5 причин, по которым ваши сотрудники хотят уйти

Представьте себе ситуацию, когда сотрудник-звезда, без которого вы не можете представить себе ведение бизнеса, хочет уйти. А вы сидите и думаете, что же я сделал, чтобы это произошло?

Удержание лучших талантов не менее важно, если не более важно, чем привлечение новых. Лучшие таланты постоянно уходят с работы по разным причинам, но чаще всего причина их ухода во многом связана с работодателем. Вот несколько причин, почему это может быть так.

1. Низкая зарплата

Начнем с самого очевидного фактора - денег. Когда вы предлагаете сотруднику зарплату ниже рыночного уровня, вам лучше надеяться, что у вас достаточно сильная культура, чтобы удержать его, потому что чаще всего такой сотрудник захочет уйти.

Как исправить: Деньги не всегда являются всем для ваших сотрудников, но я призываю вас оставаться на уровне конкурентов или, по крайней мере, не отставать от них, чтобы сохранить ваших лучших работников.

2. Отсутствие возможностей

Работники всегда будут искать возможности для роста, и это особенно верно в отношении миллениалов и представителей поколения Z;, которых вы имеете на рабочем месте. Когда есть ради чего работать или чего добиваться, появляется чувство направленности. Но не только это, сотрудники хотят расти и развивать свои навыки.

Если они не могут расти, как в плане своей должности, так и в плане своих навыков, то это может быть той самой причиной, по которой вы теряете некоторых из своих самых перспективных сотрудников.

Как исправить: Важно наладить постоянный диалог со своими сотрудниками, чтобы убедиться, что они довольны и что вы создали для них достижимый путь в компании.

3. Потеря смысла

Временами ваш сотрудник может потерять смысл и цель того, что он или она делает. Они начнут спрашивать себя, действительно ли они вносят вклад во что-то значимое. В то, что на самом деле больше их самих.

Значимость очень часто трудно определить, поэтому важно, чтобы ваши руководители продолжали доносить до сотрудников миссию вашей компании и то, какую именно роль они в ней играют. Во многом именно ваша работа заключается в том, чтобы связать ваших сотрудников с Почему; в Почему я здесь работаю?.

Как исправить: Задайте своим сотрудникам такие вопросы, как:

  1. Что вдохновляет вас на работу?
  2. Что делает вас счастливым?
  3. Как наша цель заставляет вас чувствовать себя?

Исходя из этого, вы можете сформировать базовое понимание того, что заставляет их работать, а затем способствовать формированию чувства смысла и цели.

4. Отсутствие автономии

Сколько раз мы говорим сотрудникам, что они будут сами себе начальниками, что у них будет вся автономия в мире, чтобы выполнять свою работу и продвигать бизнес вперед? Но при этом мы все равно контролируем и микроконтролируем каждый их шаг.

Представьте себе и без того очень напряженную роль, да еще и с ежедневными препирательствами и руганью со стороны руководителя. Звучит не очень, не так ли?

Как исправить: Дайте своим сотрудникам контроль. Если у сотрудника стрессовая работа, но он имеет определенную степень контроля над своей работой, это поможет смягчить негативные эмоции, которые он может испытывать. Это объясняется тем, что, хотя сотрудник может испытывать стресс на работе, он испытывает настоящее чувство удовлетворения от того, что компания доверилась этому сотруднику.

5. Отсутствие признательности

Или, может быть, лучше сказать, отсутствие любви? Я думаю, все сотрудники хотят чувствовать уверенность в том, что они делают, но в то же время они хотят, чтобы их ценили и дорожили ими. Например:

  • Работа в плохой физической среде
  • Неуважительное отношение или игнорирование со стороны руководителя
  • Неравноценная оплата труда по сравнению с коллегами

Существует масса различных способов, с помощью которых сотрудник может почувствовать, что его компания не поддерживает его, и чем крупнее организация, тем серьезнее становится эта проблема.

Как исправить: Создайте среду прозрачного общения между сотрудниками всех уровней, а также систему, гарантирующую, что руководители ежедневно беседуют с каждым из своих сотрудников.

Важно отметить, что эти пять факторов не являются единственной причиной увольнения сотрудников, но чаще всего один из них играет главную роль в их решении уйти. Если вам удастся сохранить признательность, значимость, зарплату, независимость и возможности, думая о каждом из своих сотрудников, то вы чаще всего сможете удержать сотрудников, которых вы потеряли в прошлом.

Вы сможете удержать сотрудников, которых вы потеряли в прошлом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1