы включает соответствующие ключевые слова и в целом соответствует поисковому запросу. Это означает, что если вы ориентируетесь на активных соискателей (например, "вакансии разработчика Python" в качестве поискового запроса), ваша целевая страница должна включать слова "разработчик", "работа" и "Python", а также достаточно четко указывать на то, что вы предлагаете работу для разработчиков, работающих на Python. Это не только поможет Google показать ваши объявления большему числу людей, но и поможет потенциальным рекрутерам сориентироваться после перенаправления, чтобы они не запутались в дальнейших действиях и не бросили процесс подачи заявки.
4. Составление объявления
В дополнение к проверке релевантности вашей целевой страницы, Google также будет использовать релевантность самого объявления для определения вашего рейтинга. Здесь также применимы те же соображения относительно ключевых слов, что и выше, но ограничения формата поисковых объявлений делают интеграцию нужных ключевых слов задачей иного рода (для объявлений на дисплеях у вас достаточно свободы, поэтому вашей главной задачей должны быть привлекательные визуальные эффекты и броский графический дизайн). Для спонсируемого сообщения у вас будет место для трех заголовков по 30 символов и двух описаний по 90 символов, в дополнение к вашей ссылке на дисплей и нескольким "путям" по 15 символов (неURL-ссылки на определенные части вашего сайта). Используйте это пространство, чтобы дать потенциальным соискателям краткое представление о вашей EVP и бренде работодателя, а также дать им прямой призыв к действию, чтобы они знали, что делать дальше. Опять же, убедитесь, что выбранные ключевые слова, текст на целевой странице и текст объявления соответствуют друг другу. Таким образом, вы поставите свой бренд работодателя перед большим количеством потенциальных соискателей и, надеюсь, в процессе работы расширите свой кадровый резерв.
5. Отслеживание прогресса
Последняя задача в этом списке является в некотором роде самой важной. Успех в Google AdWords, как правило, зависит от проб и ошибок. Эти рекламные объявления сложно сделать правильно с первой попытки, и они легко могут стать дорогостоящим корпоративным альбатросом. Один из лучших способов не допустить этого - включить функцию отслеживания конверсий Google. Внедрив несколько строк кода в веб-страницы вашего сайта, которые сигнализируют о конверсии (например, страница "спасибо" после подачи заявки или после того, как кто-то подписался на рассылку новостей о найме), Google поможет вам выяснить, какие объявления и какие отдельные клики приводят наиболее полезный трафик и создают те виды конверсии, которые вы ищете. С такими возможностями вам будет гораздо проще определить рентабельность инвестиций в Google AdWords и решить все возникающие проблемы. К сожалению, многие компании не применяют такой способ отслеживания, и в результате рекламные усилия по привлечению персонала часто оказываются менее эффективными.
Об авторе: Моника Кочиан - специалист по цифровому маркетингу в SmartDreamers, платформе, которая помогает компаниям найти большее количество лучших кандидатов в рекордно короткие сроки путем автоматизации маркетинговой деятельности по привлечению персонала для ускорения привлечения талантов через Интернет. SmartDreamers была основана в 2014 году и в настоящее время работает в Европе, США и АТР.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться