5 причин, почему обратная связь на собеседовании имеет значение

Отзывы о собеседованиях становятся одним из самых спорных вопросов, с которыми сталкивается сегодня наша отрасль. Кандидаты стремятся получить его, но некоторые работодатели не хотят его давать - так что же делать? Недавно группа заинтересованных HR-специалистов, поддержанная несколькими ведущими международными организациями, подготовила белый документ, призванный решить эту проблему.

Документ Борьба за обратную связь был представлен Министерству труда и пенсий, чтобы инициировать важное событие на рынке труда: он призывает сделать обратную связь на собеседовании обязательным требованием для работодателей.

Как рекрутеры, мы часто оказываемся в затруднительном положении, если наш клиент не может объяснить, почему один из наших кандидатов не был принят на работу после прохождения собеседования. На самом деле, согласно отчету, 83% людей утверждают, что никогда не получали никакой обратной связи после собеседования. Нам остается только сглаживать отношения с недовольными кандидатами, когда их усилия наталкиваются на шаблонный отказ.

И все же нельзя не посочувствовать менеджерам по подбору персонала и интервьюерам, испытывающим нехватку времени, особенно если они занимаются массовым подбором персонала. Они также могут опасаться потенциальных юридических рисков, если дадут обратную связь в неправильном ключе, или бояться обидеть.

Однако обратная связь не только помогает кандидату в будущем поиске работы, но и может быть положительной для организации. Вот пять причин, по которым вы должны поощрять своих клиентов оставлять отзывы после каждого собеседования:

1. Возможность PR

Слухи и личные рекомендации - одни из самых эффективных маркетинговых инструментов для бренда работодателя. Если беспристрастные кандидаты будут делиться положительным опытом найма - независимо от того, удалось ли им получить должность, - клиенты смогут привлечь еще больше претендентов на будущие вакансии.

С другой стороны, случаи, когда люди используют публичную платформу, чтобы высказать недовольство организацией, становятся все более распространенными. Если кандидат остается в неведении, организации рискуют столкнуться с негативными комментариями в социальных сетях, что может нанести огромный ущерб бренду.

2. Вежливость кандидата

Мы все знаем, сколько времени уходит на подготовку к собеседованию, а также на выполнение заданий и тестов, которые могут потребоваться в организации. Важно, чтобы это было признано и чтобы кандидата поблагодарили за время, потраченное на процесс подачи заявки, поскольку эти люди уже инвестируют в роль. Это также будет способствовать укреплению репутации клиента. Рекомендуется делиться конструктивной обратной связью по результатам любых тестов, хотя чрезмерно негативные комментарии могут иметь отрицательный эффект.

3. Повторные соискатели

Кандидаты могут упустить роль из-за отсутствия определенных навыков или опыта в конкретной области. Однако, проработав еще несколько лет, они могли бы стать идеальным кандидатом. Если ваш клиент проводит эффективный процесс подбора персонала и предлагает конструктивную обратную связь, вполне вероятно, что кандидат вернется, когда приобретет необходимые навыки, обеспечив работодателя индивидуальным будущим сотрудником.

4. Экономический рост

Помимо положительного влияния на отдельную организацию, обратная связь в конечном итоге приведет к улучшению рынка труда. Высококвалифицированных кандидатов будет легче найти, если люди будут знать, в чем их сильные стороны и в каких областях им нужно совершенствоваться. В результате будущий найм для всех работодателей может стать значительно более эффективным.

5. Это не отнимает много времени

Многие клиенты говорят, что им не хватает времени на предоставление подробной обратной связи после собеседования, но это не так обременительно, как они ожидают. Во время собеседования часто делаются заметки, которые затем распространяются. Их можно легко переработать для интервьюируемого, обеспечив конструктивность комментариев. В противном случае, быстрый звонок нам может легко превратиться в конструктивный и продуманный отзыв от их имени!

Об авторе: Дэвид Морел - генеральный директор/основатель Tiger Recruitment, одного из ведущих лондонских агентств по подбору секретарского/административного персонала. Дэвид основал Tiger в 2001 году и много писал в прессе и других средствах массовой информации, консультируя работодателей и соискателей по вопросам передовой практики подбора персонала.

Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1