5 признаков того, что ваш сотрудник заслуживает повышения по службе

Одним из ключевых факторов, на который обращают внимание профессионалы при поиске новой должности, является возможность карьерного роста и продвижения по службе в организации; поэтому очень важно, чтобы вы подбирали персонал внутри компании и помогали своим сотрудникам подниматься по карьерной лестнице.

Если сотрудник усердно работает и вносит ценный вклад в развитие компании, то будет справедливо, если это будет признано и ему будут предоставлены возможности, которых он заслуживает.

Так на что же начальникам следует обращать внимание в своих сотрудниках, чтобы выявить тех, кто готов к продвижению? Вот несколько основных признаков.

1) Постоянная высокая производительность

Посмотрите на то, как они выполняли свою роль в течение долгого времени, а не только на недавние достижения, поскольку это продемонстрирует, что они преданы своему делу и прилагают все усилия на работе.

Постарайтесь как-то количественно оценить работу своих сотрудников, например, цели продаж, конверсию лидов и т.д., поскольку эти данные позволят вам составить более точное представление о том, кто является лучшим исполнителем и как он работает в течение определенного периода времени.

2) Готовность пройти лишнюю милю

Внимательно следите за сотрудниками, которые готовы потратить немного больше времени, чтобы убедиться, что их работа выполнена на высоком уровне и соблюдены сроки. Это не означает, что они должны задерживаться допоздна каждый день и пропускать обеденные перерывы, но это будет хорошо отражаться на них, если они готовы подключиться к работе, когда это необходимо, и приложить усилия, чтобы обеспечить своевременное выполнение задач и решение срочных вопросов.

Если сотрудник постоянно опаздывает на работу и задерживается на часах в течение дня, это может означать, что его сердце не на месте.

3) Они предлагают идеи для бизнеса

Самые ценные сотрудники - это те, кто заинтересован не только в своей работе, но и в успехе бизнеса в целом. Подумайте, кто из ваших сотрудников поделился своими идеями по улучшению или развитию компании за то время, что они работают у вас. Кто те люди, которые предлагают решения проблем, а не просто жалуются? Это те, кто движет вперед.

4) Ориентация на самосовершенствование

Эти люди всегда стремятся продолжать учиться и расширять имеющийся набор навыков. Они всегда готовы выйти за пределы своей зоны комфорта, чтобы расширить свои личные границы и улучшить слабые стороны.

Есть ли среди сотрудников те, кто активно спрашивает вас о том, как они работают и что могут улучшить? Наиболее мотивированные и целеустремленные сотрудники определяют области, над которыми им нужно работать, и делают все необходимое, чтобы достичь того, что им нужно для продвижения по карьерной лестнице.

5) Их уважают другие сотрудники

Для создания продуктивной команды и гармоничного рабочего места важно, чтобы сотрудники уважали друг друга. Чем лучше они ладят друг с другом, тем охотнее они помогают друг другу при необходимости и работают вместе для достижения наилучших результатов. Конфликты на рабочем месте могут негативно влиять на удовлетворенность работой и производительность труда, поэтому проблемные сотрудники могут не подходить для продвижения по службе.

Уважение еще более важно, когда речь идет о руководящих должностях, поскольку менеджер, не пользующийся уважением своих сотрудников, может не иметь должного уровня власти над ними или не уметь мотивировать коллектив.

В этом случае уважительное отношение к сотрудникам будет иметь большое значение.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться