5 признаков того, что компания не ценит удаленных сотрудников

После года или более удаленной работы из-за COVID-19 большая группа работников хочет, чтобы ситуация оставалась постоянной. Каждый второй удаленный работник сказал, что уволится с работы, если его компания не позволит ему оставаться удаленным полный рабочий день, а недавний опрос, проведенный Owl Labs, показал, что 59% респондентов с большей вероятностью выберут работодателя, предлагающего удаленную работу.

Если вы ищете удаленную должность в 2021 году - будь то через вашего текущего работодателя или через нового - стоит уделить время рассмотрению не только возможности удаленной работы, но и поддержки в качестве удаленного сотрудника. В конце концов, нет смысла начинать работу и уходить через несколько месяцев, если никто не готов дать вам инструменты для достижения успеха.

Ниже мы перечислили пять признаков того, что работодатель не ценит своих удаленных сотрудников. Надеюсь, этот список поможет вам тщательно выбрать следующую удаленную роль. 

1. У них нет специальной программы адаптации для удаленных новых сотрудников

Если ваш потенциальный работодатель не нашел времени, чтобы научиться обучать удаленных сотрудников - от того, как использовать их технологии до передовых методов общения со своей командой, - они, вероятно, не потратили много времени на размышления об уникальном удаленном опыте. Это сигнализирует об отсутствии интереса, возможно, об отсутствии поддержки. 

2. Они не проводят мероприятия, в которых одновременно участвуют удаленные и не удаленные сотрудники

Если у вашего потенциального работодателя нет  мероприятий, которые побуждают удаленных и не удаленных сотрудников узнавать друг друга, они не прилагают усилий для того, чтобы удаленные товарищи по команде чувствовали себя включенными. Одиночество и отсутствие видимости - два часто упоминаемых недостатка удаленной работы, но это проблемы, которые довольно легко преодолеть с помощью усилий работодателей. Найдите активную компанию, а не такую, которая не тратит время на то, чтобы команды чувствовали себя командами.

3. У них нет специальных процедур для встреч, в которых участвуют удаленные и не удаленные сотрудники

Если ваша команда состоит из удаленных и не удаленных сотрудников, и у вас нет стандартов, как убедиться, что все включены и услышаны, ваш работодатель не инвестирует в своих удаленных сотрудников. Работодатели, которые заботятся о поддержке своих удаленных сотрудников, следят за тем, чтобы в конференц-залах использовалось надлежащее оборудование, а руководители знали, как выделить необходимое ресурсы, и каждый раз следят за тем, чтобы эти стандарты соблюдались.

4. Удаленные сотрудники не занимают заметных ролей

Если работодатель называет себя «дружелюбным к удаленным сотрудникам», но у него нет руководителей, работающих удаленно, стоит спросить, почему. Если удаленная работа зарезервирована для ролей без восходящей мобильности или без организационного веса, это может быть не лучшим местом для инвестирования вашего времени.

5. Высшее руководство открыто разделяет негативные мнения об удаленных сотрудниках

Если высшее руководство работодателя сделало смелое заявление о негативных качествах удаленных сотрудников, ясно, где они находятся. Если сверху доносят, что удаленные сотрудники не имеют ценности для компании, другие уровни компании тоже будут чувствовать то же самое. Рыба гниет с головы.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
Автор перевода: 
  • Журнал HR-Portal
+1
0
-1